Дата: Пятница, 17.02.2017, 06:47 | Сообщение #
365
Все привет! Кто может подсказать хорошего специалиста по дизелям? В питере, и хорошо если не сервис, а частник, и очень хорошо если на юго-западе!
Или подскажите кто что сможет)
Транзит 93г, 2,5TD, насос Bosch, все было более чем замечательно, ни намеков, ни звоночков к чему-то плохому! Заводился с пол-оборота и горячий и в -15! Но в недавние холода было два дня -26, так вот один день он простоял, и на второй не завелся! Решил не трогать, дождаться нормальной температуры, дождался, в 0 и даже в +5 не запустился. После этого снимал фильтр отогреть, заливал, ставил на место - ничего. С ТНВД все трубки снимал, везде солярка идет, обратка идет, подкачка работает, фильтр наполняется, с форсунок трубки снимали, прокачивали вдвоем(один на ключе) - эффекта нет. Солярки новой привезли. С веревки тоже безрезультатно. Белый дым при вращении стартером идет, на веревке так вообще валит из трубы. Клапан отсечки купили новый, поставили, щелкает когда надо. Куда еще лезть ума не приложу. Бак открывали. Крутится отлично, но не пытается даже чихнуть. ЭБУ у насоса нет, проводов кроме одного на клапан нет. Метки на месте. С эфира - работает только пока есть эфир. В итоге воздух поступает, солярка тоже, выхлоп выходит - а запускаться не хочет! Главное что даже ни разу ни один горшок не схватил даже, ощущение как будто электроника блокирует, но ее там нет. Может кто сталкивался, что именно после того как замерз напрочь отказывался запускаться? Может ли наличие турбины играть какую-то роль, или клапан EGR? Кто сможет что-то дельное подсказать - буду очень благодарен!
Ford Transit 190L 1993 2.5TD