Вчера видел новый Транзит маршрутка с закрытым радиатором(темп 0 +8), интересно однако! Я на новом в Московских пробках не наблюдал падение ниже 90гр. На холостых - да, градусов 50-60 держит. Но как поехал, так стабильные 90 при -2 +2 за бортом. А так уже впринципе многие иностранные, видавшие виды дизеля закрытые по городу. Я свой пока не закрывал, при -5 прогревается нормально. 2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Я свой пока закрыл картоном на 70% левую сторону. У нас +10..0^С уже месяц.
А так использую теплоотражающую пленку, что в банях на стены крерят под вагонкой. Жарко - смотал. Жолодно - все закрыл. И на зиму ставлю обязательно защиту картера.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Незнаю как в Беларуси, но у нас ей цены не сложишь . А выглядит, пластиковая "бандура" закрепленная на 4 болтах М8 к штатно предусмотренныму месту и закрывающая двигатель так что если смотреть на двиг. при открытом капоте то земли не видно. Кен
А выглядит, пластиковая "бандура" закрепленная на 4 болтах М8 к штатно предусмотренныму месту и закрывающая двигатель так что если смотреть на двиг. при открытом капоте то земли не видно.
На прошлой машине ( из Швейцарии) стояла. При смене масла приходилось её демонтировать(3 мин.) При продаже не хватило ума снять, новому владельцу спустя 3 месяца, он попросил привезти новый генератор, я предложил поменять на защиту, ни фига не повелся хотя дизельу него был первый и он не был искушен зимними хлопотами. Кен