Теплоизоляция
|
|
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:32 | Сообщение # 1
1. Нужны советы по наиболее эффективной теплоизоляции кузова(салона) своими руками. Хотелось бы сделать упор на летнюю теплоизоляцию (от палящего солнца), думаю зимой она будет работать не менее эффективно. Поясняю, купил Черного, представляю какое пекло в нем будет летом, если и в белом то была жара.. Вот.. Интересны материалы и клей, устойчивый к высокой температуре (думаю, крыша в полдень будет прогреваться под сотню Цельсиев),чтоб не тек.. и к низкой, чтоб не ломался на морозе. Сам пока склоняюсь к пенопласту. Предполагаю проклеить салон с зазорами в 1см, чтоб впоследствии их(зазоры) запенить, должно получиться герметично.. а она (герметичность) очень важна в этом деле.. Из минусов предполагается скрип, как его избежать? 2.Теплоизоляция моторного отсека. (для зимы) Кто нибудь заморачивался на этот счет? в целях сохранения тепла двигла, как можно дольше, да и потише должно стать. Видел, бывают родные пластиковые поддоны моторного отсека, а как на счет самодельных? Да и в районе стартера неплохо бы законопатить хайло.. и с другой стороны..
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 06:38 | Сообщение # 2
Незнаю как насчёт пенопласта я у себя изолоном проклеил на 88клей,зто лето показало что нормально для меня+ 1 месяц в КРЫМУ мы в нём жили на берегу дикарями. УДАЧИ!!!!!!!!!!
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
valdai78mailru
Меня здесь нет
Город: Город
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 18:11 | Сообщение # 3
В стальном корпусе - лучше всего напылить ППУ, включая двери и капот. Если машина новая - можно и пол. Соберетесь - пришлю инструкцию. Все остальное- значительно менее эффективно.
Моторный отсек - картонка на радиатор, пленка- пенка сверху, но лучше всего жесткие панели на сам двигатель. Картинку найду - тоже пришлю
|
shuik73
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 10:41 | Сообщение # 4
хотелось бы увидеть
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 10:54 | Сообщение # 5
Quote (valdai78mailru) лучше всего напылить ППУ если вас не затруднит переведите
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 14:27 | Сообщение # 6
Quote (valdai78mailru) В стальном корпусе - лучше всего напылить ППУ, включая двери и капот. Если машина новая - можно и пол. Соберетесь - пришлю инструкцию.
Мне тоже интересно и актуально.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:12 | Сообщение # 7
Я так понял этот пенополиуретан. Тоже интересует, видел в Калуге трубы водопроводные покрывают. И мне пожалуйста инструкцию
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 11:24 | Сообщение # 8
Да.. интересная тема по пенополиуретану.. Кое, что нашол в нете, мельком глянув - http://www.himppu.ru/Добавлено (20.02.2012, 11:24) --------------------------------------------- Для проведения работ по напылению пенополиуретана необходимы: - пеногенератор - распылительный пистолет - компрессор - напылительные компоненты ппу - спецодежда пеногенератор от 38000 до 150000 руб. компоненты для напыления от 104 до 147 руб за кг (200литровые бочки) Исходя из цен можно сделать вывод, что в домашних условиях напылить нереально.. но, вероятно, есть смысл поискать поблизости тех, кто занимается этим профессионально и узнать у них че по чем.. А так, для сравнения, на этом сайте цена напыления 1кв/м толщиной 10мм - 150руб.
Сообщение отредактировал madbutcher - Понедельник, 20.02.2012, 10:52
|
ШенВик
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Суббота, 17.03.2012, 11:23 | Сообщение # 9
Что, зима к концу и тема заглохла? Думаете, майя правы и она последняя? 2012г. - конец света 2013г. - Россия празднует годовщину конца света
Так. что...)))))))))))
Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:24 | Сообщение # 10
Quote (madbutcher) . Нужны советы по наиболее эффективной теплоизоляции кузова(салона) своими руками Напылять нежелательно - сгниёт быстрей, я использовал 20 мм пенопласт - на клей не садил, зафиксировал листами ДВП. Предварительно промовилил. Листы ДВП прикрутил винтами Д4. саморезы хуже держат. Ничего не скрипит. Конденсат не собераеться. Даже при анамальной жаре (лето 2007г.-2010г.) проблеммы с доставкой скоропортещеюся продукцией не было, ещё на оптовых рынках(Симферопольский, В.Капани) по двое суток под палящим солнцем выстаивал.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|