transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:39 | Сообщение # 121
v_a, тем более! wink

та я ж никого не агитирую-каждый делает свой выбор сам,лишь бы не в тягость!  

Я бы так вообще виндзор или модуляр туда засандалил,а то чувствую не видать мне эконолаши...


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:46 | Сообщение # 122
Цитата Ваня73 ()
ты не говори что меньше 10 солярки!
С грузом - до 11 доходит, если в потоке держаться, а не тошнить в правом ряду.

Цитата Ваня73 ()
У них там в Эвропе так хорошо,шо приходится каждую копеечку считать.
Понял? Т.е. не на газу ездят, а все же на солярке. 

Цитата Ваня73 ()
О!Мы,оказывается,осведомлены только о ранних,довольно редких моделях..
Цитата Ваня73 ()
Какой конкретно косворт-буквы мотора и список интересующих запчастей в студию,а уже потом будем говорить "ничего" или "совсем" ничего.
вообще-то разговор шел про скорповские моторы.
Цитата Ваня73 ()
Тогда только один я знаю очень много единичных владельцев!
А я знаю эти "живые моторы", насмотрелся. Которые вскрываешь - и владелец падает в обморок. Да, оно ехало, и неплохо, так как с завода дури в него заложено много. И обычно эти "энтузиасты" тут же сливаются, узнав цену на новую поршневую. 
Года два тому прокатили в Киеве на откапиталенном коссворте(Скорп, естестсвенно). Мужик в мотор вкинул почти три килобакса, но оно того стоило. Ты себе не представляешь, какая это ракета: машина катится на третьей со скоростью 55-60км/час, газ в пол, и машина, визжа обеими 215-ми шинами, выстреливает с места. Вот это - "живой" мотор, а не рассказы о том, как был "порван" на светофоре
16-клапанный Ланос.  biggrin . Ланос должен видеть только стопы даже Скорпа с "дохликом".
Цитата Ваня73 ()
Из штатов морем и то месяц..
Если под поставку угадаешь. Я из Мексики вентагрегаты вожу - рекорд был 47 дней. А так и по два месяца бывает.
Цитата Ваня73 ()
покажите мне егооооооо!!!!!
Когда коссворт купишь - будешь с другими счастливыми обладателями это кричать. А потом искать, кто из куска алюминия что-то похожее выточит.
А насчет "зачем" менять распредвал: не поленись, зайди на скорповскую разборку, и посмотри на его износ. Обычно к полумиллиону пробега его кулачки на четверть сточены. Спору нет, можно и так ездить. Только не хвастаясь при этом "живым" мотором.
Цитата Ваня73 ()
Не знаю,но одно скажу точно-о невнимательности,о том что вопрос касался питания,что само по себе подразумевало обслуживания этой системы в первую очередь,а потом остального железа. То есть,если не дошла моя мысль,то поставлю вопрос по-другому - есть ли возможность в домашних условиях проверить ТНВД,форсунки,а также это всё отремонтировать и настроить?
В том же ТНВД понятия не имею, что происходит. Да, настроил его на свой лад, в соответствии со своими извращенными требованиями, но во внутрь не лез. А стенд для форсунок, между прочим, всего 50 баксов стоит. честно скажу, поленился со своими возиться: купил новые, а свои продал. Хотя Толик-pirelll их два ведра распотрошил(и он же сдал место св дешевыми стендами)
И ресурс ТНВД и форсунок повыше, чем ВСЕЙ топливной у бензинок. Перечислить, сколько тот же "дохлик" компонентов имеет? Датчик коленвала, датчик распредвала(благо дело, не у всех), датчик температуры охлаждайки, температуры топлива, температуры всасываемого воздуха, абсолютного давления, открытия дроссельной заслонки, датчик скорости(да, "мозг" тоже на него завязан), лямбда наконец( у некоторых счастливчиков на 2.9 - их 4(!)). И исходя из всего этого, "мозг" формирует импульс на форсунки. А если бензонасос недодавливает, или регулятор давления полуживой, да вкупе с полуживой лямбдой(что у большинства наблюдается) - то оно конечно едет, но гордиться нечем. Да, вся эта система дохнет только при отказе датчика коленвала(распредвала), а при отказе остальных продолжает работать (хуже, или лучше, смотря что "вылетело"). Кто-то гордо годами ездит без TPS. Кто-то на воющем бензонасосе, кто-то с "обманками" вместо лямбд.
Только опять, мы же про "живые" моторы говорим. А не про то, как кто-то за муку купил 2.9, и с помощью каких жигулевских запчастей оно наконец-то поехало.
Могу добавить, что осознавая эти проблемы, и имея ленивую натуру, для Скорпа нашел безлямбдовый "мозг". Редкость, конечно, но мне повезло(потом все много-много завидовали biggrin ). 
Эх, как он без "экологии" прет! А как жрет...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
935 постов
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:46 | Сообщение # 123
Цитата Ваня73 ()
виндзор или модуляр туда засандалил,а то чувствую не видать мне эконолаши...

по русски нельзя выражаться? biggrin


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
vint-ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:26 | Сообщение # 124
про расход на моём 2.9 честно есть 20 на сотню +- парочку! разговаривал с другими транзитоводами 2.0 OHC расход похожий!!!! но есть мысли как его исправить !! (поменять мост на скоростной! а то при скорости 60 спидометр показывает 80) 

про обслуживание бензинки -- собран мой на коленях полных и исправляется в течении пары минут не имея специального оборудования...

про трактористов просто буду молчать так как не по душе он мне tongue

а живые моторы .... у каждого свои мысли про это.... 

2.9 не идеален! есть проблема с распредвалом и разные мелочёвки.. все движки не без греха..., но моё личное общение с 2.0 OHC  2.5 Дызел и 2.9 colonge  то выбор пал именно на 2.9


2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:30 | Сообщение # 125
Фелuкс, Батенька! Да вы реально слышите только себя!

Доказательство налицо!

Цитата Фелuкс ()
Понял? Т.е. не на газу ездят, а все же на солярке.
Во-первых,там условия и сервис отличны от наших!
Во-вторых,Вы на полном серьёзе можете спеть не только "я вам не скажу за всю Одессу",а и "за всю Эуропу",ибо в Голландии пропан очень популярен,а фиаты с завода есть под метан(ну то ж они наверное о нас заботятся,да?). Из Польши брали разные авто на разбор-все с ГБО были.
Цитата Фелuкс ()
вообще-то разговор шел про скорповские моторы.
вообще то я заметил,и про ракетные тягачи не писал...
Цитата Фелuкс ()
Ты себе не представляешь
Хорошо что хоть ты представляешь что я могу представлять,а что нет...
Цитата Фелuкс ()
визжа обеими 215-ми шинами
218/80?
Цитата Фелuкс ()
Когда коссворт купишь
Дайте ссылку на моё объявление о покупке косого...
Цитата Фелuкс ()
не поленись, зайди на скорповскую разборку
Да я не ленюсь,только в Одессу съездить накладно будет...
Цитата Фелuкс ()
Спору нет, можно и так ездить. Только не хвастаясь при этом "живым" мотором.
А у них соответствующие наклейки на стекле есть?
Цитата Фелuкс ()
И ресурс ТНВД и форсунок повыше, чем ВСЕЙ топливной у бензинок.
Чем измерял?
Цитата Фелuкс ()
Перечислить, сколько тот же "дохлик" компонентов имеет? Датчик коленвала, датчик распредвала(благо дело, не у всех), датчик температуры охлаждайки, температуры топлива, температуры всасываемого воздуха, абсолютного давления, открытия дроссельной заслонки, датчик скорости(да, "мозг" тоже на него завязан), лямбда наконец( у некоторых счастливчиков на 2.9 - их 4(!)). И исходя из всего этого, "мозг" формирует импульс на форсунки. А если бензонасос недодавливает, или регулятор давления полуживой, да вкупе с полуживой лямбдой(что у большинства наблюдается) - то оно конечно едет, но гордиться нечем. Да, вся эта система дохнет только при отказе датчика коленвала(распредвала), а при отказе остальных продолжает работать (хуже, или лучше, смотря что "вылетело"). Кто-то гордо годами ездит без TPS. Кто-то на воющем бензонасосе, кто-то с "обманками" вместо лямбд.
Благодарю за культпросвет. Трудился всё ж,столько букв написал,а то что о пропане речь идёт то и забыл,да и как то странно получается что у колоней нет датчика распредвала и коленвала...
Цитата Фелuкс ()
Только опять, мы же про "живые" моторы говорим
Нееее,это Вы про живые говорите,пока остальные на купленых "за муку"(а почему не за гречку?) ездят и ездят...
Цитата Фелuкс ()
с помощью каких жигулевских запчастей
Вот это поподробнее!
finist07, американские восьмёрки,виндзор-нижневальник,модуляр-по одному распреду в головах

Добавлено (17.11.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Цитата vint-ik ()
но моё личное общение с 2.0 OHC 2.5 Дызел и 2.9 colonge то выбор пал именно на 2.9
вот это аргументировано опытом!
Цитата vint-ik ()
есть проблема с распредвалом
какая конкретно?


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(


Сообщение отредактировал Ваня73 - Воскресенье, 17.11.2013, 21:33
Профиль
vint-ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:47 | Сообщение # 126
с распредвалом проблема снашиваются кулачки и вкладыши... после чего распедвал начинает люфтить и вследствии падает мощность и просыпается жор... но это на очень ушатаных экемплярах замученных масленным голоданием...

в продаже есть распредвалы с увеличенным ходом кулочка для желающих дополнительных коней по капотом ... с заменой проблема (только на снятом движетеле) но не смертельно!!!

Спасите помогите !!! какая главная передача есть на 15 базе!! и советом подскажите что лучше на транзите скорость или тяга.... пасиба


2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 20:04 | Сообщение # 127
Цитата vint-ik ()
Спасите помогите !!! какая главная передача есть на 15 базе!! и советом подскажите что лучше на транзите скорость или тяга.... пасиба

4,63 самая скоростная и 5,14 тяговая. мне лучше скорость, яж не гружу его))

Добавлено (18.11.2013, 20:04)
---------------------------------------------

Цитата vint-ik ()
Спасите помогите !!! какая главная передача есть на 15 базе!! и советом подскажите что лучше на транзите скорость или тяга.... пасиба

4,63 самая скоростная и 5,14 тяговая. мне лучше скорость, яж не гружу его))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
935 постов
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:24 | Сообщение # 128
Цитата Ваня73 ()
американские восьмёрки,виндзор-нижневальник,модуляр-по одному распреду в головах

вроде же в сторону эксплорера поглядывал?


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Вторник, 19.11.2013, 00:00 | Сообщение # 129
Цитата finist07 ()
вроде же в сторону эксплорера поглядывал?
продал я тот двиг за 500 уёв
узнал что он даже намного сопливее донса в плане цепей и всего вокруг них,хотя характеристики и жопные оЧуЧения  очень хороши...


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 19.11.2013, 05:19 | Сообщение # 130
Цитата vint-ik ()
и советом подскажите что лучше на транзите скорость или тяга.
 
 -- всё зависит от того,- для чего нужен тот Транзит,- если по две тоны таскать,- то тяга, ну а если семью на дачу, в село, на море, то можно и 4.11 поставить.. ну или 3.96,- вапше Миг 29 получится... wink
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor