transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Пневмоподвеска своими руками (Сделай сам)
Пневмоподвеска своими руками
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 05.03.2014, 23:48 | Сообщение # 391
Цитата ярос_лав ()
шото меня терзают сомненья шо оно поднимет груженный Транзит, и тем более тот у которого гофра

Мне ваш скептис понятен, выглядит хлипко, но при должной осторожности поднимает свободно. Выхлопная система должна быть, естественно, герметична. Хотя и небольшой сифон- не помеха. Вот как закрепить шланг на выхлопной, и куда его сунуть и чем накрыть, чтоб не гнуло и не ломало элементы кузова - это действительно проблемы, но легко решаемые если заняться ими еще до попадания в грязь.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Четверг, 06.03.2014, 09:50 | Сообщение # 392
Tundra, Слишком много всяких лишних условий при работе такого....."домкрата",....осбенно если в качестве подъемной силы использовать выхлопные газы( не самый надежный источник)! Вот понадеешься на такую приблуду и сразу повылазят всякие "а если...."!!! Есть старые надежные способы...., зачем изобретать "велосипед"? А самый верный способ - не влазить туда, где твой авто не способенн проехать!!! ........Хотя, конечно, случаи бывают разные...,но ведь от всего не перестрахуешься!!!

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:17 | Сообщение # 393
петрен,  Обычный домкрат обязателен! Но кто им пользовался, чтоб "встать" с брюха на колеса знает, что нет дела не благодарней. Конечно лучше хайджек и дуги по периметру, но это на обычном бусе из области фантастики. А тут дешевый девайс для нечастого использования, после небольшой доработки напильником исправно справляется со своей задачей. Всяко лучше подухи от паза, которую до домкрата для говен допиливать и допиливать и нормальную высоту подъема он все равно не обеспечит. Выхлопные газы - надежнее комрессора. wink

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Четверг, 06.03.2014, 19:18
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:10 | Сообщение # 394
Цитата Tundra ()
. Выхлопные газы - надежнее комрессора.
  surprised    Тут мы кардинально расходимся во взглядах!!! smile


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:25 | Сообщение # 395
Ну у вас движог - гимно, если китайские компрессоры для вас надежней, от этого и расходимся. biggrin

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:44 | Сообщение # 396
Цитата Tundra ()
Ну у вас движог - гимно, если китайские компрессоры для вас надежней, от этого и расходимся.
Та да.... И движок никакой.....да и компрессор китайский.... тоже никакой, хоть и служит уже пятый год и способен накачивать колеса до 5атм( больше не качал... по тех.характеристикам способен накачать до 7атм...). Прям не знаю что теперь с этим металлоломом делать? wacko


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:10 | Сообщение # 397
в общем сегодня повазился, что получаеться видно на фото.


Прикрепления: 8730093.jpg (160.3 Kb) · 5658025.jpg (182.0 Kb) · 5762082.jpg (176.7 Kb)


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Четверг, 06.03.2014, 23:18
Профиль Сайт
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:11 | Сообщение # 398



Прикрепления: 1515504.jpg (150.2 Kb) · 3219660.jpg (171.7 Kb) · 7817750.jpg (143.4 Kb)


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:12 | Сообщение # 399



Прикрепления: 1435811.jpg (149.8 Kb) · 1125744.jpg (176.8 Kb) · 7296689.jpg (144.6 Kb)


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:13 | Сообщение # 400


Прикрепления: 2971165.jpg (178.7 Kb) · 4536620.jpg (166.8 Kb) · 4309952.jpg (116.5 Kb)


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Пневмоподвеска своими руками (Сделай сам)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, Tema0900, dirik, Musha, K190, M485, 100mazda