турботема
|
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:37 | Сообщение # 11
Quote (djonSHUM@her) косворт наерно всунули,что ж ещё то
Не буду утверждать но будто бы с какого то катера. Одесситы на КАМАЗ с торпедного катера всунули, так он груженный с прицепом похлеще супера на подъем пер. Молодцы, что скажешь?
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
djonSHUM@her
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:48 | Сообщение # 12
Quote (ПВА) Одесситы на КАМАЗ с торпедного катера всунули, так он груженный с прицепом похлеще супера на подъем пер. Молодцы, что скажешь? лишь бы в радость, да и жрал бы этот камаз поменьше 50л., а так молодцы, ни чё не скажешь)
FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:56 | Сообщение # 13
Quote (ПВА) Одесситы на КАМАЗ с торпедного катера всунули Это же какой движок интересно? Все судовые легкие дизеля размером как пол КАМАЗа. Куда его там можно всунуть? В кузов разве что.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:58 | Сообщение # 14
Quote (djonSHUM@her) да и жрал бы этот камаз поменьше 50л.
КАМАЗ с движком ЯМЗ 238 - 30 л. на сотню. Я не думаю, что там было больше. Разумный запас мощности всегда в плюс.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:58 | Сообщение # 15
Quote (djonSHUM@her) тоже вопрос, тока замена поршней паможет? а шатуны тоже ведь не "железные"?
Замена поршней не особо поможет. Разве что голову от турбо поставить. Но стоит ли это делать? Не знаю.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
djonSHUM@her
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 01:38 | Сообщение # 16
Quote (Jenia) уда его там можно всунуть? В кузов разве что. ая о чём!
FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
Дата: Пятница, 15.06.2012, 09:10 | Сообщение # 17
Quote (djonSHUM@her) всем здравия! начну с того, что я немного мучаюсь изза небольшого количества лошадок под капотом, и тут появилась маза взять чешскую турбу от КАМАZа еврика и кулер от ЗИЛа за 5000р, но тут возникает вопрос: а надо ли что переделывать? форсы? шатуны? и на конец поршня? с последними история про турбу сразу киснет исли сравнить турбовые и не турбовые поршня от транзита первое фото-не турбо, второе-турбо. меня смущают разные камеры згорания, и цвет, турбовые либо калёные идут, либо типа ковка, но на ковку они мало похожи. РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!
|
djonSHUM@her
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:32 | Сообщение # 18
док, грубо
FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:58 | Сообщение # 19
Почему турбину ставить от Транзита? так проще и надежнее т.к. выпускной коллектор будет Транзитовский от ТУРБО, турбина надежно будет закреплена. Менять поршня скорее всего бесмысленно. Со степенью сжатия проще бороться заменой головы на голову от турбированного авто.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
djonSHUM@her
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 23:23 | Сообщение # 20
Quote (Vova) Почему турбину ставить от Транзита? так проще и надежнее т.к. выпускной коллектор будет Транзитовский от ТУРБО, турбина надежно будет закреплена. Менять поршня скорее всего бесмысленно. Со степенью сжатия проще бороться заменой головы на голову от турбированного авто. закрепить надёжно можно любую турбину, дело сварщика менять поршня на турбо - не бесмысленно, обычные из "мягкого" сплава
а вообще я тему создавал конкретно под КАМАZовскую турбу, тк есь маза урвать "бесплатно"
FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|