турботема
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 16.06.2012, 01:27 | Сообщение # 21
Quote (djonSHUM@her) закрепить надёжно можно любую турбину, дело сварщика Quote (djonSHUM@her) менять поршня на турбо - не бесмысленно, обычные из "мягкого" сплава
Я выссказал свое мнение. Менять поршни бесмысленно.
Quote (djonSHUM@her) а вообще я тему создавал конкретно под КАМАZовскую турбу, тк есь маза урвать "бесплатно" Тогда зачем вопросы задавать? Ставь...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
djonSHUM@her
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Дата: Суббота, 16.06.2012, 01:42 | Сообщение # 22
Quote (Vova) Менять поршни бесмысленно если движка 4са, а у меня 4ав Quote (Vova) Тогда зачем вопросы задавать? Ставь... вопросы задаю чтобы собрать воедино всю инфу в одном месте, а дальше делать вывод, вывод таков: в моём случае 1)надо менять поршня 2)КАМАZовская турба не катит-давление выхлопных не хватит чтобы раскачегарить её, нужна другая улитка. такчто пока алесс
FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7 it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 01:09 | Сообщение # 23
djonSHUM@her, в твоем варианте катит другой двигатель, ставить в грузовом отсеке. Лошадей так на 300-400, чтобы с места любого делать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 05:19 | Сообщение # 24
всім привіт,
Quote (ПВА) КАМАЗ с движком ЯМЗ 238 - 30 л. на сотню.
-- чёт многовато для пустого....
Quote (djonSHUM@her) ..док, грубо
-- за то коротко и вполне понятно.
--djonSHUM@her,- форд-транзит,- это машина мало-комерческая, и не на Ф1, не на гонку Леманн,- его никто не придумывал, и если вам хочется хорошего драйва то не на родном дизеле..... для начала попробуйте родной 2,0 бензин,- на маленьком кузове,- ваще ракета !!!! со светофора равных не будет !! а если ещё большего захочется тогда вам в ТОП ГИР, там они в австралию транзита слегонца фаршанутого ягуаром привезли,- http://www.youtube.com/watch?v=b94mPaCd1B8&feature=related ..
щасливо.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 09:33 | Сообщение # 25
Quote (djonSHUM@her) у меня и так сейчас 10-12л, куда больше? Дальше не куда! У меня тоже 10 сандалит. Quote (ПВА) Ну тогда тебе к англичанам. Они в Транзит че то всунули ( двигло) 280 км/ч высекает. Quote (djonSHUM@her) косворт наерно всунули По топгиру показывали, что от Ягуара. ярос_лав, Вот и и про это видео.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|