transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Азот в шинах
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.09.2011, 20:49 | Сообщение # 51
smile А у нас мода на азот уже пару лет как прошла,а раньше на каждом углу качали. Щас никто даж не подъезжает.
Профиль
ROS703 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Среда, 28.09.2011, 16:20 | Сообщение # 52
Когда был технарем на Су-24 заправлял только азотом, согласно регламента. Это обуславливалось высокой посадочной скоростью с-та 280—290 км/ч. Плюс соответственно нагрев шин при касании ВПП и торможении при рулении. Тут согласен - нужен азот, а наши авто и на закачанном в шины воздухе отлично ездят.

Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D;
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 28.09.2011, 17:43 | Сообщение # 53
Quote (ROS703)
Когда был технарем на Су-24 заправлял только азотом, согласно регламента.


"Керосином их заполняют. В самолете вообще все возможные и невозможные полости стараются заполнить керосином, чтобы топлива хватало. На сверхдальних рейсах даже в салоне керосин, пассажиры в нем по колено ходят, специальные армейские чулки химзащиты им выдают и противогазы. Конечно, расходуют его в первую очередь из салона. На таких рейсах нельзя курить."

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 28.09.2011, 17:52 | Сообщение # 54
Quote (ROS703)
Когда был технарем на Су-24 заправлял только азотом, согласно регламента.


а теперь по серьезному , таки правда, даже авиакатастрофа была.

В шины только азот

Прикрепления: 3600862.jpg (69.9 Kb)


Профиль
ROS703 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Четверг, 29.09.2011, 17:17 | Сообщение # 55
Правду говорят, что все меры безопасности писаны кровью. Да, от перегрева, видимо, разрушилась основная стойка с-та и пробила крыльевой топливный бак. Вот на ровном месте и катастрофа.

Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D;
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.12.2011, 14:01 | Сообщение # 56
Азотом на птицах качают колёса чтобы исключить образование горючей смеси из летучих продуктов крекинга резины и кислорода воздуха. При нагреве баллонов во время торможения.
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 01.12.2011, 14:50 | Сообщение # 57
Прочитал всю ветку и хочу немного добавить.Моя работа немного связана с газами, поэтому могу проанализировать рассуждения по по поводу азота. На 90 процентов закачка шин азотом - это разводняк и выброшенные деньги. У нас в Днепре еще качают "Просайф" с гелием - так это вообще лохотрон по огромным ценам. Преимущества азота несколько: инертный газ, который не с чем не реагирует и защищает от коррозии диск и резину, сухой без влаги и молекулы одного размера. Поясню. Если мы качаем шины воздухом, то в шине молекулы разно размерные.Там и кислород и углекислота и даже гелий. При движении эти все молекулы трутся друг с другом и греются. Чистый азот - две молекулы одного размера и поэтому меньше греются друг об друга.Вывод: азот актуален при перевозке грузов.Но выигрыш от этого - минимален. Что касаемо давления и докачки шин, то мороз одинаково влияет на газы (законы физики).И докачивать все равно придется. А по гелию информация такая -гарантия на живой шарик с гелием всего 6 часов! Можно накачать шины гелием, но надо быстро, быстро куда-то ехать. biggrin
Профиль Авто
bobcat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.01.2012, 01:11 | Сообщение # 58
qwert,
biggrin Гелием лучше всего! biggrin


Ford Euroline, 2002, 2,0TD
Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Пятница, 06.01.2012, 01:27 | Сообщение # 59
в начале зимнего сезона закачивал азот... поездил.... подкачка по 2 грн... пару раз подкачал и дальше пошел на обычном воздухе. разницы нет, а может на росаве я ее не увидел biggrin
одно знаю точно, что на своем дрифт мобиле я сотру покрышки раньше чем они "сгниют из нутри" happy


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
Тирасполь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва - Тирасполь
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:00 | Сообщение # 60
Чет прочитал про Азот, поговорил с соседом (каой - то инженер в области машино строения или чет вроде этого ))))). ), и сложилось мнение, что азот в шинах ОБЫЧНОГО автомобиля. Это как барабан Страдивари, biggrin или просто развод biggrin

Ф.Т. 2007г.в 2.2 85л.с
Профиль
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист