transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
vint-ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:53 | Сообщение # 111
новая коробка новый кардан!! собран из части транзитовского и скорповского... сварщик из СТО ремонта глушителей!
проблема была такая, что вибрация появлялась на определённой скорости 60 и 80 км в промежутках тишина!!! грешил на мартёры замена не помогла!!! оказалась разбита крестовина заменил и вибрация исчезла!!!


2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913


Сообщение отредактировал vint-ik - Вторник, 10.09.2013, 22:19
Профиль
vint-ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:13 | Сообщение # 112
быловаринт 1 неудачный сломало нижнюю часть через 1 км
стало
Прикрепления: 8301185.jpg (34.9 Kb) · 6798323.jpg (87.9 Kb) · 4128090.jpg (105.9 Kb)


2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913


Сообщение отредактировал vint-ik - Вторник, 10.09.2013, 22:18
Профиль
oleg1973 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 12:15 | Сообщение # 113
Парни! а 2.3 16V от скорпа всунуть реально ? Может кто пробывал? Хочется моЩи добавить

Ford Transit Tourneo 95г/в 2.0 i DOHC 8 V. Scorpio 2.0 DOHC (универсал) 94г/в
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
935 постов
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 12:32 | Сообщение # 114
oleg1973, почему не реально?все реально,ведь посадочные места что на 2.0 v8 ,что на 2.0 v16,что на 2.3 v16 одинаковые.

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 12:42 | Сообщение # 115
только этот мотор самый сопливый считается... sad

Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 13:35 | Сообщение # 116
Да ладно, неплохой мотор: ГБЦ, не трескается, в отличие от наших "дохликов", расход практически такой же, а силенок поболее. Их же на кучу машин ставили, Гелекси там всякие, да те же Транзиты с 2000 года.
Другой вопрос, зачем на коммерческом бусе "бензинка"? Но тут каждому свое: у одного пузо на холостых чешется на дизеле, а другой никак с дизелем зимой совладать не может, ну и т.д.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:15 | Сообщение # 117
Фелuкс, это не моё личное мнение,а большинства скорповодов,прошедших через него.
Не знаю откуда инфа о крепости его головы...
А бензинка для коммерческого транспорта выгоднее дизеля если ездить на пропане,при этом заметно бодрее дизельных братьев,даже с газонокосилкой,а 2.9-вообще правильное решение,может расход будет чуть больше чем у донса но по деньгам будет плясать около дизеля,зато и тяга хорошая на низах и отвинтить на нём можно легко.Сравниваю всё до 2000г. Если ещё прибавить отсутствие зимних дизельных проблем и возможность полного самостоятельного обслуживания,то для меня вывод очевиден.


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:23 | Сообщение # 118
Цитата Ваня73 ()
А бензинка для коммерческого транспорта выгоднее дизеля если ездить на пропане
surprised . Это ж какой расход газа? Только не говори про 10-11 литров в городе -- не поверю, ибо сам на Скорпе с "дохликом" езжу. wink .

Цитата Ваня73 ()
а 2.9-вообще правильное решение,может расход будет чуть больше чем у донса
Ну, если 3-4 литра  - это чуть больше - тогда ладно.

