transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Кулибины
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:44 | Сообщение # 71
Quote (славик)
-зачем пилоту глаза?Зачем конструкторы ставили в панель приборов указатель темпаратуры?Нужно хотя бы изредка на панель поглядывать

Пять баллов Слава.


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:14 | Сообщение # 72
Думал про свое разгильдяйство в теме "Транзит и его конкуренты" отписаться,да зацепился здесь.
У нас тоже температура была упала до 0,я и поставил глухую шторку перед радиатором,кручусь по месту,3 км туда,3 км сюда. В пятницу надумал ехать домой,200 км по хорошим дорогам-92 по Е101,остальное по Е95.Про шторку забыл.Пропер примерно 40 км на сотне,ноги мерзнут.Глянул на панель приборов-термометр в зашкале.Остановился-из под капота пар валит,постоял пару минут,долил 1,5 л тосола-было с собой,открыл шторку на 50%.Завел,поехал,скорость держу 80 км/час.Стрелка термометра в красном секторе и не падает.Доехал до заправки с Зрубе,там нет тосола.Влил 5 литров воды и поехал дальше.Наутро глянул,уровень ОЖ не упал,снаружи утечек нет.завел,долил еще 1 литр тосола.
Что характерно:явный перегрев мотора внешне никак на работе не отразился-в тот момент,когда я заметил перегрев двигался на подъем со скоростью 100 км\час.После перегрева проехал около 200 км,пока все нормально,но шторку
открыл на 3/4.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:46 | Сообщение # 73
Quote (черный_чак)
У нас тоже температура была упала до 0,я и поставил глухую шторку перед радиатором,кручусь по месту,3 км туда,3 км сюда.

Глухая шторка при езде " по месту" начинает работать от -10. А коль скоро вы её поставили, то уж будьте любезны не сводить глаз с прибора.


Кен
Профиль Сайт
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 09:52 | Сообщение # 74
Господа! Хочу вмешаться в вашу идилию картонок на радиатор. Я уже где-то писал (ударение на второй слог biggrin ), что после ДТП я до сих пор езжу без гидромуфты. Так вот у нас сейчас 0...+1, снег, а машина на холостых за 15 минут до рабочей температуры прогревается, что характерно специально, стоял дольше чтоб посмотреть будет перегрев или нет. Официально заявляю: перегрева нет, а летом на холостых лучше долго не стоять.

Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Пятница, 28.11.2008, 16:51 | Сообщение # 75
виноват! не доглядел!
но кто на транзитах часто смотрит на температуру? не перегреваются ведь никогда!
а с температурою я разобрался!
очень обидно что замена нового термостата на новый дает такие результаты,т.е.не запчасть а г.....
а еше обидней что брал как говориться "у своих"... хотя не они их делают... но все равно обидно... cry
щас езжу в салоне в футболке!
и снова забыл где датчик температуры! happy


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 28.11.2008, 20:02 | Сообщение # 76
Я смотрю на датчик температуры. Тем более при шторке на радиаторе.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 02:11 | Сообщение # 77
У меня на Транзите стоит передний стабилизатор, т.к. тип подвески мягкий. А когда осенью убил передний рычаг на М6 -на Волгоградке(ехал с рыбалки):, столкнулся с проблемой, новые рачаги есть с кронштйном под стабилизатор(но Турция и конструкция другая), а пару менять не хотелось(да и какие то они ....), а на разборках все без кронштейна под стабилизатор. Да и стабилизатор снимать не было желания, только весной резинки и втулки поменял. Вообщем взял без кронштейна, на своем -убитом, отрезал и приварил. Все !!! Удачно!
А еще у меня -СТОИТ!! Защита картера. удобная ВЕЩЬ (металл). И движок чист, и рулевая, и что особенно радует пыльники рулевой всегда чистые и не в воде или грязи как раньше было!!! Вообщем удобно!!!
Осенью поменял радиатор, старый стал сопливиться по сторонам бочков, прогретый нормально, а холодный за ночь - хорошо, почти пол расширительного вытекало. Поставил НИВСКИЙ 21213 (всего 720р. +30р. крышка радиатора), только в передней панели внизу вырезал два отверстия (квадраты) под кронштейны радиатора. И все -езжу!!! Да (у меня стоял, я второй хозяин в РФ, первый поставил -эл. вентилятор охлаждения), а на Нивский радиатор, можно поставить уже штатный Вазовский диффузор с вентилятором. И принудиловку - я у себя вывел на клавищу -иногда в 30 градусов в пробках включал, хотя и так датчик срабатывает, вообщем за пять лет мною , да и предыдущий хозяин рукастый был(два года рукастил).много чего на Изобретали.
Присмотрел тут у вас , как сделали сигналку Ручника, тоже думал, да то времени нет .то руки не доходят. Вариант удобный, Только у меня при вкл. зажигания эта лампочка(торм. системы) загорается и если все норм гаснет, но в последнее, толи контакт где -вообщем не горит. Так контролирую. А вот в варианте предложеном тут, я бы внес в цепь лампы реле (от ВАЗа там стоит), и лампа будет мигать, просто -но информативно! Я себе забомблю!!!!

Добавлено (08.12.2008, 02:11)
---------------------------------------------


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 08.12.2008, 02:12
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 30.01.2009, 23:03 | Сообщение # 78
Первое кулибинство сделал в 2007 с левой стороны второй раз лопнул подкоренной лист, первый раз заменил на родной бу поездил пол года очередной раз заглянул под низ таже беда лист лопнул, решил покулибничать приехал на спецавтобазу там есть кузня померили рессору ,купил от ЗИЛа 31 переднии ,профрезеровали под размер кузнец прокавал, подбросили еще по листу от 31 ,попа заметно поднялась до 1200 грузил машина не проседает до отбойников всем советаю, еще на задних амортизаторах разбивало резинки, после очередного случия поставил от бычка подрезав под размер.

Добавлено (30.01.2009, 23:03)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал logkin - Пятница, 30.01.2009, 23:09
Профиль
filosof15 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 01:07 | Сообщение # 79
товарищи! а никто из вас не пробовал вместо того чтобы "утяжелять" рессоры, поставить воздушные подушки. у нас многие так ездят. пустой едеш на родных рессорах, под груз подкачал сколько надо. конструкция очень простая. подушки от ЛИАЗа.

РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci.
ТАВРИЯ "05 1,3Li
VOLVO 440 "93. 2.0і
0972992039, 0956170265 Юра
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 01:14 | Сообщение # 80
filosof15, фото в студию!

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан