Пневмоподвеска своими руками
|
|
kolya
Меня здесь нет
Город: Oryol
Бывалый
Группа: Проверенные
93 поста
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 01:04 | Сообщение # 251
ОК. Каждому своё. Я предложил. Просто лишние остались.
Ford Transit 2001 год, 2.4, задний привод, средняя крыша, вторая база, 90 лошадей.
|
Кот
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:27 | Сообщение # 252
kolya, что за эти деньги предлагается? Vova, каждому свое. у меня еже стоят 4 доп. рессоры и жопа пустая прыгает как на ралли.
В Москву звонил, ценник 45 тысяч рублей. Что входит туда: подушки ставят в дополнение к обычным рессорам, ставят компрессор и выводят управление в кабину на ж\к монитор. Но это получатся все равно доп. пнемво подвеска. Интересует цена полной переделки зада на пневно?
ford transit 350 tde
|
kolya
Меня здесь нет
Город: Oryol
Бывалый
Группа: Проверенные
93 поста
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:43 | Сообщение # 253
Quote (Кот) что за эти деньги предлагается? Подушки AirCraft - 2 штуки 2В220 AirCraft(высота в накаченном сост.265мм).
Ford Transit 2001 год, 2.4, задний привод, средняя крыша, вторая база, 90 лошадей.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
|
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:30 | Сообщение # 255
Кот . Я вроде как с Воронежа.
|
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:54 | Сообщение # 256
Заказал себе немецкую пневмоподвеску САВИКО с подушками Гольдшмидт. Раздельные контура. все переходники,трубки. краны, манометры и компрессор в к-те. Цена вопроса 780 евросов.Поставлю сам. Отзывы -супер. Вкладывается европейский ТЮФ сертификат, позволяет официально увеличить полную массу до 3850 кг.
|
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 05:27 | Сообщение # 257
всім привіт,
Quote (Радуга) Цена вопроса 780 евросов.
-- цена,- крутааая .... а если делать самому то втрое дешевле.....
Quote (Радуга) позволяет официально увеличить полную массу до 3850 кг.
-- ну и зачем это,- за каких-то 350кг, иметь легковую машину, но с Ц категорией, и думать как под знак не попасть ??
щасливо.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
|
Дата: Вторник, 03.04.2012, 14:38 | Сообщение # 259
По крутой цене и качество соответствующее. Просто Форд Транзит используется и как база для кемперов. А там свои тонкости. Караванеры уже отошли от использования дешевых китайских подушек, перешли на фирменные Голдшмидт.. И монтировать надо все по уму с компрессором и кранами управления в кабине, а не с выводами штуцеров на крыло. Тогда можно не останавливаясь подкачать и отрегулировать клиренс и жесткость. С камазовским листом при загрузке полной хорошо. А при пустой машине жопа будет скакать, как козлик? С повышением полной массы. Ну во первых я привел для примера, что это реально разрешено. И никто никого не заставляет в Гаи идти и вносить изменение в категорию. У нас, слава богу пока и весовые-то практически не работают, и нашу мелочевку на них не загоняют. На Западе все сложнее. Попадал под взвешивание в Австрии. Было где-то 3800. Ну штраф само собой, евров 50, заплатил на месте. Далее забрали доки, типа, отъезжай в сторону и приводи ТС к разрешенному. Ну слил всю воду, и чистую и грязную, выбросил пустые бутылки, слил туалетную капсулу, даже жену высадил. С трудом уложился в 3500, что по ПТС..Хорошо, что еще категория С есть, за это не вдули. А при наличии пневмы и европейского сертификата этой проблемы бы не было, т.к в российский ПТС изменения не вносятся, как у немцев.
|
Дата: Вторник, 03.04.2012, 17:49 | Сообщение # 260
всім привіт,
Радуга, , пока в мире существует закон - "без лоха и жизнь плоха", про соотношение цены и качества начинать разговор,- бесполезно...
Quote (Радуга) Караванеры уже отошли от использования дешевых китайских подушек, перешли на фирменные Голдшмидт..
-- не слышал что б на машины которые возят, от 20 до 50 тон ставились дешевые китайские,- а вот про контитех, файрстоун, гуд-ер и прочие мировые производители, - приходилось....... хотя хрен его знает, где эта вся "фирма" производится ....
Quote (Радуга) И монтировать надо все по уму с компрессором и кранами управления
-- всё верно,- а кто спорит ?.. а вы, всю тему сначала, не пробовали прочитать ?
Quote (Радуга) .. кранами управления в кабине, а не с выводами штуцеров на крыло. Тогда можно не останавливаясь подкачать и отрегулировать клиренс и жесткость.
-- шо ж это за фирмА такая, что на ходу, её контролировать нужно ?
Quote (Радуга) С камазовским листом при загрузке полной хорошо. А при пустой машине жопа будет скакать, как козлик?
-- канечно не будет ... если поставить всё правильно, а главное по уму, то не важно какой, камазовский, белазовский или "танковый" там лист,- пустая машина,- стоит на одних листах, а груженая,- на всех.
Quote (Радуга) На Западе все сложнее. Попадал под взвешивание в Австрии. Было где-то 3800. Ну штраф само собой, евров 50, заплатил на месте. Далее забрали доки, типа, отъезжай в сторону и приводи ТС к разрешенному... С трудом уложился в 3500, что по ПТС..Хорошо, что еще категория С есть, за это не вдули. А при наличии пневмы и европейского сертификата этой проблемы бы не было, т.к в российский ПТС изменения не вносятся, как у немцев.
-- нуу, шо вам сказать,- у вас не такая машина как у большинства сдесь собравшихся, у вас не те дороги по которым ездит большинство,- значит и проблемки у нас, разные
щасливо.
|