transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
турботема
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 14.06.2012, 22:54 | Сообщение # 1
всем здравия!
начну с того, что я немного мучаюсь изза небольшого количества лошадок под капотом, и тут появилась маза взять чешскую турбу от КАМАZа еврика и кулер от ЗИЛа за 5000р, но тут возникает вопрос: а надо ли что переделывать? форсы? шатуны? и на конец поршня? с последними история про турбу сразу киснет исли сравнить турбовые и не турбовые поршня от транзита
первое фото-не турбо, второе-турбо. меня смущают разные камеры згорания, и цвет, турбовые либо калёные идут, либо типа ковка, но на ковку они мало похожи.
Прикрепления: 3344468.jpg (87.5 Kb) · 4672252.jpg (79.0 Kb)


FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/


Сообщение отредактировал djonSHUM@her - Четверг, 14.06.2012, 23:56
Профиль
ПВА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:08 | Сообщение # 2
Там не только поршни разные но и ГБЦ. Поставь " краба" и не парься. Атмосферник на турбо не расчитан,
долго не походит. Удачи.


Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:20 | Сообщение # 3
А мне ТНВД-шник предлагал просто "накрутить" ТНВД и "будет тебе счастье", правда расход соляры wacko

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:44 | Сообщение # 4
проще купить турбированный двигатель,а старый продать или оставить на всякий случай wink

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:01 | Сообщение # 5
Quote (ПВА)
Поставь " краба" и не парься. Ат

и чё он даст? фигня, как мне кажется!

Добавлено (15.06.2012, 00:00)
---------------------------------------------

Quote (Yavpator)
А мне ТНВД-шник предлагал просто "накрутить" ТНВД и "будет тебе счастье", правда расход соляры

у меня и так сейчас 10-12л, куда больше? тянет от души - со светофора первый ухожи, а букашки задыхаются в клубах чёрного дыма, про джипы молчу-отстаю, но что то не то - хочется ёщё. менять машину не собираюсь - не предлагать!

Добавлено (15.06.2012, 00:01)
---------------------------------------------

Quote (alex1985)
проще купить турбированный двигатель,а старый продать или оставить на всякий случай

есть мысля воткнуть 3.0 тд от ниссана, который на казельки ставят, там 147лс, или что то типра этого. вот можно повеселиться))))))))))))


FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Профиль
ПВА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:13 | Сообщение # 6
Quote (djonSHUM@her)
есть мысля воткнуть 3.0 тд от ниссана, который на казельки ставят, там 147лс, или что то типра этого. вот можно повеселиться))))))))))))


Ну тогда тебе к англичанам. Они в Транзит че то всунули ( двигло) 280 км/ч высекает.
Удачи.


Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:15 | Сообщение # 7
djonSHUM@her, как по мне - еще нужно подумать о коробке и о мосте . wink
только все вместе и в комплекте даст результат
Quote (djonSHUM@her)
со светофора первый ухожи, а букашки задыхаются в клубах чёрного дыма


PS Один добрый человек взял турбомотор "как есть" - как вытянули с авто ( навесное + коробка) и не пожалел. smile


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:15 | Сообщение # 8
Quote (djonSHUM@her)
а надо ли что переделывать? форсы? шатуны? и на конец поршня?


Лично Я бы брал турбину от Транзита + выпускной коллектор.
Форсунки бы не менял. Замена колец, шатунных вкладышей.
Подача масла/слив масла с турбины
Маслоохладитель обязательно от ОЖ.

Должно работать и достаточно долго и надежно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ПВА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:25 | Сообщение # 9
Quote (Vova)
Лично Я бы брал турбину от Транзита + выпускной коллектор.
Форсунки бы не менял. Замена колец, шатунных вкладышей.
Подача масла/слив масла с турбины
Маслоохладитель обязательно от ОЖ.

Должно работать и достаточно долго и надежно.


А как быть с увеличением степени сжатия?


Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Профиль
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:33 | Сообщение # 10
Quote (ПВА)
к англичанам. Они в Транзит че то всунули ( двигло) 280 км/ч высекает
косворт наерно всунули,что ж ещё то. мне скорость не особо важна, главное ускорение

Добавлено (15.06.2012, 00:29)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
подумать о коробке и о мосте .

ну да. с коробкой вопрос-не найти пары, а мост и так у мя 3.91

Добавлено (15.06.2012, 00:30)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
Один добрый человек взял турбомотор "как есть" - как вытянули с авто ( навесное + коробка) и не пожалел
ты про каго

Добавлено (15.06.2012, 00:31)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
Лично Я бы брал турбину от Транзита

а чем турба от камаза не устраивает, она тоже низкого давления?

Добавлено (15.06.2012, 00:33)
---------------------------------------------

Quote (ПВА)
А как быть с увеличением степени сжатия?

тоже вопрос, тока замена поршней паможет? а шатуны тоже ведь не "железные"?


FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист