transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
дополнительные задние амортизаторы
rstomsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Томцк
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.12.2011, 13:27 | Сообщение # 1
Доброго времени суток.
встал вопрос о установке дополнительных задних амортизаторов на автобус транзит с двухскатыми колёсами.
если у кого то есть на этот счет соображения, прошу поделиться.

а может и тема уже такая есть на этом форуме (по поиску не нашел)

За ранее благодарен


Ford Transit 2011
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:04 | Сообщение # 2
Quote (rstomsk)
встал вопрос о установке дополнительных задних амортизаторов на автобус транзит с двухскатыми колёсами.


Дополнительные листы рессор ты имел в виду наверное?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
rstomsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Томцк
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:25 | Сообщение # 3
нет, именно дополнительные амортизаторы

Ford Transit 2011
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:28 | Сообщение # 4
Quote (rstomsk)
дополнительных задних амортизаторов

можно вопрос:
1) Что даст установка еще одной пары амортизаторов?
2) Вы уже практиковали такое когдато?
Заранее спасибо за ответ


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
rstomsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Томцк
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:45 | Сообщение # 5
автобус ходит с прицепом, а у нас в сибири "дороги" маленько не как в европе и вот с прицепом его здорого болтает вверх\вниз
в томском форд-центре, местные спецы насоветовали поставить вторую пару, это придаст дополнительной жесткости и мол якобы есть такие примеры, но сами они очкуют это делать, говорят ищи в инете, там есть примеры.
всё обыскал, примеров ненашел


Ford Transit 2011
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:07 | Сообщение # 6
rstomsk, рессора монолист?
если так, то нужно отказываться в пользу пакета.


Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:08 | Сообщение # 7
Quote (rstomsk)
всё обыскал, примеров ненашел

вот Я тоже прогуглил етот вопрос, но примеров не увидел, потому и спросил biggrin


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
rstomsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Томцк
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:24 | Сообщение # 8
Quote
rstomsk, рессора монолист?

нет наборная


Ford Transit 2011
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:00 | Сообщение # 9
Quote (rstomsk)
с прицепом его здорого болтает


Странно. Из опыта езды с прицепом: машина куда более стабильна в формате автопоезда.

Первым делом я бы сделал следующее:
- проверил бы прицеп на геометрию
- проверил бы размерность колёс на прицепе и давление в них, + баллансировка (многие юзеры трейлеров об этом забывают)

Т.к. у вас, как я понимаю, спарка на бусе - он должен тянуть прицеп НА УРА!

ИМХО дело ни в рессорах, ни в аммортизаторах.
Кстати проверить стоит и аммортизаторы на прицепе, да и демпфер самой сцепки

Добавлено (24.12.2011, 17:00)
---------------------------------------------
и ещё стоит задуматься - правильно ли загружаете прицеп. Из-за некорректной развесовки прицеп может усиливать колебания автопоезда

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:13 | Сообщение # 10
мое особое мнение , мутить вот по такому примеру :



под рессоры , на площодку заднего моста подложить пластину с приваренной к ней нижней проушиной дополнительного амморт.
верхние проушны либо к поперечному лонжерону, либо ставить пластину с приваренной П скобой для крепления верхних проушин дополнительных амморт.
поможет избежать боковой раскачки .

PS Если прицеп "дергает-рвет" тягач то или усиливать подвеску прицепа рессорами+пружинами , или переходить у 2-му варианту прицепа.
Прикрепления: 3377161.jpg (44.7 Kb)


Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, nikola1964, Musha, 89195934434