Азот в шинах
|
|
Дата: Среда, 01.02.2012, 00:30 | Сообщение # 61
Quote (Тирасполь) барабан Страдивари
землячок. А ты вот проверь, не так уж и дорого закачать "газ" в колёса. тема уже бородатая. В кратце: особой супер-разницы не будет. НО! смесь газов которая закачивается за денежку - более стабильная с точки зрения сохранения объёма в широком диапазоне температур. Ну а повышение комфортности... так тут грань ооочень тоненькая. Не особо ощутимая. Во всяком случае на бусах типа наших Добавлено (01.02.2012, 00:30) ---------------------------------------------
Quote (Тирасполь) каой - то инженер в области
кроме того, мнение любого человека должно основываться не только на некоторых знаниях и желании "блеснуть", но и на более глубоком понимании вопросов вкупе с умением применять то или иное в жизни. Многие "инженеры" уверяют что и ABS тоже только вредит. Напрочь забывая о том, что новая резина существует не только в рекламе и не только для того чтобы продать дороже. Ещё можно мильон аналогичных заблуждений приводить...
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Среда, 08.02.2012, 01:55 | Сообщение # 62
Никогда не заморачивался чем качать..., насоса в машине уже давно нет но есть балончик кислорода от автогена, балончик азота чтобы не образовывалась окалина при сварке медных труб изнутри и балон фриона правда Р22 тоже в машине прописан постоянно(по работе использую). Ну и при необходимости подкачиваю или азотом или фрионом, если лето, иначе зимой нужно у печки держать, а то фрион может и не накачать.
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
Сообщение отредактировал a_grigory - Среда, 08.02.2012, 01:57
|
Тирасполь
Меня здесь нет
Город: Москва - Тирасполь
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 12:18 | Сообщение # 63
[quote=barguzin]землячок. А ты вот проверь, не так уж и дорого закачать "газ" в колёса. тема уже бородатая. В кратце: особой супер-разницы не будет. НО! смесь газов которая закачивается за денежку - более стабильная с точки зрения сохранения объёма в широком диапазоне температур. Ну а повышение комфортности... так тут грань ооочень тоненькая. Не особо ощутимая. Во всяком случае на бусах типа наших [/quote] Может я очень жадный ))), но за денежку стабильную смесь газов не хочется, когда во дворе шино монтаж и бесплатная подкачка )))
Ф.Т. 2007г.в 2.2 85л.с
|
qwer1980
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 30.05.2012, 22:15 | Сообщение # 64
кто конкретно скажит какое давления в шинах уменя 185 14 с короткая база 2 лит бензин 86г.
Форд Транзит 1986г.в, 2 литра, короткий, бензин корбюратор.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 31.05.2012, 00:52 | Сообщение # 65
qwer1980, каждый производитель рекомендует разное давления для для разных марок шин.У тебя на боковине шины написано максимальное давление для данной модели.Сам подбери по жесткости и комфортности в небольшом диапазоне давление. Допустим: МАКС- 3 атм.Можно ездить передок-3, зад - 2,8.(или наоборот).
|
qwer1980
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:30 | Сообщение # 66
Да нету нафига там ни колесах но саметил одны вещь 3 атмос..много да и жосга 2.5 самый рас
Форд Транзит 1986г.в, 2 литра, короткий, бензин корбюратор.
|