Обклейка ковролином внутренних панелей
|
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Суббота, 27.11.2010, 09:10 | Сообщение # 31
Наверное ДА, просто батя с детства приучил так меня ( брат мыл снаружи, а я двигатель намывал - жигуль шестерка была - эх детство золотое)))))))) ) Главное самому и приятно и удобно - всегда всё видно, если не дай Бог что то где то потекло или отошло. Прикольно видеть лица механиков , когда те открывают капот и на вопрос - что свежепригнанная? получают ответ - Да нет уж третий год по РФ езжу!
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|
kardashovsergey
Меня здесь нет
Город: россошь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Суббота, 27.11.2010, 21:01 | Сообщение # 32
хорошая тема только позно прочитал . всё лето искал ковролин автомобильный( или чтото похожее) ненашол а тут 3 дня назад заказывали саленблоки и вот ОНО лежит себе на прилавке смотрит на меня, "купи говорит". оказалось обивка для буфера. сегодня зашил половину салона (ткань кончилась) осталось поставить подсветку (зелёную) диоды. и дошить иусё ШИК! но я стрелял её степлером строительным к старой обшивке. Quote (Тёмыч) Мне проще - живу в частном доме + горячая вода ( в кране ) . наливаю ведро теплой воды , туда фери несколько капель. Гупкой мою ( занимает минут 10 ) затем шлангом все смываю - никогда и нигде ничего не коротило и не замерзало. Две недели назад продал LT -35 , так новый хозяин не верил что она у меня всё время такая ( думал для продажи подготовил ). Хотелосьбы знать что происходит с генератором и стартером. и мне кажется такая ванна для моеё старушки не по душе будет был печальный опыт (BMW 520i) помыл движок. так вокруг дома тягали, тягали, тягали, тягали,(короче очень долго тягали) весь двор смеялся
FORD TRANSIT дизель 1991г.в. длинный, средняя база, переделан в грузопассажирский.
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Суббота, 27.11.2010, 21:15 | Сообщение # 33
Quote (Тёмыч) если интересно - отпишусь очень интересно. Собираюсь на днях а то и раньше начать оклейку. и не хотелось бы спотыкаться обо все
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Суббота, 27.11.2010, 21:53 | Сообщение # 34
Так, мужики, давайте открывать тему "мойка". Сам люблю чистое двигло, но ТУТ тема ковролина Мечта зашить машину, но!?!? Дышит он плохо, а у нас тоже климат влажный
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
kardashovsergey
Меня здесь нет
Город: россошь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Суббота, 27.11.2010, 21:59 | Сообщение # 35
Quote (Yavpator) Дышит он плохо, а у нас тоже климат влажный я думаю в тр. 90г. сквозняк нормальный должен быть по своему знаю. и никакой влажности.
FORD TRANSIT дизель 1991г.в. длинный, средняя база, переделан в грузопассажирский.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:30 | Сообщение # 37
Кстати про влажность, КАРПЕТ- звукопрозрачный материал для обшивки деревянных корпусов сабвуферов.... Какую влажнось он набирает?? Шторки на окнах и те больше набирать будут, а если стоики (внутренние рамки окон) хреновенько покрашены, то они и без оклейки нормально сгниют. Это то же самое , что оклеивать эти же детали кузова марлей ...
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:35 | Сообщение # 38
На счет влажности, живу в Гатчине это 30 км. от Питера, т.е. какая у нас влажность не стоит обьяснять . Переоборудывал автобусы под пассажира , каторые ходили в Финляндия - СПб. На счет того что карпет впитывает влагу ,то у водителей никогда такой вопрос не поднимался. Единственный минус этой ткани - она как пылесборник и к тому же сами понимаете что пассажиры вечно что то жуют и крошат - вот эти то крошки и не убрать кроме как пылесосом. Панели можно обклеить как материалом так и кожезаменителем - опять таки кому что больше нравиться и в зависимости от эксплуатации ( возить своих домашних или пассажиров - каторым все пох...ю тем более ваш авто - после нас хоть потоп ).По мне лучше кож.зам. тем более он сейчас такой что не отличишь от натуральной кожи и по некоторым параметрам превосходит её ( влаго, воздухопроницаемость) , да и с выбором броблем никаких. Минус у него только один - летом нагревается, если им перетянуть сидушки. Да забыл добавит - что после обклейки карпетом его можно ОЧЕНЬ аккуратно обработать строительным феном - чтобы он не был таким ворсистым, но повторяю очень надо быть аккуратным иначе можно прожечьДобавлено (28.11.2010, 15:35) --------------------------------------------- ПаCXa, покупаешь карпет примерно 5 м. это на длинную , высокую базу, с учетом стоек, дверей и арок. На стол ложил и закреплял двумя саморезами лист фанеры 1,5 на 1,5. ( если есть лист больше, то будет еще удобней ). На край фанеры ложите рулон карпета и разматываете по мере надобности. Понадобится строительный нож с обламывабщимися лезвиями ( на лезвиях не в коем случае не экономить - в процессе работы это поймете сами ), линейка 1,5м. ( я ее делал сам - от листа фанеры отрезал кусок шириной 5-6см. и длиной 1,5м.)-использовать надо ее заводским срезом. Клей ,как я писал раньше ,надо использовать "Момент" в больших банках ( Момент потому что он проверенный, пробывали другими - не то). Перед тем как использовать клей ,его надо немного нагреть ( я ставил на батарею на пол часа и в процессе его тоже подогревал ) Это надо для того чтобы снизить его расход ( клей пад..а дорогой ) и он становиться жиже - это очень удобно. Боковую сдвижную дверь лучше снять - удобней обклеивать, остальное делается на месте. Допустим начали с бок.разд. двери. Сняли и положили на второй стол ( обязательно подложите что нибудь мягкое - чтобы не поцарапать краску на двери ) . Клеим сначало две вертикальные полоски - края двери ( то биш слева и справа), а потом три горизонтальных ( над окном, под окном и в самом низу). Самое главное - мажем И МЕТАЛЛ И МАТЕРИАЛ,удобно использовать кисточку 5см. шириной. Сначало металл, материал мазать не очень удобно, но навостритесь. После того как намазали надо подождать чтобы клей подсох ( особенность этого клея ) - проверяем пальцем коснулись - липнет значит рано.Примерно ждать минут 5-10 - зависит от температуры в боксе ( если на улице то от погоды). Если работаете в закрытом помещении, то обязательно проветривайте его, иначе "мультики будите смотреть" Когда будете клеить горизонтальные полоски ткани - отрезайте её чуть короче (например вам нужен кусок 100см. значит вы должны отрезать 97см.) это связано с тем что когда будете клеить его и укладывать он очень сильно тянется ( арку я обклеивал одним куском без швов - тянется как презерватив во все стороны )
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
Сообщение отредактировал Тёмыч - Воскресенье, 28.11.2010, 14:21
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 09:45 | Сообщение # 39
Тёмыч, От это реально помощь!! Спасибочки ОГРОМЕННОЕ, а то у меня как раз были вопросы по клею. на этой неделе вероятнее всего буду начинать, ессесьна с отчетом.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:57 | Сообщение # 40
ПаCXa, Ещё один маленький совет . Можешь поинтересоваться клеем в баллончиках ( типа освежителя воздуха ), у кого будешь покупать карпет. Он тоже не дешевый ( по деньгам выйдет примерно одинаково) , НО процесс намазывания то биш распыления пойдет в несколько раз быстрее. Так же если ты найдешь такой клей, то им надо "мазать " только материал, металл по прежнему прийдется мазать "моментом"
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
|