transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 22.03.2014, 17:47 | Сообщение # 151
vint-ik, так ставь вместе с полуосями полностью редуктор от скорпа(мост), подвеску переделаешь под пневмоподушки)))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Вторник, 01.04.2014, 17:37 | Сообщение # 152
vint-ik,
У тебя 2.0 OHC стоял, можеш фотку маховика крупным планом выложить, и если можно диаметр посадочного отверстия! Буду премного благодарен!


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.


Сообщение отредактировал DrAdam - Вторник, 01.04.2014, 17:37
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 01.04.2014, 19:46 | Сообщение # 153
Цитата DrAdam ()
vint-ik, У тебя 2.0 OHC стоял, можеш фотку маховика крупным планом выложить, и если можно диаметр посадочного отверстия! Буду премного благодарен!
DrAdam
Я могу завтра сфотографировать маховик от 2.0 ОНС (могу на моторе,могу снять и сфотографировать )- число зубъев на нём- 130 зубьев. отверстие посадочное (это на коленвалу?) тоже могу замерить завтра.
Профиль Авто
vint-ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
88 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:22 | Сообщение # 154
я свой старый мотор сразу после снятия продал!!!  есть 2.0 на другом транзите но там разбирать надо!!!!

2.0 г\б 11.1992 бывший полицай (есть мысля поставить 2.9)
уже 2.9 1992 высокий длинный грузопассажирский!
Скорпик 2,9 4х4 1990 МЯЧТА ...
мтс +375 29 2644375 Vel +375 29 1652913
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Среда, 02.04.2014, 00:39 | Сообщение # 155
Valentinuth, буду премного признателен... если можно фото в фас и профиль...и центральную часть с отверстиями...


Нужно нечто похожее на вот это !


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 02.04.2014, 08:11 | Сообщение # 156
Цитата DrAdam ()
Нужно нечто похожее на вот это !
DrAdam
У меня маховики обычные ,без выпячивания в середине (со стороны установки сцепления) . Фото сегодня сделаю и размер отверстия (посадочного) сниму.
Профиль Авто
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Среда, 02.04.2014, 09:01 | Сообщение # 157
Valentinuth, Заранее благодарен!

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 02.04.2014, 19:00 | Сообщение # 158
DrAdam
выкладываю обещанные фото. Диаметр отверстия в центре-32 мм
Прикрепления: 9555831.jpg (92.4 Kb) · 0114691.jpg (102.2 Kb) · 1403702.jpg (102.2 Kb)
Профиль Авто
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Среда, 02.04.2014, 20:09 | Сообщение # 159
Valentinuth, Спасибо за фото, но это не совсем то, что нужно. Буду продолжать поиски, просто не знаю куда дальше копать, может было несколько модификаций...

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Andrey_KV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.08.2014, 13:51 | Сообщение # 160
Всем добрый день!Решил поделитьсяинформацией как я на транзите 97г.в. менял свой “подусавший” двигатель 2.0 DOHC на 2.3 DOHC 16V снятый с фордгалакси 97г.в.Может быть любителямбензиновых транзитов эта инфа будет полезной, для того чтобы добавить мощи “старому
другу” , но с оптимальными денежными вливаниями)))Машина 97 г.в. бензиновый2.0 DOHC, мотор прошел порядка 550.000км, примерно на250-300 тыс. км капиталился,  длинная
база, средний по высоте, грузовой, коробка механика.Поставил 2.3 DOHC 16V  145 л.с., снятый с форд галакси 97г.в.Почему выбор пал на 2.3 DOHC 16V  145 л.с.1.    Хотелось добавитьмощи, но в разумных пределах , чтобы не переделывать пол машины, и чтобы по
максимуму подходило навесное от старого мотора.2.    У моего двигателя2.0 в месте где стоит рейка, высота картера 21 см., у галакси 2.3. картер в
этом месте 19 см. , а у скорпио 2.3 соответственно 23 см. поэтому решили не
рисковать чтобы картер не уперся в рейку.3.    Внешнее состояниемотора от галакси 2.3, было вполне приличное.Комплектность двигателя 2.3DOHC ( стоимость 1000 у.е. )1.    Собственно самблок двигателя Y5B с головой 16V.2.    Впускной ивыпускной коллектора с датчиками на впускном коллекторе.3.    Моторная проводка,в.т.ч. катушки, свечи.4.    Игольчатый подшипник– 150 грв.5.    Б.у. приемнаятруба от неизвестного форда – 200 грв.Работа1.    Собственно заменадвигателя обошлась в 2400 грв. и 4 дня работы механиков на СТО, которые не
очкуют)))2.    Изготовление приемнойтрубы 500 грв. ( сварили переходник чтобы состыковать выпускной коллектор с
моей родной трубой.Что подходит от 2.0 DOHC и какие есть особенности при установке.1.    Генераторподошел как родной.2.    Помпааналогично.3.    Ремень осталсямой родной.4.    Стартерподходит, но при установке пришлось на картере двигателя срезать 2 ребра чтобы
вставить стартер.5.    Все датчикиостались мои родные, кроме датчика вкл. вентилятора, его поставили от 2.3 т.к.
разные разъемы для подключения.6.    Маховик оттранзита стал как родной на коленвал двигателя 2.3  т.к. в этих движках коленвалы одинаковые по
посадочному месту, только заменили подшипник, он другой.7.    Сцепление оттранзита стало красиво ( хотя у галакси гидравлика , а у меня механика тросик)   только
заменили подшипник( писал в п.5), он другой.8.    Коробка оттранзита состыковалась с 2.3 мотором как родная. Без всяких дополнительных
переходных плит.9.    Блокуправления двигателем не менял, оставил родной т.к. машина завелась и прилично
едет.  Сейчас анализирую расход топлива,
чтобы потом принять финальное решение стоит или не стоит менять блок управления
движком. Распиновку никакую электрик не делал, проанализировал схемы, все
провода по двигателям 2.0 и 2.3 стыкуются идентично.10.  Впускной коллектор от 2.3 без переделоксостыковался с воздушной магистралью от 2.0, только в коллекторе 2.3 механики
вытянули заглушку.Первые впечатления.1.    Со светофорауходит прилично, радует динамика, всякие малолитражки отдыхают, можно
погоняться с серъезными авто, но не долго...2.    Ранее могтранзит разогнать максимум на 5-й передаче 120 км/ч,  сейчас 145 км/ч.3.    Повторюсь, порасходу пока сказать ничего не могу, но в любом случае машину использую не дня
ежедневной работы по перевозке грузов.


Форд транзит 1997. 2.0 DOHC длинный, средний.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » замена 2.0 ОНС на 2.9 V6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, v_a, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Piratt, avh1204, master_disel, rihleai