| 
				
				Подогрев топл.фильтра
				 | 
 | 
 
 Yurezz
 Меня здесь нет
  
Город: Киев 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1965 постов 
 
Дата: Среда, 02.03.2011, 09:02 | Сообщение #  161 
 
 Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16   Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
 
 
 
 | 
 
 Анжело4ка2012
 Меня здесь нет
  
Город: Москва 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
1 пост 
 
Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:51 | Сообщение #  162 
1)	Ребят, как думаете, что будет в 2012 году и, что за информация в закрытом разделе КОВЧЕГ сайта barbatos.ru Признавайтесь, а то страшно, что все знают, а я нет  
 www.barbatos.ru
 
 
 
 
 | 
 
 тарасевичь
 Меня здесь нет
  
Город: СПБ Гатчина 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
2051 пост 
 
Дата: Вторник, 05.04.2011, 23:49 | Сообщение #  163 
Анжело4ка2012, там страшная тайна вечного подогрева топливного фильтра. разработанная кулибиными с сайта форд-транзит. разработку покажут в 2012 году. не бойся соляра не иссякнет.   ---------   ребята откуда эта хрень - Анжело4ка2012, взялась?  
 бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.   http://autogatchina.ru/    
 
 
 
 
 | 
 
 EU4KD
 Меня здесь нет
  
Город: Гродно 
 Знаток 
Группа: Проверенные 
338 постов 
 
Дата: Среда, 06.04.2011, 10:30 | Сообщение #  164 
тарасевичь,   ржу немогу    
 Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
 
 
 
 
 | 
 
 shatmih
 Меня здесь нет
  
Город: Орехово - Зуево 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
2 поста 
 
Дата: Среда, 13.04.2011, 21:09 | Сообщение #  165 
У меня установлен подогреватель фирменного типа. Хомут по высоте на половину фильтра, внутри спираль, подсоединен к аккум, кнопка в салоне. Греет хорошо и мало берет нагрузи. Был установлен предыдущим владельцем.
   Транзит 1996г. дизель 2,5
 
 
 
 | 
 
 Golubev1-an
 Меня здесь нет
  
Город: Егорьевск 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1614 постов 
 
Дата: Среда, 13.04.2011, 21:57 | Сообщение #  166 
shatmih,   И называется БАНДАЖНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
   Форд транзит 2003 г. дизель
 
 
 
 | 
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 14:22 | Сообщение #  167 
Привет всем!, перечитал весь форум - спасается хто как может.   Уже многие годы когда перешел из зажигалок на дизеля, ставлю змеевики на фильтра в цепь системы охлаждения и не снимаю ни зимой ни летом.   Для работы дизеля топливо должно подаваться (горячим), а воздух (холодным) тогда КПД 100%   Себе на FT поставил из медной трубки примерно 1.5 метра, нужно только отжечь. 3 витка достаточно, чтобы удобно было фильтр менять.   Так-же можно использовать водопроводную металопластиковую но только обязательно (безшовную и на гарячую воду), d20, и та и другая гнется на старом фильтре. Розрезаеться тройная трубка возле фильтра, выбрасываеться кусочек 10-15см, по удобству, но только нужно оставлять место для хомутиков, особенно с радиатора печьки - по крайней мере это для старых моделей очень эфективный метод!   Предуприждение! - рубрика не для кривых рук.   Удачи в переделках!...   
   ________________________________________________   FT 2.5D 87гв Краб МТ-75 ЛД-BMW 5/15 Нас. подкач. ЗАЗ   Переделан на 95гв + Тюнинг.  
 
 
 
 
 | 
 
 тарасевичь
 Меня здесь нет
  
Город: СПБ Гатчина 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
2051 пост 
 
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 16:00 | Сообщение #  168 
master-avto,   какую температуру имеет топливо в топливном фильтре при температурах от -20 до -30 ? каую температуру приобретает топливный насос? думается положительной она не будет НИКОГДА! с использованием намотанной трубки на фильтр. площадь контакта слишком мала.   если утверждать что система работает так ездят же люди воще без подогрева. если считать что система работает, хоть сколько нибудь повышая температуру топлива до возможности фильтрации, то как быть с парафинами образовавшимися за ночь стоянки. для их разтапливания требуется положительная температура.   подогрев топлива летом приводит к нескольким отрицательным показателям. разогретое топливо теряет вязкость. что приводит к падению давления на форсунки. так как тнвд охлаждается циркуляцией топлива то подогретое топливо повышает температуру насоса что приводит к уменьшению зазора плунжерной пары. вследствии интенсивный износ вплоть до заклиникания и обрыва ремня.   это только некоторые доводы.
 бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.   http://autogatchina.ru/    
 
 
 
 
 | 
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 14:37 | Сообщение #  169 
"тарасевичь" Соляра не нагревается до кипения, но трех витков достаточно чтобы в ходу и в поле не прехватило в суровые морозы. Зимой если соляра гавно да еще летняя ты фильтр хоть паяльной лампой грей. Для запуска в мороз нужна зимняя соляра, а чтобы легче насос кипятком шлангочкой потехоньку да плюс вп. колектор. Можно на выходе шар кран поставить, места хватает, я этого не делал. Больше 10 лет на дизелях ходят трубки и не у кого не хрена не заклинило. Знаешь что нельзя делать в танке? --- Бздеть!   Не бери дурного в голову, а тяжелого в руки и все буд. ок!
 
 
 
 
 | 
 
 nik-f
 Меня здесь нет
  
Город: Николаев 
 Свой в доску 
Группа: Проверенные 
234 поста 
 
Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:49 | Сообщение #  170 
tact, Напиши работаетли твой обогрев?
 F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"    
 
 
 
 
 |