transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Азот в шинах
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.08.2008, 00:15 | Сообщение # 11
Понятно,про гелий треп.Про азот вчера высказался.Сегодня поддержу Кена.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.08.2008, 22:26 | Сообщение # 12
Quote (черный_чак)
.Сегодня поддержу Кена.

Спасиб дружище Чак !


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.08.2008, 22:42 | Сообщение # 13
Состав газа колес автотранспорта класса Формула 1.

Коктейль из 52% тетрафлорэтана (хладон 134a из продвинутых холодильников), 44% пентафлорэтана (тоже хладон, только R125) и четырех процентов трифлорэтана (еще один хладон - HFC-143а). При желании можно разбавить состав до 50% СО2, химики считают, что при определенных условиях это принесет дополнительный эффект.

Разработали эту смесь из труднопроизносимых газов в итальянской компании Gruppo Sapio, мнения о ее эффективности расходятся. С одной стороны смесь хладонов имеет преимущество – высокую теплопроводность, с другой – команды разогревают резину в термочехлах, гонщики греют резину торможениями на прямых перед стартом, и эти процедуры теряют смысл, если внутри шин находится газ, который их охлаждает. Нагрев верхнего слоя резины при охлаждении внутреннего теоретически приводит к расслоению и гранулированию.

Что интересно – официально шинники согласны с этими доводами и не видят смысла в использовании фреонов.

«Мы тоже экспериментировали с разными составами газа», - говорит конструктор Renault Пэт Симондс. - «На трассе эффект минимален, но сегодня преимущество одной или другой команды складывается из набора подобным минимумов. Мы просто пытаемся их суммировать».

Из материлов www.f1news.ru

Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.08.2008, 22:47 | Сообщение # 14
Quote (Sirrega)
Лохотрон. У нас вроде как 70-80р колесо стоит накачать,

Сегодня с братом по телефону говорил-спросил как дела с колесами-говорит так же спускают,сцуки.Спросил сколько стоит закачка(или накачка(или обь@@@ка))Цена удовольствия-200 р российскими за 4 колеса.На оставшиеся пол дня у меня поднялось настроение... cool


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.08.2008, 22:49 | Сообщение # 15
Quote (славик)
Сегодня с братом по телефону говорил-спросил как дела с колесами-говорит так же спускают,сцуки.

А он клеить их непробывал? Или вентили заменить?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.08.2008, 22:58 | Сообщение # 16
Повторяюсь.. на дорожных повседневных машинах это понты и не более...

Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.08.2008, 23:00 | Сообщение # 17
Quote (Sirrega)
А он клеить их непробывал? Или вентили заменить?

Дык говорил ему-проклей обода-Нет мы пойдем другим путем!Накачка этой ерундой по цене немного дешевле чем проклейка всех 4 колес(8 бортов)Разница примерно 2-3 бутылки пива(простого) biggrin biggrin biggrin


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.08.2008, 23:25 | Сообщение # 18
Quote (славик)
Дык говорил ему-проклей обода

это еще что за тюнинг?
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.08.2008, 00:36 | Сообщение # 19
Когда из под бортов бескамерки травит...Сленг наших шиномонтажников(а может одного мастера шинных дел)

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Четверг, 05.02.2009, 14:55 | Сообщение # 20
апо телеку смотрел про азот в шинах!
в обшим там говорилось что воздух простой изнутри разрушаент покрышку,а азот нет. тем самым продливая срок службы.
но думаю как ни крути,а больше зависит от покрышки самой нежели от ее наполнения!

допустим азот и продлит срок службы,Но на долго ли ?!
стоит ли на это выкидывать не малые(по нашим меркам)деньги!

если только для понтов!
но вот когда с понтами кого нибудь обгоняеш или еше как либо форсиш в окно не крикнеш обгоняемому что у тебя азот в шинах и пальцы все равно не оттопыриш! happy


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист