| 
				
				Пневмоподвеска своими руками
				 | 
 | 
Дата: Пятница, 07.03.2014, 02:16 | Сообщение #  411 
Толик, чем мониторить давление в подушках будете,- трубки до кабины и зило-камаз на две шкалы, или датчики на подушки, а в кабину дроты на покажчики, или просто "на глаз" ? думаю манометр(ы) полюбе ставить надо шоб знать при каком давлении самый толк.
 
 
 
 
 | 
 
 pire111
 Меня здесь нет
  
Город: Сивашское 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1503 поста 
 
Дата: Пятница, 07.03.2014, 02:58 | Сообщение #  412 
Цитата ярос_лав (  )  Толик, чем мониторить давление в подушках будете,- трубки до кабины и зило-камаз на две шкалы, или датчики на подушки, а в кабину дроты на покажчики, или просто "на глаз" ? думаю манометр(ы) полюбе ставить надо шоб знать  хороший вопрос. хочу их спаровать, трубку довести под сиденье там же и манометр. на первое время хватит а там будим посмотреть.   или лучше сделать на два контура?
 Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный   Skype-pire111    
 
 
 
 
 | 
Дата: Пятница, 07.03.2014, 05:21 | Сообщение #  413 
Цитата pire111 (  )  хочу их спаровать, трубку довести под сиденье там же и манометр. на первое время хватит а там будим посмотреть.     -- ну понятно,- но смотрите шоб не было как всегда,- всё шо временное,- это на всегда   . 
   Цитата pire111 (  )  или лучше сделать на два контура?      -- как я думаю,- для увеличения грузоподьёмности, то легко хватает и одной подушки,- кронштейн на мост и подуху в кузов.. ну а раз у Вас две, то разделить их,- имеет смысл, шоб не только увеличилась грузоподьёмность, но и более чётко ощутить кайф от пневмохода(думаю не забыли шо такое кабина Магнума)... 
   ну и есть такая фишка,- спаренные, две абсолютно одинаковые подушки надуваются,- по разному,- хрен його знает почему... 
    и кстати,- думаю Вы не забыли о "колдуне",- который при надутых подушках, будет "видеть" пустую машину... ой как не легко остановить хорошо загруженную машину, только передними...
 
 
 
 
 | 
 
 v_a
 Меня здесь нет
  
Город: Краснодар 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5088 постов 
 
Дата: Пятница, 07.03.2014, 08:22 | Сообщение #  414 
У Толика АБС + ТСЦ, колдуна там быть не должно вроде.
 Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!    
 
 
 
 
 | 
 
 ft-master
 Меня здесь нет
  
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл. 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
5920 постов 
 
Дата: Пятница, 07.03.2014, 09:53 | Сообщение #  415 
Цитата ярос_лав (  )  и кстати,- думаю Вы не забыли о "колдуне",- который при надутых подушках, будет "видеть" пустую машину... ой как не легко остановить хорошо загруженную машину, только передними...   Колдун надо вырубить (пружину от моста отсоединить)
 "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)   мой скайп ft-master
 
 
 
 
 | 
 
 pire111
 Меня здесь нет
  
Город: Сивашское 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1503 поста 
 
Дата: Пятница, 07.03.2014, 12:31 | Сообщение #  416 
Цитата ярос_лав (  )  но смотрите шоб не было как всегда,- всё шо временное,- это на всегда  надеюсь так и будит.Цитата ярос_лав (  )  ну и есть такая фишка,- спаренные, две абсолютно одинаковые подушки надуваются,- по разному,- хрен його знает почему...  если такое будит то придётся разделить.Цитата v_a (  )  У Толика АБС + ТСЦ, колдуна там быть не должно вроде.  совершенно верно нет его.
 Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный   Skype-pire111    
 
 
 
 
 | 
 
 петрен
 Меня здесь нет
  
Город: Рубежное 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4032 поста 
 
Дата: Пятница, 07.03.2014, 19:36 | Сообщение #  417 
Цитата pire111 (  )  или лучше сделать на два контура?   Из личного опыта.... лучше сделать отдельные контуры на каждую подушку - обычно в правую качаю чуть больше с учетом что машина на дороге кренится больше на правую сторону. И ещё - если подушки спарить, то при крене воздух из одной подухи будет переходить в другую, что ешё больше увеличит крен!!!!!!!!!!!   По поводу манометров... можно и поставить, но я обхожусь и без них.... когда подкачиваю подушки компрессором то давление на нем видно.... а в дороге чего его контролировать( если нигде не пропускает...) - накачал, загрузил и поехал...на глазок уже привык смотреть насколько просела машина... если есть необходимомсть, то можно выравнять авто при неравномерной загрузке по бокам! Короче - пневма для перевозок перегрузов самое то что надо!!!   pire111 -мой совет: не усложняй себе всякими прибамбасами простоту конструкции - это по-большому счету уже ничего не прибавит... ну разве что сэкономишь каких-то десяток секунд при подкачке! Цель была добиться увеличения грузоподъемности при помощи пневмоподушек - она достигнута!!! 
   Добавлено (07.03.2014, 19:36)   ---------------------------------------------   Цитата ярос_лав (  )  шоб знать при каком давлении самый толк.   Да всё и определится опытным путем при первой-же загрузке.... Бывает накачаю как обычно, а вес взял меньше...приспустил на-глазок и в дорогу! И было наоборот.... смотрю машина на левую сторону как-то сильнее присела - подкачал больше, а уже дома определил что два листа слева сломаны!
 FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!   Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"   skype: natali.petren   "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Пятница, 07.03.2014, 19:39 
 
 
 
 
 | 
 
 pire111
 Меня здесь нет
  
Город: Сивашское 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1503 поста 
 
Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:32 | Сообщение #  418 
Цитата петрен (  )  лучше сделать отдельные контуры на каждую подушку -   так и сделаю, уже мне отправили шланг и штуцера.   Цитата петрен (  )  По поводу манометров... можно и поставить, но я обхожусь и без них.... когда подкачиваю подушки компрессором то давление на нем видно..  я пока и буду без мономеров так как в магазине их не было.   Цитата петрен (  )  pire111 -мой совет: не усложняй себе всякими прибамбасами простоту конструкции -  время покажет, пока не собираюсь не чего дополнять. 
   Вопрос. какое на ваш взгляд самое удобное место?  и какое минимальное давление должно быть в подушках что бы можно было ехать пустому?
 Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный   Skype-pire111    
 
 
 
 
 | 
 
 Фелuкс
 Меня здесь нет
  
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе. 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4590 постов 
 
Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:42 | Сообщение #  419 
Цитата pire111 (  )  какое минимальное давление должно быть в подушках что бы можно было ехать пустому  0. Краны постоянно открыты "на атмосферу".  Только если выводы в салон - то задалбывает пуфкание на каждой яме. Я выводил под днище, чтобы там пыль гоняло   . И кстати, у раздельных контуров есть еще один приятный плюс: засел одной стороной - накачал до упора, другую сторону сдул, и выбрался.
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16   __________________________________   Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.   Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
 
 
 
 | 
 
 axxmett
 Меня здесь нет
  
Город: Сватово луганск 
 Знаток 
Группа: Проверенные 
369 постов 
 
Дата: Пятница, 07.03.2014, 22:46 | Сообщение #  420 
Цитата петрен (  )  По поводу манометров..  Красивая и не нужная игрушка в машине без пневмосистемы.Добавлено (07.03.2014, 22:45) --------------------------------------------- контура должны быть раздельными Добавлено (07.03.2014, 22:46) --------------------------------------------- и особое внимание за состоянием аммортизаторов 
 Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)   Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
 
 
 
 
 |