Кулибины
|
|
filosof15
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 01:30 | Сообщение # 81
у меня к сожалению такого ПОКА нету! но если ктонибудь в гараж заедет с таким девайсом, то будет фото. я и сам не видел.
РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci. ТАВРИЯ "05 1,3Li VOLVO 440 "93. 2.0і 0972992039, 0956170265 Юра
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 01:32 | Сообщение # 82
В ЗР волгу так тюнинговали. Надо в архивах поискать.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Алексей_98
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 02:42 | Сообщение # 83
Во нарыл http://www.firestoneindustrial.com/europe/euro_lv/aftermarket/ http://www.driveriteltd.com/ мля там даже на мой транзит есть хооочу такую приблуду, чтоб я провалился у них есть в Питире представительство
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный
Сообщение отредактировал Алексей_98 - Воскресенье, 01.02.2009, 02:49
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 04:08 | Сообщение # 84
Алексей_98, мне кажется будет стоить тоже достойно. Допустим ты это поставишь. Выигрыш в чем по сравнению с листовыми рессорами? Плюсы: 1. можно регулировать жесткость подвески в зависимости от нагрузки. 2. Нагрузка распределяется на рессоры и на пневматику. Минусы: 1. Дороже усиления листами рессор 2. Грузоподъемность машины не увеличится по сравнению с листовыми рессорами. 3. Усложнение машины вцелом. Это мне слету так кажется. Но интересно посмотреть
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Алексей_98
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:10 | Сообщение # 85
Для меня актуально тем, что мой бус пассажирский и ставить доп. Рессоры мне не зачем та как чаше вожу воздух, но бывает иногда загружаюсь по полноной, а грузоподъемность у меня минимальная 900 кг. Так что данный вариант может реально выручить, особенно когда загруженный едиш по хреновой дороге В. Пн. узнаю ценик
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:32 | Сообщение # 86
Quote (Vova) 2. Грузоподъемность машины не увеличится по сравнению с листовыми рессорами. Что понимать под понятием грузоподьемности?Если под перегруз-пневматика на перегруженном уберет проседание задней части авто,а на пустом-зад не будет прыгать.С рессорами возможно только что то одно. Алексей_98, -Если ты всерьез заинтересовался подушками-откуда будешь брать воздух?На большегрузах пневмоподушки поднимают-опускают телегу от бортовой системы со сжатым воздухом.Насосом качать-думаю будет долго,а эл.копрессор - осилит?Там ведь не 1.5-2 атм.А идея в целом очень неплоха.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Алексей_98
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:49 | Сообщение # 87
читайте выше, там идет полный комплект для установки на машину, управление, компрессор, подушки все под конкретную модель машины есть два вариант установить все или только одни подушки и накачивать как колеса http://www.driveriteltd.com/Ford/european/model_springs.php
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный
Сообщение отредактировал Алексей_98 - Воскресенье, 01.02.2009, 15:56
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 13:16 | Сообщение # 88
идея хороша! но стоит ли оно того? ты же все равно не ездишь сзади как пассажир?! а если и нагрузишь больше нормы,то все равно навряд ли будешь разгонять свыше разумных пределов. да и думаю мороки с этим всем больше. воткни рессору и надежней и не прихотливей! кстати я недавно заметил,что у меня от прошлого хозяина доплнительные рессоры разные!!! я конечно офигел,но заинтересовал один момент! правая явно самоделка какая то,а вот левая заводская! но никак не могу разобраться и понять от чего она такая! не родная,но шыре немножко и по концам сплюшена. причем машина идет плавно,без подпрыгиваний(а то на старом стояли 2 газоновских листа и машина почти подпрынивала на сокрости на ямках). груженная с 3 тоннами садится,но ход подвески остается+пустой идет не плохо! как найду от чего она такая обязательно отпишусь!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Алексей_98
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Дата: Вторник, 03.02.2009, 11:38 | Сообщение # 89
Узнал ценник. Есть в Москве в Питере, увы, не продают комплект подушек на транзит 280 21618-00 руб. насос 11941-00 http://www.driveriteltd.com/cimgs/driverite/File/appdocs/3449.pdf http://www.driveriteltd.com/cimgs/driverite/File/appdocs/2236.pdf
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 03.02.2009, 12:52 | Сообщение # 90
Пару лет назад, на авто.ру читал отзывы о транзитах. Люди писали, что у новых от перегруза, кузова идут по швам. Если правда, то есть ли смысл усиливать подвеску?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|