Добрый день всем. У кого есть чертежи или фото креплений пневмоподушек на Ford transit 1999 года.
Е-мое, Петруха, появился спустя годы! Петя, вряд-ли у кого-то есть такие чертежи, я сам и другие тоже делали себе каждый по разному с учётом личных предпочтений. FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Добрый день. Кто уже поставил пневму на переднеприводный транзит. У меня Н3L3, грузов не вожу, постоянная снаряжённая масса авто 2700-3000 кг. Вот думаю какой диаметр пневмы выбрать 220 или 180? 220 дешевле, но не будет ли с ней жёстко?
Дата: Четверг, 13.07.2023, 21:28 | Сообщение # 563
ЦитатаAlex1982 ()
Вот думаю какой диаметр пневмы выбрать
ЦитатаAlex1982 ()
грузов не вожу
Логика? Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Дата: Воскресенье, 16.07.2023, 17:22 | Сообщение # 565
ЦитатаAlex1982 ()
220 дешевле, но не будет ли с ней жёстко?
Чем больше объем воздуха в пневме тем мягче работает, можно ставить любые...если хочешь плавности в работе пневмы, то можно дополнительно поставить ресиверы. FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Воскресенье, 16.07.2023, 17:24
На переднеприводный подходит идеально. Нижний крепеж можно совсем не делать, подушка отлично ложиться на балку и через 2 шпильки с пластиной крепиться к ней.