Четверг, 14.12.2017, 09:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 431234243»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт рулевой рейки (ГУР)
Ремонт рулевой рейки (ГУР)
ГудвинДата: Четверг, 23.10.2008, 22:39 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В общем мнения диаметрально противоположное. Одни говорят что ремонт возможен только в заводских условиях, другие (их к стати меньше) что делают ремонт сами ( в т/ч и участники форума)
Может поделитесь производственными секретами КАК правильно сделать рейку и НА ЧТО следует обратить особое внимание.


Сообщение отредактировал Гудвин - Четверг, 23.10.2008, 22:40
 
славикДата: Пятница, 24.10.2008, 07:23 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ремкомплекты есть?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Миха-гудДата: Пятница, 24.10.2008, 11:20 | Сообщение # 3
Мой город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня знакомый как раз в данный момент собирается купить рем. комплект и перебрать рейку, как будут результаты напишу. Я лично думаю, что невозможного нет ничего, надо просто ввязаться, а там как получится, в конце концов всё равно рейка умрёт, так пусть это будет героическая смерть cool
Кстати, рем. комплекты покрайней мере у нас даже в наличии в магазинах лежат, сам видел.


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)



Сообщение отредактировал Миха-гуд - Пятница, 24.10.2008, 11:22
 
VektorДата: Пятница, 24.10.2008, 18:00 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Присоеденяюсь к фразе что чинится всё вопрос только в наличии на данную рейку рем. комплектов (сальники в основном манжеты стопорные кольца итд) тогда всё чинится а ежели этого нет тогда появляется фраза только в заводских условиях чтож до форда то я еще не встречал ни одной рейки (не важно какой форд) которую нельзя перебрать своими силами но если сам никогда не делал и не видел могут появится нюансы но дерзай пробуй и действительно пусть это будет героическая смерть happy

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
 
ГудвинДата: Пятница, 24.10.2008, 18:41 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Меня напрягло следующий момент:
у нас в городе есть пару весьма приличных магазинчиков которые возят новые з/ч для иномарок. Так вот в обоих наотрез отказались привозить ремкомплекты на ГУР и рейку. Мотивация следующая: - типа любой ремкомплект , а следовательно и перебранный узел имеет ресурс после восстановления 3-4 месяца, а потом сыпятся жалобы., поэтому мы и не возим и вообще с рулевым управлением не шутят! Купите лучше новую рейку и не морочьте себе голову поисками б/у запчастей или ремкомплектами.
В общем заказал я ремкомплект у менее щепетильных продавцов которым пофиг чем торговать.( хотя рейки даже они не смогли найти)
Вот я и напрягся, может и вправду есть узлы которые лучше не ремонтировать?
 
VektorДата: Пятница, 24.10.2008, 19:30 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Если чесно то правы и те и другие хотя такого отмазона как в твоем магазине я еще не слышал (идеалисты какие то) вопрос в важности узла конечно тормозную трубку я паять не стану но рейка узел дорогостоящий и естественно бу покупать не стоит (шило на мыло) поэтому ежели бютжет ограничен конечно сальники а вот вопрос сколько они проходят это к производителю и к установщику ну крайний вариант глуши магистраль сливай масло снимай ремень на насос и гоняй до лучших времен без гура если реч не о камазе а о транзите то стоячему конечно по тяжелей но терпимо а на ходу нормально

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
 
славикДата: Пятница, 24.10.2008, 19:30 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vektor)
вопрос только в наличии на данную рейку рем. комплектов (сальники в основном манжеты стопорные кольца итд) тогда всё чинится

С Вашим оптимизмом,да к комунизму...Пару песстимистичных строк-Не надо забывать про выработку на валах...Если тупо поставить РК(ремкомплект)-его хватит на пару месяцев,потом опять начнется-что насоветовали,деньги вложил,толку нет.Если-как я думаю-ты,Вы, Гудвин, поторопился,надо было хоть разобрать ,для дефектовки,тупо заказать РК,разобрать-выяснить-что на каком то валу большая выработка,и резинка ненадолго...Спешка важна при ловле блох,и при...(вчера вопрос задал,сегодняуже РК ждешь.Торопишься)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
ГудвинДата: Пятница, 24.10.2008, 20:36 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Я вообще то был сразу нацелен на замену узла, правда б/у. честно пытался найти его около недели. Результата - ноль. По этому и заказал ремкомплект одновременно продолжая искать рейку в сборе. Просто скажем так бюджет покупки Транзита был сразу обозначен определённой суммой которая уже почти исчерпана. Когда машина заработает естественно узел будет куплен скорее всего новый. Путём усиленных поисков в инете наткнулся даже на специализированный "свечной" заводик
http://www.gurauto.ru/ по восстановлению рулевых реек,
нашёл даже рейку Итальянскую новую за 5 000 рублей
http://detalinadom.ru/index.php?productID=29927 но это по моему развод.

А тороплюся я по одной простой причине, машина работать должна, а не по сервисам стоять.

Сообщение отредактировал Гудвин - Пятница, 24.10.2008, 20:47
 
SirregaДата: Пятница, 24.10.2008, 20:41 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Гудвин)
нашёл даже рейку Итальянскую новую за 5 000 рублей

Мне из Минска в Брянск привезли Б/У за 12 или 14 тыс.руб, точно уже непомню. Работает уже два года. Переборка стоила 7тыс, но отговорили те, кто ими раньше занимался.
 
