transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Кулибины
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:27 | Сообщение # 51
Quote (кен)
Зачехляй радиатор и т.д.

Вчера видел новый Транзит маршрутка с закрытым радиатором(темп 0 +8), интересно однако! Я на новом в Московских пробках не наблюдал падение ниже 90гр. На холостых - да, градусов 50-60 держит. Но как поехал, так стабильные 90 при -2 +2 за бортом. А так уже впринципе многие иностранные, видавшие виды дизеля закрытые по городу. Я свой пока не закрывал, при -5 прогревается нормально.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:47 | Сообщение # 52
Я свой пока закрыл картоном на 70% левую сторону. У нас +10..0^С уже месяц.

А так использую теплоотражающую пленку, что в банях на стены крерят под вагонкой. Жарко - смотал. Жолодно - все закрыл. И на зиму ставлю обязательно защиту картера.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:51 | Сообщение # 53
Quote (Vova)
И на зиму ставлю обязательно защиту картера.

Сколько стоит? Как выглядит?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:56 | Сообщение # 54
Quote (Vova)
ставлю обязательно защиту картера.

на машинах до 00 г.в., при наличии балки под мотором, по моему смысла в данном девайсе не много...
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:56 | Сообщение # 55
Quote (Sirrega)
Сколько стоит? Как выглядит?

Незнаю как в Беларуси, но у нас ей цены не сложишь . А выглядит, пластиковая "бандура" закрепленная на 4 болтах М8 к штатно предусмотренныму месту и закрывающая двигатель так что если смотреть на двиг. при открытом капоте то земли не видно.


Кен
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:59 | Сообщение # 56
Quote (qwert)
по моему смысла в данном девайсе не много...

Я бы не сказал. Снизу двигатель закрыт на 90 процентов, теплопотери уменьшаются в разы.


Кен
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:00 | Сообщение # 57
Quote (кен)
А выглядит, пластиковая "бандура" закрепленная на 4 болтах М8 к штатно предусмотренныму месту и закрывающая двигатель так что если смотреть на двиг. при открытом капоте то земли не видно.

Это отлично, вопрос только в цене.

Добавлено (14.11.2008, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (кен)
теплопотери уменьшаются в разы.

Меня больше шум беспокоит.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Пятница, 14.11.2008, 22:00
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:06 | Сообщение # 58
Quote (Sirrega)
Меня больше шум беспокоит.

а ты пеной монтажной весь его, шоб не шумел! smile
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:08 | Сообщение # 59
Quote (Sirrega)
Это отлично, вопрос только в цене.

На прошлой машине ( из Швейцарии) стояла. При смене масла приходилось её демонтировать(3 мин.) При продаже не хватило ума снять, новому владельцу спустя 3 месяца, он попросил привезти новый генератор, я предложил поменять на защиту, ни фига не повелся хотя дизельу него был первый и он не был искушен зимними хлопотами.


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:57 | Сообщение # 60
Блин. У Меня родная пластиковая защита картера, и еще вокруг самого КПП обернуто пластиком и еще ниже КПП стоит.

На счет шума - при установленной пластиковой защите шума в салоне меньше. И картер двигателя суше. Родной пластик не ровня тому, что на рынке продают.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан