transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Сервисные центры » Автосервисы Питера (хвалилка и ругалка)
Автосервисы Питера
BANDOZ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.02.2017, 16:53 | Сообщение # 381
Это я к тому, что он хоть раз бы, да намекнул, тягу бы потерял или не завелся, или хотя бы долго бы запускал) ну хоть как-то) а тут мороз. Мне кажется этот консилиум принесет результат!

Ford Transit 190L 1993 2.5TD
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 17.02.2017, 17:16 | Сообщение # 382
Цитата BANDOZ ()
Это я к тому, что он хоть раз бы, да намекнул, тягу бы потерял или не завелся, или хотя бы долго бы запускал) ну хоть как-то) а тут мороз
У меня был случай, когда ТНВД загнулся именно внезапно, без каких либо предпосылок... ехал в Финляндию как раз между границами, чик - и как отрезало, произойди это на 5 секунд позже, так бы и раскорячился на линии гос. границы, передние колёса в Финляндии, а задние в России biggrin  Слава богу 10 метров до этого, не доехал и остался на нашей территории... Так что всяко бывает smile


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BANDOZ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.02.2017, 17:19 | Сообщение # 383
Ясно) буду иметь в виду)) щас изучу матчасть и пойду поковыряюсь!

Ford Transit 190L 1993 2.5TD
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 17.02.2017, 17:29 | Сообщение # 384
Ок, если ковыряния, не увенчаются успехом, скажу что ещё нужно проверить в "ручном режиме", но об этом есть смысл говорить только при отрицательно результате на данном этапе...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BANDOZ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.02.2017, 19:10 | Сообщение # 385
Ок, будем надеяться!

Добавлено (17.02.2017, 19:10)
---------------------------------------------
И все-таки зубья и метки на месте! Регулировал в пределах одного зуба - результат нулевой! Какая у тебя еще мысль была?)


Ford Transit 190L 1993 2.5TD
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 17.02.2017, 19:50 | Сообщение # 386
Тогда надо посмотреть где фактически у ТНВД находится момент впрыска. Возможно он сбился в момент попытки морозного пуска, например провернулся фланец шестерни на валу ТНВД...

Сделать надо вот, что...

1. Выставить коленвал, распредвал и ТНВД по штифтам, при этом поршень 1-го цилиндра будет находится в ВМТ конца такта сжатия. (именно в этот момент должен происходить впрыск топлива в 1-й цилиндр (поправку на опережение впрыска, пока оставляем за скобками)
2. Снять ремень ГРМ и штифт из ТНВД (оставив штивты на коленвалу и распредвалу)
3. Ослабить три болта крепящие звёздочку к фланцу ТНВД, выставить звездочку в среднее положение и затянуть болты. Так чтобы впоследствии можно было поиграться этой регулировкой туда-сюда.
4. Ослабить всё 4 трубки высокого давления на форсунках, чтобы можно было визуально наблюдать плевок солярки на каждой из них.
5. Бросить напрямую "соплю" от плюсовой клеммы АКБ на клапан ТНВД (зажигание лучше, не включать, т.к. к/в заштифтован и случайное срабатывание стартёра недопустимо)
6. После всего проделанного выше, берём и вращаем руками шкив/звездочку ТНВД и визуально находим тот момент, когда происходит плевок солярки именно на первую форсунку (через ослабленнуб трубку), опрерацию повторяем несколько раз и ставим метку маркером на звёздочке ТНВД в положении "12 часов", так чтобы плевок солярки в 1-й цилиндр происходил точно в момент прихода маркерной метки на "12 часов"
7. Ставим наместо ремень ГРМ, при этом к/в и р/в должны стоять по штифтам, а ТНВД по маркерной метке на "12 часов" (на штатный штифт ТНВД, не смотрим)
8. Снимаем все штифты, затягиваем гайки трубок форсунок и пробуем завестись, не забывая про запитку клапана ТНВД, если не заводится, ослабляем болты на шкиве/звёздочке ТНВД и играемся регулировкой в её пределах...

Если после всего этого завестись неудастся, то скорее всего ТНВД - труп...

Добавлено (17.02.2017, 19:50)
---------------------------------------------
Кстати, а может ты плохо развоздушил систему???

Надо обязательно хорошо ослабить все 4 гайки на трубках высокого давления, на форсунках... и хорошенько покрутить мотор, визуально убедившись, что со всех форсунок идут плевки солярки 20-30 сантиметров высотой, после чего затянуть все 4 гайки и заводить... Если этого, не сделать со всеми 4-мя форсунками, то развоздушть мотор в ряде случаев не получается, ослабляя одну или две форсунки...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 17.02.2017, 19:45
Профиль
BANDOZ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:01 | Сообщение # 387
На выходе тнвд трубки не откручивал, откручивал от форсунок - плюется будь здоров! Подумал там нет смысла отпускать их раз на финише все ок! А видео с форсункой не получилось увидеть? Работает на мой взгляд замечательно!
Насчет смещения самого тнвд внутри я понял, попробую сейчас на один-два зуба вернуть вперед, не прокатит - потом тогда уже в бокс загоню, а то надоело на улице) спасибо за совет, снова дельный! Скажи пжлста, в подаче воздуха не может быть проблемы?


Ford Transit 190L 1993 2.5TD
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:06 | Сообщение # 388
С ТНВД трубки откручивать, не надо... надо именно с форсунок!

Если со всех 4-х форсунок плюётся хорошо, то ищи правильный угод опережения впрыска...

У меня линукс, поэтому видео посмотреть немогу...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BANDOZ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:08 | Сообщение # 389
Могу тебе на телефон скинуть, если тебе конечно интересно)) или на почту.

Ford Transit 190L 1993 2.5TD
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:09 | Сообщение # 390
Надеюсь центральную гайку на валу ТНВД, ты не трогал?! Если с дуру трогал, то искать угол в "ручном режиме" по описанному мной выше, двумя зубьями не отделаешься...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Сервисные центры » Автосервисы Питера (хвалилка и ругалка)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Мелкий, hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, Юра, STEAM, Путник, VladDistr, semmsk, ZettFord