transit-club
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Теплоизоляция (нужны полезные идеи)
Теплоизоляция
yar78rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: -6
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:27 | Сообщение # 21
Жидкий компонент набрызгивается на кузов, вспенивается в результате химической реакции, образует твердые микрокапсулы заполненные смесью инертных газов. Набрызгивается любая необходимая толщина

Добавлено (18.03.2012, 22:17)
---------------------------------------------
Вариант 1 приехать к нам и обработать с помощью американского оборудования высокого давления.
Вариант 2. Купить одноразовую установку Foam Kit (можно у меня можно у кого ни будь) и сделать это самому.
Если нужна еще защита утеплителя от ударов и прочих абразивных нагрузок поверх можно задуть очень прочным материалом Полимочевиной -Твердость как у кафеля эластичность до 600%

Добавлено (18.03.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Пенополиуретан правда не на кузов пока не снимал как кузов напыляем, вот буду напылять скоро каблук для перевозки сыров в мае обязательно сниму)
http://www.youtube.com/watch?v=SFFKI4_YXtk
Полимочевина
http://www.youtube.com/watch?v=-asfG67187A&feature=related


Ford Transit
Год выпуска: 2006
Двигатель: турбо дизель
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:56 | Сообщение # 22
Quote (yar78rus)
мочевина

чтой-то меня ета саставлящая смащает wink


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
ШенВик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:01 | Сообщение # 23
чтой-то меня ета саставлящая смащает wink

Главное, что не оКАЛина )))


Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий
Профиль
yar78rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: -6
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:44 | Сообщение # 24
Меня это тоже поначалу смущало, я потом учебник приоткрыл и понял что так называется не точем мы писаем а продукт нефтепереработки, на сайтике можно просветиться teplopena.com главное что на выходе продукт абсолютно инертный, прочный экологически чистый с сертификатом допуска к пищевым продуктам. Хотя если была бы моя воля я бы переименовал специально для Вас

Добавлено (18.03.2012, 23:44)
---------------------------------------------
[quote=vovanvovanich]Задумывался над этим вопросом для сваей машинки.А что если чем то типа изовер.Только сначало запаять его в полиэтиленовую пленки по размеру утепляемой полости.И просто уложить его на место Изовер в плёнке не отсыреет,влагу держать не будет.Плотно уложенный провисать не должен.Как Вам вариант[/quote]

На мой взгляд, ни в коем случае бус может, утеплите, но как ребра жесткости утеплить, а полиэтилен создаст паронепрозрачную мембрану под которой будет образовываться конденсат, соответственно сократится срок службы кузова. Между утеплителем и металлом не должно быть доступа воздуха насыщенного влагой. Ребра жесткости и ровные поверхности должны быть утеплены одинаковым слоем теплоизоляции. Срок службы теплоизоляции должен быть сопоставим со сроком службы авто.


Ford Transit
Год выпуска: 2006
Двигатель: турбо дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 30.03.2012, 09:54 | Сообщение # 25
вот посмотри http://www.krossi.ru/. Знакомый делал, остался довольным. Там совершенно бесшовная изоляция.
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Пятница, 30.03.2012, 10:42 | Сообщение # 26
electrotexnic, yar78rus, Энто всё конечно гуд, толь как я понял каждый из ВАС старается свой бизнес здесь на форуме пропихнуть. А люди совета просят,а ели не дай БОГ авария как коня лечить вместе с пожарными(надо будет вырезать повреждённые детали кузова или вытягивать) а там болгарка нужна, сварка.Я когда попал в аварию при ,сварке днища хорошо вспыхивала заводская обработка днища, так вдвоём и делали я варил а малый с низу тушил ,а вы хотите все полости залить. surprised

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
ШенВик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:42 | Сообщение # 27
Dron,
"...каждый из ВАС старается свой бизнес здесь на форуме пропихнуть..."

Подольские швейные машины - самые швейные в мире! tongue tongue tongue

Идёт обмен информацией, частичку и ты добавил, что ж тебя тоже в НАШ кружок пропихателей ввести? ;-))) biggrin biggrin biggrin


Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий
Профиль
yar78rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: -6
Награды: 1
Дата: Пятница, 30.03.2012, 16:19 | Сообщение # 28
Я и даю совет в том чем хорошо разбираюсь, а разбираюсь я хорошо в том ,чем занимаюсь профессионально. Я не могу давать советы по ремонту коробки передач, так как сам ее ремонтировать не умею, и поеду к спецу, который этим занимается за деньги, а совет спрошу у точно такого же спеца из другого региона, почему так, объяснять не буду. По вашей логике если я занимаюсь утеплителями, то не имею права давать советы в своей области----БРЕД. К утеплению пенополиуретаном я пришел через массу проблем с другими утеплителями и давая совет как утеплить исхожу из своего опыта, а не личной выгоды потому что для меня профильным является утепление строительных конструкций, зданий и сооружений,,оптимальный объём утепления составляет от 300 м кв. и с какого либо форда мне больше возни и затрат на подготовку. Для меня это только повод задружиться с форумчанами и не более. Что касается горения, вы сами пишете, горела штатная обработка днища, это значит, что производитель допускает использование горючих материалов для защиты авто, почему же он это допускает? Да потому что в авто есть другие более горючие материалы класс горючести которых выше и глупо повышать стоимость обработки днища за счет повышения ее огнестойкости если в моторном отсеке и приборной доске содержатся материалы с горючестью Г-4. Решая проблему с утеплением решайте ее, а не проблему бушующего возможного ремонта после возможной аварии-БРЕД!! Тогда снимите с машины все внутренности и ездите на голой банке, потому что если вдруг, когда ни будь случиться а-я-яй, вы к нему уже готовы, уже без штанов, тяни и выпрямляй сколько хочешь.
На последок в наличии есть полностью не горючие пенополиуретаны которые стоят почему-то дороже.
Посмотрел сайт http://www.krossi.ru/teplo.html по бесшовному утеплителю очень все понравилось, все посмотрел бегло и пока не увидел названия материала, по виду похож на тот же пенополиуретан, правда, несколько светлый (Наверное уже покрасили, а по полу похоже полимочевина полишид SPI. А так в целом правильный подход, если материал не пропускает влагу так это то, что нужно ну и ценник сопоставим с тем, о чем говорил я. Сто очень приятно. Короче ребятам из Питера, если нужна будет консультация либо демонстрация организуем без проблем БЕСПЛАТНО!!!
вы знаете, сколько минут горит авто, ну сгорит оно на 2 секунды быстрее, или медленнее и причина как всегда окажется не в утеплителе. Кроме того пенополиуретан бывает разный в том числе и не горючий.

Добавлено (30.03.2012, 16:15)
---------------------------------------------
а вы хотите все полости залить
Вы меня не правильно поняли полости осматриваются обрабатываются закрываются и утепляется материал которыйих прикрывает, при необходимости в этих местах делать нужно лючки

Добавлено (30.03.2012, 16:19)
---------------------------------------------
[quote=ШенВик]Dron,
"...каждый из ВАС старается свой бизнес здесь на форуме пропихнуть..." [/quote]

Дрон на автобусах сделаеш не бизнес а гемор, это только в уважуху на выходные ради хороших отношений, потому что если мне установка в месяц не будет дуть 100 м3 тоя ее выброшу.


Ford Transit
Год выпуска: 2006
Двигатель: турбо дизель
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Суббота, 31.03.2012, 14:03 | Сообщение # 29
Quote (ШенВик)
Я и даю совет в том чем хорошо разбираюсь
Вы говорите хорошо изучили все виды утеплителей,а Ваш для дома подойдёт?И почему в США в некоторых штатах и Канаде ППУ запрещён к применению?Может в нем что то нашли?Для своего дома пока рассматриваю Эковата.Ваше мнение?


http://vovan.by/
Профиль Сайт
yar78rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: -6
Награды: 1
Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:39 | Сообщение # 30
[quote=vovanvovanich]Вы говорите хорошо изучили все виды утеплителей,а Ваш для дома подойдёт?И почему в США в некоторых штатах и Канаде ППУ запрещён к применению?Может в нем что то нашли?Для своего дома пока рассматриваю Эковата.Ваше мнение? [/quote]

О запретах в Канаде и США ничего не слышал, сырье получаем именно оттуда, мои однокашники занимаются строительством в Канаде и используют ППУ в полный рост, если дадите прямые ссылки на эти запреты с удовольствием воспользуюсь.
Эковата, 3 года назад мы доблестно продали такую установку потому как пришлось отказаться от такого утеплителя, высокая теплопроводность, высокое водопоглащение, и геометрическая нестабильность, это те факторы которые делают этот утеплитель не пригодным для утепления наружных стен перекрытий и перегородок в мокрых зонах, я допускаю применение такого утеплителя в местах где исключена влага и где не проходят трубы отопления которые рано или поздно придется ремонтировать. у меня где-то сохранились фотографии после вскрытия утепленных эковатой перекрытий над офисным помещением, это столоктиты из бумаги в местах выпадения конденсата. В кратце один из примеров поведения утеплителя из эко ваты, это паропрозрачнй материал, соответсвенно насыщенные влагой слои воздуха проникают в него и рпреодолевая некоторое растояния охлаждаются и выпадают в виде влаги, довольно быстро эта влага вымывает клеющий состав, и пропитку из борной кислоты, этот материал под действием силы тяжести насыщенный влагой начинает потихонку оседать уплотняясь он еще больще теряет свои характеристики и еще больще насыщается влагой. пусть наступило лето и теоретически он должен высохнуть но не тут то было отток влаги настолько мизерен что конденсировавшаяся влага без принудитеельного притока воздуха не успевает высохнуть до зимы. А вымывшаяся борная кислота делает бумагу ужасно увлекательной жизнь всяких мелких, грызущих тварей. Даже если вы мне не верите, постарайтесь выбрать тот утеплтель который просто исключает такую возможность, которую я обрисовал выше.


Ford Transit
Год выпуска: 2006
Двигатель: турбо дизель
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Теплоизоляция (нужны полезные идеи)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Shrek, Bartabas