Подогрев топл.фильтра
|
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 12.08.2011, 09:21 | Сообщение # 171
Кто пробывал врезать свечу накала у топливный филитр вместо пробки для слива.При этом уменьшить мощность свечи? Это можно технически зделать если купить фильтр оригинал форд. там резьба из алюминия а не так как у остальных производителей из пластика. Уменя все уже лежит в зборе. Свеча, свердло, мечик. Буду экспериментировать)
2007, 2.2,130 лс
Сообщение отредактировал farmer - Пятница, 12.08.2011, 09:22
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 12.08.2011, 10:52 | Сообщение # 172
Quote (farmer) Буду экспериментировать)
малоэфективно ...., если бы имело смысл - то не было бы бандажных нагревателей . Зачем кипятить отстой и "пропихивать" его диффузией через фильтр?
Quote (farmer) При этом уменьшить мощность свечи? практически никак , там "ноль" сопротивления и мала площадь теплоотдачи.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:19 | Сообщение # 173
Quote (master-avto) в поле не прехватило в суровые морозы. Quote (master-avto) master-avto Дата: Понедельник, 18.07.2011, 14:37 | Сообщение # 174 Мой город: Харьков На самом деле ребята...какие у Вас суровые морозы? Я в ютубе смотрел, как Vova в -9 гадусов ...запускал транзита....и всё это сопровождается таким замёрзшим голосом...и смотрится на самом деле, как прикол, он ещё там с градусником таким...как у Айболита... Смотрите, говорит...-9 !!!! а он завёлся У нас -9 это оттепель...! Так и в Харькове...смысла ставить подогревы нет наверно ни какого, откуда там морозы ...да ещё и суровые?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 12.08.2011, 17:32 | Сообщение # 174
Quote (Кардан) Так и в Харькове...смысла ставить подогревы нет наверно ни какого, откуда там морозы ...да ещё и суровые?
бывало и -20....-25 и так целую неделю.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 12.08.2011, 18:02 | Сообщение # 175
Quote (zh170671iaa) бывало и -20....-25 и так целую неделю. И там уже так? Ну тогда конечно... Ну это каждый год такое теперь, или аномалия?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 12.08.2011, 19:17 | Сообщение # 176
Quote (Кардан) Ну это каждый год такое теперь, или аномалия?
2-3-4 года подряд . и причем по всей територии . а северные области = то вообще катастрофа, как пример Алчевск
В 2006 г. произошла новая авария, которая приобрела общегородской масштаб. В ночь с 21 на 22 января произошёл порыв теплотрассы от котельной «Восточная», что заставило произвести её аварийную остановку утром. В то утро температура на улице была минус 35°С. Днём после аварийной остановки второй (из двух) котельной города «Заводская» из-за аварийного отключения электроэнергии произошло размораживание всей теплосети большей части квартир города, так как не был произведён слив воды из неё. Так, вследстие сильного износа систем центрального теплоснабжения, город в морозы оказался размороженным, что привело к необходимости принятия экстренных мер по восстановлению отопления. В городе было объявлено чрезвычайное положение. Выражение «Алчевская трагедия» с тех пор закрепилось в обиходе как СМИ, так и в общении людей, как синоним проявлений катастрофического положения городской инфраструктуры.
PS На восстановление аврально вербовали сварщиков со всей Украины, не знаю, что им там платили , но работы было непочатый край. причем муторной.
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:57 | Сообщение # 177
Существует такая вещь- Сепар(название фирмы и продукции). Рассчитан как на 12 так и на 24В. На новый Транзит воткнуть немного проблематично, вся топливная на пластмассовых защёлках, нужно репу почесать конкретно и найти донора для переходников.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 05:40 | Сообщение # 178
всім привіт.
-- а я, теперь, после удачной, прошлой зимы, ни про какие подогревы голову морочить себе не буду, разве что какую нибудь дуйку в салон шоб утром, руки к рулю не примёрзли .... щас, пока не сезон, закупаю керос, из расчёта 5л на бак,- и ни каких проблем !!! проверенно !!... новый фильтр + керос,- и никакие морозы не страшны...(при условии нормальной компрессии и нормально выставленного зажигания, и хорошей АКБ).....
-- сорри, что не в тему,- как определить, что АКБ уже заряжена, по вольтажу с амперами при зарядке, или по плотности ?
щасливо.
|
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:42 | Сообщение # 179
Quote (Кардан) У нас -9 это оттепель...! Бывал у вас в Мурманске лет 15 назад... Уменя бензин перемерзал, не то что соляра ..
|
klenkov
Меня здесь нет
Город: минск полоцк
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 05:22 | Сообщение # 180
ярос_лав у нас в керос добовляют масло в определ.пропорции простое типо м8,и потом уже в соляру---якобы керос сушит соляру ,а так двигун мягче работает.
1997, 2.5D, 51.4kW,тнвд Bosh,г/п,коротыш
|