transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Пневмоподвеска своими руками
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 07.03.2014, 02:16 | Сообщение # 411
Толик, чем мониторить давление в подушках будете,- трубки до кабины и зило-камаз на две шкалы, или датчики на подушки, а в кабину дроты на покажчики, или просто "на глаз" ? думаю манометр(ы) полюбе ставить надо шоб знать при каком давлении самый толк.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 07.03.2014, 02:58 | Сообщение # 412
Цитата ярос_лав ()
Толик, чем мониторить давление в подушках будете,- трубки до кабины и зило-камаз на две шкалы, или датчики на подушки, а в кабину дроты на покажчики, или просто "на глаз" ? думаю манометр(ы) полюбе ставить надо шоб знать
хороший вопрос. хочу их спаровать, трубку довести под сиденье там же и манометр. на первое время хватит а там будим посмотреть.
или лучше сделать на два контура?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 07.03.2014, 05:21 | Сообщение # 413
Цитата pire111 ()
хочу их спаровать, трубку довести под сиденье там же и манометр. на первое время хватит а там будим посмотреть.

-- ну понятно,- но смотрите шоб не было как всегда,- всё шо временное,- это на всегда wink .

Цитата pire111 ()
или лучше сделать на два контура?

 -- как я думаю,- для увеличения грузоподьёмности, то легко хватает и одной подушки,- кронштейн на мост и подуху в кузов.. ну а раз у Вас две, то разделить их,- имеет смысл, шоб не только увеличилась грузоподьёмность, но и более чётко ощутить кайф от пневмохода(думаю не забыли шо такое кабина Магнума)...

ну и есть такая фишка,- спаренные, две абсолютно одинаковые подушки надуваются,- по разному,- хрен його знает почему...

 и кстати,- думаю Вы не забыли о "колдуне",- который при надутых подушках, будет "видеть" пустую машину... ой как не легко остановить хорошо загруженную машину, только передними...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 07.03.2014, 08:22 | Сообщение # 414
У Толика АБС + ТСЦ, колдуна там быть не должно вроде.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 07.03.2014, 09:53 | Сообщение # 415
Цитата ярос_лав ()
и кстати,- думаю Вы не забыли о "колдуне",- который при надутых подушках, будет "видеть" пустую машину... ой как не легко остановить хорошо загруженную машину, только передними...
Колдун надо вырубить (пружину от моста отсоединить)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 07.03.2014, 12:31 | Сообщение # 416
Цитата ярос_лав ()
но смотрите шоб не было как всегда,- всё шо временное,- это на всегда
надеюсь так и будит.
Цитата ярос_лав ()
ну и есть такая фишка,- спаренные, две абсолютно одинаковые подушки надуваются,- по разному,- хрен його знает почему...
если такое будит то придётся разделить.
Цитата v_a ()
У Толика АБС + ТСЦ, колдуна там быть не должно вроде.
совершенно верно нет его.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 07.03.2014, 19:36 | Сообщение # 417
Цитата pire111 ()
или лучше сделать на два контура?
Из личного опыта.... лучше сделать отдельные контуры на каждую подушку - обычно в правую качаю чуть больше с учетом что машина на дороге кренится больше на правую сторону. И ещё - если подушки спарить, то при крене воздух из одной подухи будет переходить в другую, что ешё больше увеличит крен!!!!!!!!!!!
По поводу манометров... можно и поставить, но я обхожусь и без них.... когда подкачиваю подушки компрессором то давление на нем видно.... а в дороге чего его контролировать( если нигде не пропускает...) - накачал, загрузил и поехал...на глазок уже привык смотреть насколько просела машина... если есть необходимомсть, то можно выравнять авто при неравномерной загрузке по бокам! Короче - пневма для перевозок перегрузов самое то что надо!!!
pire111 -мой совет: не усложняй себе всякими прибамбасами простоту конструкции - это по-большому счету уже ничего не прибавит... ну разве что сэкономишь каких-то десяток секунд при подкачке! Цель была добиться увеличения грузоподъемности при помощи пневмоподушек - она достигнута!!!

Добавлено (07.03.2014, 19:36)
---------------------------------------------
Цитата ярос_лав ()
шоб знать при каком давлении самый толк.
Да всё и определится опытным путем при первой-же загрузке.... Бывает накачаю как обычно, а вес взял меньше...приспустил на-глазок и в дорогу! И было наоборот.... смотрю машина на левую сторону как-то сильнее присела - подкачал больше, а уже дома определил что два листа слева сломаны!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Пятница, 07.03.2014, 19:39
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:32 | Сообщение # 418
Цитата петрен ()
лучше сделать отдельные контуры на каждую подушку -
так и сделаю, уже мне отправили шланг и штуцера.
Цитата петрен ()
По поводу манометров... можно и поставить, но я обхожусь и без них.... когда подкачиваю подушки компрессором то давление на нем видно..
я пока и буду без мономеров так как в магазине их не было.
Цитата петрен ()
pire111 -мой совет: не усложняй себе всякими прибамбасами простоту конструкции -
время покажет, пока не собираюсь не чего дополнять.

Вопрос. какое на ваш взгляд самое удобное место?  и какое минимальное давление должно быть в подушках что бы можно было ехать пустому?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:42 | Сообщение # 419
Цитата pire111 ()
какое минимальное давление должно быть в подушках что бы можно было ехать пустому
0. Краны постоянно открыты "на атмосферу".  Только если выводы в салон - то задалбывает пуфкание на каждой яме. Я выводил под днище, чтобы там пыль гоняло biggrin . И кстати, у раздельных контуров есть еще один приятный плюс: засел одной стороной - накачал до упора, другую сторону сдул, и выбрался.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.03.2014, 22:46 | Сообщение # 420
Цитата петрен ()
По поводу манометров..
Красивая и не нужная игрушка в машине без пневмосистемы.

Добавлено (07.03.2014, 22:45)
---------------------------------------------
контура должны быть раздельными

Добавлено (07.03.2014, 22:46)
---------------------------------------------
и особое внимание за состоянием аммортизаторов


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961