ГудвинДата: Понедельник, 27.10.2008, 23:49 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (Sirrega)
Мне из Минска в Брянск привезли Б/У за 12 или 14 тыс.руб,

за б/у просят где то в районе 8 рублей (но их блин нету) за новую 20-23 и ждать 10-12 дней surprised

Добавлено (27.10.2008, 23:49)
---------------------------------------------
Ремонт рейки практически закончен. Хотел выложить отчётик с фото, но фотоаппарат упал с верстака во время работы и заклинило крышку флешки. Так что напишу так в двух словах:

Ремкомплект пришёл на удивление очень и очень большой, практически все внутренности рейки (кроме вала с зубьями smile и опорного подшипника вала ) Из минусов:- пришлось снимать со всех фторопластовых втулочек небольшой облой, и уплотнительные кольца на валу, там где калиброванные отверстия (4 шт) оказались немного шире чем посадочные места по этому решил пока оставить старые так как они пока не текут.
Когда рейку собрал, осталось закрутить последнюю пробку (регулировочную, которая с пружинкой) Но этого не получилось. Мучился минут 15 - нифига! Стал осматривать резьбу и ...... ё-моё не разу такого не видел. Резьба присутствовала только на половине пробки ровно 180 град. С другой были только обозначенные нитки! Пока очень внимательно не присмотришься - фиг заметишь! Скорее всего именно по этому пробку и выдавливало и руль начинал прокручиваться со щелчками.

 
adisДата: Пятница, 31.10.2008, 17:55 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Гудвин)
Ремонт рейки практически закончен. Хотел выложить отчётик с фото, но фотоаппарат упал с верстака во время работы и заклинило крышку флешки. Так что напишу так в двух словах:
Ремкомплект пришёл на удивление очень и очень большой, практически все внутренности рейки (кроме вала с зубьями и опорного подшипника вала ) Из минусов:- пришлось снимать со всех фторопластовых втулочек небольшой облой, и уплотнительные кольца на валу, там где калиброванные отверстия (4 шт) оказались немного шире чем посадочные места по этому решил пока оставить старые так как они пока не текут.
Когда рейку собрал, осталось закрутить последнюю пробку (регулировочную, которая с пружинкой) Но этого не получилось. Мучился минут 15 - нифига! Стал осматривать резьбу и ...... ё-моё не разу такого не видел. Резьба присутствовала только на половине пробки ровно 180 град. С другой были только обозначенные нитки! Пока очень внимательно не присмотришься - фиг заметишь! Скорее всего именно по этому пробку и выдавливало и руль начинал прокручиваться со щелчками.

Расскажите пожалуйста где на рейке находятся клапана которые открываются при вращении руля и как до них добраться, потому у меня на холодную при вращении руля слегка гудит насос ГУР, через минут 20 это проходит. Сказали что может быть проблема в этих клапанах.


Продан - Ford Tourneo 95 г.в. 2.5TD
 
ГудвинДата: Среда, 19.11.2008, 20:10 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





В общем купил машинку с очень сильной течью как рейки так и самого ГУРа. Рейку перебрал, вроде пока всё ОК, а вот ГУР зараза..... Короче местные коммерсы обещали достать б/у контрактный ГУР в пределах 4 рублей, или ремкомплект за 2,5 рубля. Прошёл месяц, и прозвонился только один барыга. За сильно б/у ГУР просил 8 000 рублей. Естественно послал нах. Терпенье лопнуло поехал на разбор японок, забурился в кучу ГУРов, нашёл нечто похожее с Ланд Крузера дизельного (обозначение RD-28) заплатил 145 американских рублей и 300 наших рублей токарю и инсталляция японского ГУРа в скобу от Транзита прошла успешно. Но вот скоба на кронштейн садиться никак не желала. 2 часа мата и работы напильником довели сиё чудо до ума cool Всё крутиться, всё работает. Как будет эксплуатироваться расскажу потом.
 
MURZIKДата: Среда, 19.11.2008, 23:33 | Сообщение # 13
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
В Беларуси насос г/у стоит 100-120, это б/у и кто-то писал что от волги подходит.
 
ГудвинДата: Суббота, 27.12.2008, 19:53 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Должен признать что инсталяция японского ГУРа в немца закончилась неудачей. После пробега в 6-7 тыс. ГУР работает только на больших оборотах. на холостых и средних оборотах руль поворачиваешь как Жиботинский. Есть +. руки накачал как заправский армрейслер smile Хотя думаю может дело не в ГУРе а с рейкой что то?
 
KexДата: Пятница, 16.01.2009, 22:03 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Я ставил на 91 г , дизель, от пятерки БМВ . Рулевой механизм - червячный стоял на форде. Насос работает без проблем и по сей день. Цена что-то около 50$. Трубки использовал родные и БМВ .
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт рулевой рейки (ГУР)
Страница 1 из 431234243»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Бендер, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, hmarun86, Klim, Haker_ua, Dnepr-Transit, влад710, Про100Я, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, александр75, Trans025, sannav, ООО_Транзит, ArturikFrus, GREENDRAGON, эйван, macho, Scottfab, максим03, Vasya1986, krendell, ref155, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz