Турботаймер
|
|
муромец82
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Свой в доску
Группа: Проверенные
186 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 15:13 | Сообщение # 21
да ставьте сигналку вместе с турботаймером-че париться!!там кроме таймера очень много полезных вещей-автозапуск,запуск по времени,по температуре,по времени-каждые 4 часа например,охрененная вещь!очень довлен,у меня много там чего-можно по скромней поставить-только по делу так сказать
2004 год 85 л.с передний привод(ВАН)
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Среда, 02.11.2011, 21:48 | Сообщение # 22
zh170671iaa, А как в этом случае поступит имобилайзер? Ведь ключ отсутствует?!!
Форд транзит 2003 г. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 02.11.2011, 22:06 | Сообщение # 23
Quote (Golubev1-an) А как в этом случае поступит имобилайзер? Ведь ключ отсутствует?!!
если простой дизель, то напряжение подается напрямую на клапан отсечки . Как вариант - в р-не клапана поставить диодную развязку . тогда напряжение не будет поступать на остальные детали схемы. все по месту - полет фантазии ничем не ограничен.
|
Красноярец
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Суббота, 10.12.2011, 08:19 | Сообщение # 24
Quote (Golubev1-an) zh170671iaa, А как в этом случае поступит имобилайзер? Ведь ключ отсутствует?!!
На имобилайзер ставят обходник, т.е. такая коробочка в которой лежит чип как правило дополнительный ключ от вашей машины, но за счет того что он в коробке сам имобилайзер его не ловит и он действует только по команде с сигналки.........но все равно надежность защиты от угона снижается. Вот у меня другой вопрос, все новые дизеля турбированые, а сейчас еще начали устанавливать систему старт-стоп, как здесь тогда с долговечностью турбины? Ведь на каждом светофоре глушится двигатель, без всякого остывания на холостых оборотах...........
Форд Транзит 2011г. 2.2 125 л.с.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 10.12.2011, 12:03 | Сообщение # 25
Красноярец, На счёт старт-стоп. Да это не айс. Но с другой стороны мотор не раскручивается до хороших оборотов, значит турбина не сильно крутится. Только эта экономия в граммах вылезет ремонтом стартера, посаженым АКБ. Говорят что для турбины старт-стоп тоже губительно сказывается. Как по мне - эта система нах не надо.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 10.12.2011, 22:39
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Суббота, 10.12.2011, 18:19 | Сообщение # 26
Я лично против турботаймера. Турбине даю остыть некоторое время и всё. По городу стараюсь перед остановкой не нагружать мотор.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Красноярец
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Суббота, 10.12.2011, 19:34 | Сообщение # 27
Quote (shark96) Я лично против турботаймера. Турбине даю остыть некоторое время и всё. По городу стараюсь перед остановкой не нагружать мотор Это все хорошо, своя машина, жалко её...а если не сам? водитель на ней ? Суть насколько нужен турботаймер... так в общем то и кривым(керосинку конечно) заводить можно. АКБ и опять же стартер целее будут... вопрос удобства...а иногда в попыхах и сам заглушишь лишь бы успеть куда нибудь....Добавлено (10.12.2011, 19:34) --------------------------------------------- Здесь получается насколько ты чувствуешь машину,т.е. нужно быь постоянно в контакте))) тут как то дал уазика на подменку, так спрашивают передачи у них у всех так тяжело включаются ?))) А я и на легковых резко их не включаю, жду пока шестеренки состыкуются ))) хотя не спорю, на современных коробках удобнее, но ведь и на старой уазиковской можно езить( двойной выжим, пауза, все на слух))))..... вопрос удобства опять же )))
Форд Транзит 2011г. 2.2 125 л.с.
|
olegford
Меня здесь нет
Город: Кишинев
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:39 | Сообщение # 28
ITOD, вопрос на засыпку? когда включаешь зажиганию то горит красная лампочка чек?
Ford transit 2002 2,4 125PS T350
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:45 | Сообщение # 29
Quote (Красноярец) Вот у меня другой вопрос, все новые дизеля турбированые, а сейчас еще начали устанавливать систему старт-стоп, как здесь тогда с долговечностью турбины? Ведь на каждом светофоре глушится двигатель, без всякого остывания на холостых оборотах...........
- для них турбина расходник . - для них экология на первом месте и они не хотят потерять обьемы продаж.
Quote (olegford) когда включаешь зажиганию то горит красная лампочка чек? горит , предстартовый контроль исправности системы в целом и лампочки как индикатора в том числе.
|
olegford
Меня здесь нет
Город: Кишинев
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 23:02 | Сообщение # 30
zh170671iaa, а после запуска мотора чек тухнет или продолжает дальше гореть?
Ford transit 2002 2,4 125PS T350
|