transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
дополнительные задние амортизаторы
rstomsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Томцк
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:28 | Сообщение # 11
Quote
и ещё стоит задуматься - правильно ли загружаете прицеп.

длинна прицепа в чистоте 3,4 метра, колеса стоят нивовские на 15. скорей всево в этом вся и проблема, в развесовке.
Спасибо

Добавлено (25.12.2011, 01:28)
---------------------------------------------

Quote
PS Если прицеп "дергает-рвет" тягач то или усиливать подвеску прицепа рессорами+пружинами , или переходить у 2-му варианту прицепа.

помоему вся проблема в развесовке груза и в том что прицеп одноосный.
Спасибо за мнение, буду думать


Ford Transit 2011
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:55 | Сообщение # 12
Quote (rstomsk)
одноосный


тогда проблема тоооочно в этом. Кроме того, прицеп без тормозной системы, так? Меняйте колёса на 13" или меняйте прицеп - так будет однозначно веселее

У меня с прицепом, который длинее буса, машина шла плавнее некуда!!!
Прикрепления: 3194708.jpg (166.1 Kb)
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:39 | Сообщение # 13
Quote (barguzin)
Прикрепления: 3194708.jpg(166Kb)

Я в шоке smile Дальнобойщики все Вам завидуют?
И как прёт с таким прицепом?
И там какая категория нужна В.С.Е ??? smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
rstomsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Томцк
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:51 | Сообщение # 14
Quote
Кроме того, прицеп без тормозной системы, так? Меняйте колёса на 13

на 13 колёсья вабще никак не вариан, ибо грузица он под тонну! тормозов конечно тоже нет.
идет машина сприцепом хорошо, но вот вертикальные колебания, покоя пассажирам не дают((
у вас я так понял, небыло таких проблем с двуосником?


Ford Transit 2011
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:53 | Сообщение # 15
Quote (rstomsk)
у вас я так понял, небыло таких проблем с двуосником?


у него там на прицепном демпфер стоит + тормоза есть , если начинает качать от прицепа , то его быстро тормоза "угомонят" .


Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:11 | Сообщение # 16
У меня когда стояло по 2 рессоры. То машина с прицепом (гружённые), играла. Ездил, они постоянно складывались по высоте.
Сейчас я поставил лыжи, и всё, перестал играть. А вообще, когда я покупал прицеп, он у меня самодельный, рассчитан на 1500 кг. то мне сказали что там длина прицепа и длина дышла, всё отрепетировано!!! С геометрией в общем всё чётко.


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:16 | Сообщение # 17
длинна дышла влияет на критическую скорость автопоезда , чем оно длинее , тем позже его будет "вилять" - по аналогии с маятником.
на мою думку, репетиция прицепа состоит в том, чтобы на шарик была нагрузка в пределах нормы .


Профиль
rstomsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Томцк
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 09:07 | Сообщение # 18
Quote
длинна дышла влияет на критическую скорость автопоезда , чем оно длинее

кстати дышло у моего заводского прицепа укоротили с отцом зачем то!
может дело и правда в этом?

Добавлено (26.12.2011, 09:07)
---------------------------------------------

Quote (Витёчек)
Сейчас я поставил лыжи

чо за лыжи такие?


Ford Transit 2011
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 10:40 | Сообщение # 19
Раскачка прицепа это неправильное размещение груза.
Ну или прегруз по отношению к буксиру.
Т.к. наши прицепы редко оборудованы тормозами, то прицеп и буксир входят в резонанс и он ничем не гасится. Амортизаторы тоже на это влияют.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 11:11 | Сообщение # 20
Quote (rstomsk)
кстати дышло у моего заводского прицепа укоротили с отцом зачем то! может дело и правда в этом?


решали вы так, исходя из загрузки , но все решает переход у переднего борта прицепа.
удлини дышло минимум на полметра и усиль вставками переход.



дышло прицепа 1,25*2,00 м.
Прикрепления: 5751864.jpg (87.2 Kb) · 7653561.jpg (94.3 Kb) · 8766765.jpg (88.0 Kb) · 6609512.jpg (78.7 Kb) · 8060791.jpg (84.2 Kb)




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 26.12.2011, 11:25
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист