Кулибины
|
|
Lukas
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:54 | Сообщение # 171
Vlad73, У моего кореша -выскочела, и до этого никаких стуков вообще не было... Удивительно!!! Но факт. Хорошо что не быстро еще ехал. А потом парились с ним на трассе меняли. Надо было как-то шар зафиксировать, а то как гайку открутишь? А еще и закисла хорошо. К счастью газовый ключ был, им и держали. По приезду корешь и вторую с перепугу заменил (да и менять такие вещи парой желательно, хотя правая изнашивается быстрее). Так что дело это мутное....
Ford Tourneo Connect 1.8 16V (Z-tec) 2005г. Пассажир. Короткий, низкий. ############################################### Машина, как женщина, любит уход, ласку и смазку....
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:29 | Сообщение # 172
я на омеге с такими шаровыми ездил поджимал гвоздодером сточив его под отвертку большой рычаг и нормально застучало поджал и дальше.а вообще в автобизнесе была статья о том как востанавливают шаровые в миннске на проф основе и ихнии шаровые ходят на много дольше обычных.Добавлено (17.12.2009, 20:29) --------------------------------------------- [u]от такая статья http://www.abw.by/number/see_note/3920/
Sprinter211
|
К@лян
Меня здесь нет
Город: ДМИТРОВ
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:34 | Сообщение # 173
На audi 100/44 с такими прибамбасами проездил 3 года 130 тыс. Так и продал, ни разу не подтягивал даже.Вот.
|
Lukas
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:16 | Сообщение # 174
А где гарантия, что зделают именно так, как описывают? И не везде есть такие места и соответствующее оборудование для этого.
Ford Tourneo Connect 1.8 16V (Z-tec) 2005г. Пассажир. Короткий, низкий. ############################################### Машина, как женщина, любит уход, ласку и смазку....
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Пятница, 18.12.2009, 14:49 | Сообщение # 175
Гарантией является ---репутация ,отзывы и совет тех, кто уже обращался за услугами к данному мастеру...
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 15:10 | Сообщение # 176
Вот так мне отреставрировали шаровую в местном автобусном парке кулибины...чёта там точили ,приварили и сказали через 30тыщ типа лопаткой или здоровенной отвёрткой подтянуть,,заплатил 10баксов,а за наконечники сказали за 6баксов сделают зачем так извращаться??????? если розничная цена шаровой муг 22 олара!! а форумчанам еще скидку сделю
|
koss2001
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:38 | Сообщение # 177
Хотел бы поделиться опытом о небольшом тюнинге салона. У меня FT 93года, средний по высоте, длинный, грузо-пассажир. Проблема была следующая - приходилось часто возить груз более 2х метров, который не помещался в багажник. Приходилось постоянно скручивать перегородку, париться снимать сидухи и т.д. Я решил эту проблему следующим образом: 1) я сделал на петлях откидывающуюся наверх деревянную перегородку, взамен штатной железяки, которая фиксируется на потолке на защелки и одновременно поддерживается газовыми амортиками от задней двери ВАЗ 2111. По ширине она примерно как ширина потолка. Каркас перегородки сделал из брусков 30мм и обшил фанерой 18мм. Толстую фанеру взял специально, чтоб изобразить что-то по типу "акустической перегородки" :). Воткнул в нее динамики, и кстати, получился вполне неплохой звук... Затем обшил все ковролином. Изнутри забил шумоизоляцией, кроме тех мест, где стоят динамики. 2) на пол приварил специальные кронштейны для двух задних "быстросъемных" сидушек. На пол опять же положил 18ю фанеру с вырезами под кронштейны, чтоб кронштейны были заподлицо с фанерой и не выпирали. На фанеру положил износостойкое спец. покрытие (не помню как оно называется). 3) потолок и боковые стены тоже обшил фанерой 6мм и ковролином, кроме частей стенок над раздвижной дверью и боковым окном. В тех местах я сделал небольшие подиумы под акустику. В принципе все получилось очень симпотно и удобно.
Transit 190L г/п, 1993г, 2,5Disel
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:53 | Сообщение # 178
Фотки бы посмотреть! По описанию интересно.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 10:17 | Сообщение # 179
Quote (koss2001) я сделал на петлях откидывающуюся наверх деревянную перегородку Тоже была такая мысль... Я сделал съемную,но лежит всегда на полу под линолеумом и одевается на техосмотр. Перегородка сделана полностью из фанеры- просто "обманка" для гаевых. http://transit-club.com/forum/22-103-3 Здесь выкладывал фото.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Воскресенье, 20.12.2009, 10:20
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 12:12 | Сообщение # 180
Я переделываю все шарниры на разборные + прессмасленка + литол,шрб(полиамид,капролон) на авто,тракторах ходят дольше,чем заводскиеДобавлено (20.12.2009, 12:12) --------------------------------------------- это не реклама!
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|