Азот в шинах
|
|
Дата: Вторник, 27.09.2011, 20:49 | Сообщение # 51
А у нас мода на азот уже пару лет как прошла,а раньше на каждом углу качали. Щас никто даж не подъезжает.
|
ROS703
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Среда, 28.09.2011, 16:20 | Сообщение # 52
Когда был технарем на Су-24 заправлял только азотом, согласно регламента. Это обуславливалось высокой посадочной скоростью с-та 280—290 км/ч. Плюс соответственно нагрев шин при касании ВПП и торможении при рулении. Тут согласен - нужен азот, а наши авто и на закачанном в шины воздухе отлично ездят.
Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D;
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 28.09.2011, 17:43 | Сообщение # 53
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 28.09.2011, 17:52 | Сообщение # 54
Quote (ROS703) Когда был технарем на Су-24 заправлял только азотом, согласно регламента.
а теперь по серьезному , таки правда, даже авиакатастрофа была.
В шины только азот
|
ROS703
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Четверг, 29.09.2011, 17:17 | Сообщение # 55
Правду говорят, что все меры безопасности писаны кровью. Да, от перегрева, видимо, разрушилась основная стойка с-та и пробила крыльевой топливный бак. Вот на ровном месте и катастрофа.
Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D;
|
Дата: Четверг, 01.12.2011, 14:01 | Сообщение # 56
Азотом на птицах качают колёса чтобы исключить образование горючей смеси из летучих продуктов крекинга резины и кислорода воздуха. При нагреве баллонов во время торможения.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 01.12.2011, 14:50 | Сообщение # 57
Прочитал всю ветку и хочу немного добавить.Моя работа немного связана с газами, поэтому могу проанализировать рассуждения по по поводу азота. На 90 процентов закачка шин азотом - это разводняк и выброшенные деньги. У нас в Днепре еще качают "Просайф" с гелием - так это вообще лохотрон по огромным ценам. Преимущества азота несколько: инертный газ, который не с чем не реагирует и защищает от коррозии диск и резину, сухой без влаги и молекулы одного размера. Поясню. Если мы качаем шины воздухом, то в шине молекулы разно размерные.Там и кислород и углекислота и даже гелий. При движении эти все молекулы трутся друг с другом и греются. Чистый азот - две молекулы одного размера и поэтому меньше греются друг об друга.Вывод: азот актуален при перевозке грузов.Но выигрыш от этого - минимален. Что касаемо давления и докачки шин, то мороз одинаково влияет на газы (законы физики).И докачивать все равно придется. А по гелию информация такая -гарантия на живой шарик с гелием всего 6 часов! Можно накачать шины гелием, но надо быстро, быстро куда-то ехать.
|
bobcat
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 01:11 | Сообщение # 58
qwert, Гелием лучше всего!
Ford Euroline, 2002, 2,0TD
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
|
Тирасполь
Меня здесь нет
Город: Москва - Тирасполь
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:00 | Сообщение # 60
Чет прочитал про Азот, поговорил с соседом (каой - то инженер в области машино строения или чет вроде этого ))))). ), и сложилось мнение, что азот в шинах ОБЫЧНОГО автомобиля. Это как барабан Страдивари, или просто развод
Ф.Т. 2007г.в 2.2 85л.с
|