transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Азот в шинах
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:31 | Сообщение # 31
Вот с Sirrega, туда согласен (если вата и железо по обьему будут отличаться то тута один хрен), вот еслиб гелием кто попробывал, моежет при скорости взлетать будет? если хорошо вдуть в покрышки
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:40 | Сообщение # 32
Папик ездит на азоте..... яркой разницы он не заметил..... а я так вобще никакой.....
Общался с шиномонтажниками..... вердикт, развод..... Человеку подрасказали мол круче, мягче, приятней, и совсем не дорого........ Задулся и кажется что так оно и есть..... а если без ведома перекачать обычным воздухом... так он разницы и не заметит.... будет кричать что на азоте!!!! МОЁ ИМХО!!! cool


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:05 | Сообщение # 33
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом
Взято здесь. + мои комменты smile

Для чего нужно накачивать колеса азотом?

Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины.
Азот - это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

В принципе звучит логично

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса.
Ну это если очень мало ездить. У меня колеса обычно не успепают стареть изнутри, а стальной диск ржавый, как ему и положено быть :-)

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

Обычно на Транзитах стоит резина "С" - усиленная, если он грузы возит. 2 раза сталкивался с заклиниванием тормозов. Взрыва покрышки не встречал, вот смазка вытекала из ступицы.

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Вот тут Я ни чего не скажу...

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.

Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

- Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Особенно наших ям smile

- Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
На сколько %?

- Улучшение управляемости автомобилем
- Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
- Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Почему?

- Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
- Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
- Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Допустим, но на сколько % по вышестоящим пунктам?

- Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
- Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Я погнул диск, когда мне пенек дорогу в лесу перебежал и краем пенька зацепил за стальной диск, минуя покрышку. Азот тут не поможет

- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Как происходит процедура накачки?

Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств - азотных генераторов.
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-n2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%.
Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальному компрессору, который, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.

В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Резюмируя, еще раз назовем основные преимущества:

- Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине;
Допустим. Но Я при перегрузе в поездке давление поднимаю в задних до 4,2атм, передних 3,5 , а обычно 3 атм при загрузке до 600кг. Я же не буду постоянно докачивать азот. Не так много мест закачки азота. Соглашусь, что давление вероятно будет снижаться в них ниже. Но мне проще заехать на заправку и бесплатно подкачать давление раз в 2..3 месяца, если их немного спустило

- увеличивается долговечность шин;
Долговечность шин - это их применять по сезону, не палить резину, поддерживать необходимое в них давление, следить за состоянием подвески, развал-схождение. Азотом это не решается.

- улучшается работа шины;
- облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию;
- снижается коррозия ободьев и вентилей;
- исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.
Эти пункты для Транзита не актуальны

Мои комменты не догма, так, просто высказал свои мысли. Но в целом более подробной статьи "зачем закачивать азот а шины" в интернете Я пока не встречал.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:20 | Сообщение # 34
Автор статьи, Г.Х.Андерсон? biggrin

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 23.06.2010, 10:29 | Сообщение # 35
скорее всего для самобичевания...мол я на азоте, а ты на воздухе, значит я круче...

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 22:58 | Сообщение # 36
всем привет ... я когда то качал азотом, так для пробы, ну моё мнение мягкость помягче конечно , на гружённых авто это не ощутить, потому что вес уже подгружает пружины с рессорами ну а на пустом транспорте разница ощутимая, ну и докачивать не приходилось за всю зиму ни разу, я держу передок 3.0 а задние 3.5 атмосферы, ну это моя такая попытка покататься на азоте , сейчас качаю воздухом , всё дело в цене, ведь у нас не спортивные машины, а воздух он пока копейки стоит.... cry

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
klenkov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск полоцк
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:13 | Сообщение # 37
кто наверняка скажет груженый бус на азоте -будет резину греть? мнеб этого фактора достаточно было чтоб закачать,тока не с теории отвечайте )

1997, 2.5D, 51.4kW,тнвд Bosh,г/п,коротыш
Профиль
Лёликус Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тихорецк
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:43 | Сообщение # 38
klenkov, Будет

Транзит 1999г. 2,5 TD Лукас, высокий
скайп schegolkoff


А у меня сын родился!
Профиль Сайт
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:38 | Сообщение # 39
Есть один хороший анекдот в эту тему!
Подьезжает блондинка на шиномонтаж с пробитым колесом и говорит сделайте!
РЯдом сидят мужики и смотрят на это всё...
Шиномонтажник(ш) клеит колесо, и спрашивает чем накачивать? (типа воздухом или их смесью)
Блонинка: - А что у вас есть?
Мужики начинают хихикать...
Ш: - Есть запахи клубники, банана, апельсина и вишни...
Мужики еле сдерживают смех...
Б: - Давайте клубникой!
Мужики убегают за угол и начинают дико ржать...
Шиномонтажник накачивает колесо обычным воздухом, ставит на место и берёт 1000 рублей за работу!
Все дружно посмеялись и забыли.
Но! Через пару дней приезжает на этом же джипе серьёзный такой папик и спрашивает:
- Это вы моей жене колёса клубникой накачали за 1000 рублей?
Начальник такой, скромно: - Ну мои ребята!
Папик такой: - На, мужик, тебе ещё 5 тысяч, мы с пацанами уже второй день проржаться не можем!

В общем все эти газы в шини как воздух с запахами - развод на ровном месте!


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 21.09.2011, 09:11 | Сообщение # 40
Quote (mozoart)
В общем все эти газы в шини как воздух с запахами - развод на ровном месте!

Ну не скажите! Это и показатель "юзера"!
Самый лучший эффект (по сравнению с "азотом") будет иметь накачка колёс "пердючем газом". Сразу станет понятно: у "пользователя" всё одинаково -что в колёсах,что в жопе,что ... в голове biggrin !
P.S.
"Азот" и проч. -"развод для лохов"!
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900