transit-club
Модератор форума: F-Transit  
Форум Форд Транзит » Клубная жизнь транзитоводов » Путешествия » Делимся опытом, поездок, на дальние растояния. (Какова тактика и стратегия.)
Делимся опытом, поездок, на дальние растояния.
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 27.10.2015, 14:01 | Сообщение # 181
Не совсем так, от времени суток зависит. Ночью - бесспорно, а вот вечером, с 16:00 до 19:00 - многие жалуются на головную боль после короткого сна wacko . Т.е. лучше планировать так, чтобы спать или раньше, или позже. Да и по сбе знаю - если часок вечером перекемарю, около 5 или 6, то еще два часа как мешком из-за угла притрушенный biggrin .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 27.10.2015, 14:30 | Сообщение # 182
Когда раньше катался в Сочи, тоже раз решил перекимарить, остановился в 2 ночи(а ехал с Кр. Поляны), поспал пол часа, умылся поехал и через 30км чувствую, что не могу больше, опять будильник на пол часа, открываю глаза, на улице день, 8:30 и я свеж и бодр поехал оставшиеся 120км домой :D



Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 10.11.2015, 17:20 | Сообщение # 183
Я ещё вот что скажу: очень важна температура в салоне, и ваша одежда.
Одежда должна быть свободной: поменьше всяких резинок, тяжелую куртку - не ленитесь снять - она не должна давить на шею, жать в подмышках, и т.д.
Температура: не делайте в салоне "Ташкент", даже если задние ноют. Уменьшите температуру, но увеличьте скорость вентилятора: добивайтесь тепла не "градусами", а количеством воздуха. В идеале, если центральные дефлекторы идут "мимо" печки: тогда по низу хорошо греем, а в нос - направляем совсем чуток свежего, холодного воздуха. Например, в Кадетте у меня так было, в 'переходном' Скорпио, да и сейчас в Вито.
По этой же причине, старайтесь летом не перегреваться - реально можно на трассе инфаркт схлопотать, ещё и аварию учинив... Если вы не дальнобойщик - старайтесть в июле/августе избегать таких прогонов, когда вы неизбежно окажетесь на трассе примерно с 12 до 16 часов. Особенно избегайте послеобеденного зноя: хоть солнце уже зенит перевалило, но и асфальт уже раскалился! Неоднократно наблюдал, когда забортная температура на трассе даже в 17:00 ВЫШЕ чем в 12:00. На одном и том же участке, в один и тот же солнечный день.
В общем, пользуйтесь головой, и будет вам счастье wink


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 10.11.2015, 17:21
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 01:49 | Сообщение # 184
Я как северянин, мотался на 3000 км. и больше,  частенько. Ну, из опыта поездок, сделал такие выводы. Самое главное, это полноценно высыпаться и мыться. Например, если я еду на микрике, то всегда планирую, через 1000 км. спать. Если на легковой, то 1300 км. и отдых. По магистралям, можно увеличивать  дистанцию, до 1500км., но таких магистралей немного.))) В дорогу всегда беру теплую одежду с собой.(зимой, летом пофиг). Случалось всякое. 
Если время требовало  жертвы от сна))). То без допинга, в виде энергетиков не обходится. После 40лет, стал утомляться в дороге, особенно в ночной. Энергетики не злоупотребляю, банка-две, и доезжаю до места. В основном совета как такового и нет. Все очень индивидуально и зависит от психологического  и физического  состояния человека. Кстати заметил, что домой, путь действительно быстрее и легче. С чем это связано не скажу, не знаю.)))


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 14:42 | Сообщение # 185
Цитата Кардан ()
То без допинга, в виде энергетиков не обходится
Вот это, мне кажется хуже нет. Заметил, что после 40 эти вещи не только не помогают, а наоборот, сердечко бешено бьётся. Перестал их принимать. Борюсь со сном при помощи скорости. Скорость выше 130 км в час придаёт самому адреналина. Ну, если на грузовике, и он идёт без напряга. На легковом соответственно выше. Ни разу не тянуло на сон....

Добавлено (23.11.2015, 14:42)
---------------------------------------------
Не, ВЫ видели такое))) не могу вставить фото, на фейсе викинули, окозывается в Питере больше пьют чем в Москве за рулём))). Ну, конечно, в Чечне, практически трезвенники.)))


Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 19:55 | Сообщение # 186
Цитата faer251 ()
Вот это, мне кажется хуже нет.
Согласен, про вредность. Но хуже бывало для меня, когда я заваливался спать, в Твери во второй половине ночи. А потом по жаре и пробкам МКАД с ребенком полуторагодовалым ехал днем. Вот без кондиционера, это было "хуже нет". Так что баночка-две энергетика, мне позволяли доехать до Серпухова. А так я его вообще не употребляю, и другим не советую.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Whistre Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 25.11.2015, 22:20 | Сообщение # 187
Цитата Кардан ()
по жаре и пробкам МКАД с ребенком полуторагодовалым ехал днем.

Я вообще катастрофически не люблю ездить по жаре, очень изматывает меня.


Ford Transit 2012 г.в. 2.2TDCi
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 27.11.2015, 17:29 | Сообщение # 188
Потому я стал очень серьезно относиться в кондиционеру в машине, для меня это одно из важнейших условий. И отчасти поэтому, эксплуатирую старые машины - финансы не позволяют более новую, с соответствующей комплектацией купить...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 00:07 | Сообщение # 189
Не всегда получается. Хотя ты прав, и я, хоть и часто затемно езжу, все же стараюсь так попасть, чтобы с часу ночи до четырех утра не оказаться за рулем - самое отвратное время для организма. Не ты уснешь - так водитель "встречки"...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Андрей210570 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 22:11 | Сообщение # 190
После сна очень важна посадка за рулём. Сиденье без подлокотников заставляет несколько напрягать корпус тела.Я себе на штатное сиденье с небольшими переделками справа установил подлокотник от Ларгуса (мягкий на ноге,поднимающийса) а слева, просверлил и нарезал резьбу под обычный "шлагбаум" от автобуса - очень удобно.
 Так же нет упора для затылка - тоже утомляет, в продаже есть подушки на лямках,которые крепятся к сиденью.
 Ещё хочу чуток завалить как бы назад(поменять угол) сиденья,чтобы сидеть как бы в корыте пока не знаю что подложить под крепление. Когда работал на Вольве-там есть такая регулировка-очень удобно.Это что касается посадки за рулём.


Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
Профиль
Форум Форд Транзит » Клубная жизнь транзитоводов » Путешествия » Делимся опытом, поездок, на дальние растояния. (Какова тактика и стратегия.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, qazwer1345, 100mazda, rihleai