transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Колдун. Ампутация. (Как правильно ампутировать)
Колдун. Ампутация.
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 16.03.2017, 14:32 | Сообщение # 41
у меня он удален,как "рудимент". К токарю - выточить переходники между  американками тормозных трубок - и будет вам счастье. На тех.осмотре не придираются.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 14:11 | Сообщение # 42
У себя я давно выкинул колдуна.Да,тормозить стала лучше,но временами при малейшем нажатии на тормоз,задние колеса идут на юз а это как-то не добавляет уверенности на дороге.Может проблепа в ГТЦ,так как при прокачке напор жидкости с задних штуцеров намного меньше,чем с передних.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 16:00 | Сообщение # 43
Цитата sanek3 ()
Может проблепа в ГТЦ,так как при прокачке напор жидкости с задних штуцеров намного меньше,чем с передних
Может у тебя где воздух сидит? в определенную сторону тянет?
У меня например ничего похожего нет, колдун удален. Правда у меня АБС есть, но не думаю что на 2005г у тебя нет.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 04.04.2017, 11:49 | Сообщение # 44
MadMaks, Воздух...Возможно и воздух,но врядли.Когда клинит,то задок схватывает равномерно.По поводу АБС-в этой машине нет ничего!

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 04.04.2017, 12:06 | Сообщение # 45
Ребята! Большинство неисправностей гидравлики тормозов легко можно определить, даже сидя за рулём.
Воздух  системе - в этом случае при частом нажатии на педаль она как бы прокачивается (на время, естественно), и тормоза становятся жёстче. Потом всё возвращается на круги своя - мягкая педаль, неэффективное торможение. Кстати, подобный симптом может быть и когда "дуются" шланги.
Когда система исправна, даже при снятом "колдуне", задок  тормозит без "юза". Юз может возникнуть только при сильном, резком торможении на пустой машине, когда буквально бьёшь по педали тормоза. С одной стороны это конечно плохо, но всё это компенсируется более эффективным торможением в обычных условиях.
Когда на машине стоит АБС, то колдун не ставится - распределением тормозных усилий АБС прекрасно справляется и без него.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 04.04.2017, 12:19 | Сообщение # 46
Цитата sanek3 ()
АБС-в этой машине нет ничего
Странно.  Машину хоть в определенную сторону тянет?
Цитата Trans025 ()
Когда на машине стоит АБС, то колдун не ставится
У меня на "большом" стояло все в куче.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 04.04.2017, 12:40 | Сообщение # 47
MadMaks, спорить не буду - у меня на той машине, где стоит АБС, колдуна нет. Я смотрел раньше на машине знакомого со схожей тормозной системой - то же колдуна нет.
Логически я предполагаю, что АБС, отключая тормозные усилия на том или ином проскальзывающем колесе, легко справляется с задачей, которая стоит перед "колдуном" - не допустить "юза" заднего моста  на незагруженной машине при резком торможении.
И справляется, я бы сказал -  интеллектуально. То есть не просто ограничивая подачу тормозной жидкости на весь мост (на обе стороны), а ограничивая подачу именно на то колесо, которое только начинает проскальзывать. А при прекращении проскальзывания - возобновляя подачу жидкости.
То есть система с АБС намного более гибкая и "умная" система, чем примитивный отсекатель давления "колдун". Так зачем же его применять?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 04.04.2017, 16:53 | Сообщение # 48
Цитата Trans025 ()
у меня на той машине, где стоит АБС, колдуна нет. Я смотрел раньше на машине знакомого со схожей тормозной системой - то же колдуна нет.
Наверное просто удалена до тебя.
Цитата Trans025 ()
Так зачем же его применять?
БМП


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 05.04.2017, 09:44 | Сообщение # 49
MadMaks, а вот и нет! В машинах с АБС идёт двухканальное управление задними тормозами - две тормозные трубки на зад, два шланга между кузовом и задним мостом. "Колдун" же - это одноканальный прибор. Следовательно, если руководствоваться твоей логике - у меня должно быть 2(!!) колдуна! Ты где-нибудь такое видел?
Поэтому в машинах с АБС колдун не идёт. Да и визуально это видно - там просто пустое место и ничего (я имею ввиду никаких следов нет) не стояло.
А на другой моей машине (без АБС) "ампутация" рабочего, кстати, колдуна выглядит вообще просто - я отцепил пружину, и механизм колдуна остался в положении "полная нагрузка". Я не стал откручивать от него тормозные трубки и соединять их накоротко - в моём случае и так всё работает напрямик.
А вот если колудн закис в зарытом положении - тогда и с него выкручивать трубки.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 05.04.2017, 09:45
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 05.04.2017, 10:13 | Сообщение # 50
Цитата Trans025 ()
я отцепил пружину, и механизм колдуна остался в положении "полная нагрузка".
Поступил точно так-же, и ужЕ давно - полёт нормальный ...  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Колдун. Ампутация. (Как правильно ампутировать)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67