Цитата Ваня73 ()
отвинтить на нём можно легко
Пардон, но бус не для этого. Его задача - принести прибыль. Т.е. ездить как можно больше, кушая как можно меньше. Много немецких бусов видел с "бензинкой"? Малый процент в общей массе.
Да и что там "винтить"? Тяжеленная чугуняка на передке приводит задние колеса. Дрифтить разве что на сухом асфальте? Так и "краба"хватает: газ и тормоз на первой передаче - машина стоит, жопа дымится
Цитата Ваня73 ()
возможность полного самостоятельного обслуживания
2.9? Ну найди на него нормальные прокладки клапанных крышек, успокоители цепи, попробуй заменить распредвал(многие просто "забивают", и мирятся с плохой динамикой и жором). Попробуй привести в чувство расходомеры - а их там два, по одному на каждую "голову". Можно конечно, на карбюратор перейти, но это совсем от безысходности. 
А если совсем скучно, то можно попробовать не обычный 2.9Cologne, а Cosworth - на него вообще ни хрена нет, народ месяцами прокладки/колечки/втулочки с Ебея везет. И в живом состоянии оба эти мотора у единичных владельцев, энтузиастов.
З.Ы. Я своего "краба" за полтора года не касался. Только ЕГР сразу заглушил, и коллектор впускной  от кизяков отмыл. Что там внутри - х.з. Крутится себе, и ладно. Что там в самом блоке обслуживать?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 19:54 | Сообщение # 119
Цитата Фелuкс ()
Это ж какой расход газа?
16,теперь ты не говори что меньше 10 солярки!
Цитата Фелuкс ()
Ну, если 3-4 литра - это чуть больше - тогда ладно.
Конечно ладно,когда взамен отдача соответствующая...Или Винтик олигарх,ни с того ни с сего решил кормить заправки по полной! biggrin
Цитата Фелuкс ()
ардон, но бус не для этого. Его задача - принести прибыль.
За всех решил?
У меня это в основном поповоз.
Цитата Фелuкс ()
Много немецких бусов видел с "бензинкой"? Малый процент в общей массе.
Да у них там и легковых мало очень. У них там в Эвропе так хорошо,шо приходится каждую копеечку считать.
Цитата Фелuкс ()
Тяжеленная чугуняка
Надо было добавить-АЦЦки тяжеленная...не тяжелее того краба я думаю...
Цитата Фелuкс ()
Да и что там "винтить"?
 
Цитата Фелuкс ()
Дрифтить разве что на сухом асфальте?
Имелось ввиду развивать обороты...про дриСт даже и не думал! biggrin
Цитата Фелuкс ()
.9? Ну найди на него нормальные прокладки клапанных крышек
тут вообще не понял-а какие ненормальными считаются?найду какие скажешь-10 лет запчастями занимаюсь...
Цитата Фелuкс ()
успокоители цепи
  покажите мне егооооооо!!!!!
Цитата Фелuкс ()
попробуй заменить распредвал
Заааааачеееееееееееееееемммммм??????
Цитата Фелuкс ()
Попробуй привести в чувство расходомеры - а их там два, по одному на каждую "голову".
О!Мы,оказывается,осведомлены только о ранних,довольно редких моделях... smile
Цитата Фелuкс ()
Cosworth - на него вообще ни хрена нет
Какой конкретно косворт-буквы мотора и список интересующих запчастей в студию,а уже потом будем говорить "ничего" или "совсем" ничего.
Цитата Фелuкс ()
месяцами прокладки/колечки/втулочки с Ебея везет
Это через луну или марс?
Из штатов морем и то месяц...
Цитата Фелuкс ()
И в живом состоянии оба эти мотора у единичных владельцев, энтузиастов.
Тогда только один я знаю очень много единичных владельцев! biggrin
Цитата Фелuкс ()
Я своего "краба" за полтора года не касался
Это похвально! Спору нет. Но как то мой колонь умудрился поменять только у меня 6 кузовов,после чего я его уже продал и молодой владелец его как то ещё не может уложить.
Цитата Фелuкс ()
Что там в самом блоке обслуживать?
Не знаю,но одно скажу точно-о невнимательности,о том что вопрос касался питания,что само по себе подразумевало обслуживания этой системы в первую очередь,а потом остального железа.

То есть,если не дошла моя мысль,то поставлю вопрос по-другому - есть ли возможность в домашних условиях проверить ТНВД,форсунки,а также это всё отремонтировать и настроить?

ЗЫ.Но ко всему этому,Фелuкс, судя по Вашим ответам,мало того что Вы невнимательный,но ещё и некомпетентный в вопросах шестицилинровых вэобразных бензиновых фордомоторах. Если у меня нет опыта по крабам,то я не пытаюсь вам рассказать, с пеной у рта ,какой он плохой или хороший.


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(


Сообщение отредактировал Ваня73 - Воскресенье, 17.11.2013, 20:42
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 19:59 | Сообщение # 120
Цитата Ваня73 ()
За всех решил?
У меня это в основном поповоз.

Это у многих smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06