Четверг, 14.12.2017, 01:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Задние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Про100ЯДата: Вторник, 05.09.2017, 13:20 | Сообщение # 1
Мой город: Днепропетровск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4



Начну сначала, надоело мне очень менять задние колодки и плюс на моем поколении Транзита по глупому сделано крепление цилиндрика тормозного.Замерил внутренний диаметр барабана и его под замену, колодки под замену, ручника давно нет трос умер, и один цилиндр тоже под замену.Подсчитал выходит дороговато и снова эти же барабанные тормоза. Посидел подумал почитал нарисовал.
Поехал купил:
суппорт в сборе со скобой — 2 шт
дист тормозной — 2 шт
колодки пока взял на халяву б/у для пробы
тормозные шланги — 2 шт
переходник для тормозной трубки м10 шаг 1,25 на м10 шаг 1 — 2 шт
шайбы медные — 4 шт
и болты 8 шт м8 под внутренний шестигранник длинной примерно 25 мм — 8 шт
м10 для скобы 4 шт
тормозуха 1 литрвсе запчасти от ваз 2108вроде как всё
Первым делом токарь выточил из моих старых барабанов проставки, так как барабан уберется и то бы колесо не ушло внутрь арки нужны проставки.
Следующий шаг, разобрал полностью колесо взял ступицу выбил шпильки, кольцо подшипник и сальник, отнес к токарю вместе с тормозным диском объяснил что хочу нарисовал и забрал на следующий день.
Потом снял опорный диск немного подточив болгаркой скобу и сделал платину для скобы( ее нет на фото пока что) прикрутил пластину собрал обратно ступицу и прикрутил ее на своё место следом закрепил скобы на неё суппорт с колодками. вставил на место полуось и накинул проставку, прикрутил шланг к радной тормозной трубке.
Прокачал с женой и всё, вот и сбылась мечта идиота!
если у кого то будут вопросы пишите буду делать второе колесо еще, ну и потом уже буду делать гидроручник

Добавлено (05.09.2017, 13:20)
---------------------------------------------
$IMAGE1$$IMAGE2$$IMAGE3$


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
 
san_sanДата: Вторник, 05.09.2017, 13:32 | Сообщение # 2
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3698
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Про100Я ()
ну и потом уже буду делать гидроручник
скоростное маневрирование планируется?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
AIACIДата: Вторник, 05.09.2017, 17:47 | Сообщение # 3
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Где фото ????? И с чего ставил супорта и диски ?

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
san_sanДата: Вторник, 05.09.2017, 18:18 | Сообщение # 4
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3698
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
https://www.drive2.ru/l/481587193551258219/
https://www.drive2.ru/l/482224360539553815/


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 05.09.2017, 18:19
 
AIACIДата: Вторник, 05.09.2017, 19:02 | Сообщение # 5
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Можно было поставить суппорта с ручником сразу , реализовать ручник намного проще .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Про100ЯДата: Среда, 06.09.2017, 12:09 | Сообщение # 6
Мой город: Днепропетровск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
san_san, спасибо! у меня чего то сюда фото не грузит
Цитата AIACI ()
Можно было поставить суппорта с ручником сразу , реализовать ручник намного проще .
ну хотел бы я посмотреть как кто то это сделает!


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
 
ФелuксДата: Среда, 06.09.2017, 14:36 | Сообщение # 7
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3904
Репутация: 242
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12

Цитата
надоело мне очень менять задние колодки и плюс на моем поколении Транзита по глупому сделано крепление цилиндрика тормозного.
С креплением не знаю, у меня поновее был Транзит. Но колодки в барабанах ходили по 45-55т.км. Для сравнения, передние отхаживали тысяч на 8-10 меньше, новые шины я стирал примерно так же, за 50 +/- 5т.км. Колодки брал то ли LUC, то ли ТRW, не помню.
З.Ы. шток "колдуна" был отцеплен от кузова, и выставлен так, чтобы при загрузке 200-300 кг, мне хватило сил на сухом асфальте все 4 колеса пустить юзом.
Не, я как бы сам дисковые тормоза больше уважаю, у них больше возможностей, но если они менялись только для увеличения ресурса - то это в корне неверно, т.к. обычно, при исправных механизмах, барабанные колодки живут дольше дисковых  wink .
З.З.Ы. на Скорпио и на Вито у меня были вкруг дисковые тормоза, и сзади стояли маленькие колодочки. Так вот, что там что там - задние жили ровно 50% пробега от передних (если брать одной марки)  cry .
Сейчас на Додже задок на барабанах - вздохнул с облегчением (при покупке, остаток колодок был примерно 2/3, я уже наездил около 20т.км. и они стерлись до половины, вряд ли больше).


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Про100ЯДата: Среда, 06.09.2017, 14:47 | Сообщение # 8
Мой город: Днепропетровск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Фелuкс ()
но если они менялись только для увеличения ресурса - то это в корне неверно,
не не в увеличении ресурса деле, просто мои барабанам хана, под замену барабаны 1500 грн в магазине + колодки + один цилиндр. + мне они очень надоели + хотелось очень сделать дисковые))) это наверное и сыграло большую роль))
ну и пусть стераются. дисковые колодки намного быстрее и проще поменять чем барабанные


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
 
AIACIДата: Среда, 06.09.2017, 16:37 | Сообщение # 9
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Про100Я ()
ну хотел бы я посмотреть как кто то это сделает!

Но ведь самое сложное ты уже сам сделал - зто поставил дисковые тормоза , просто нужно было покупать суппорт с ручником , туда подсоединяется трос и все .
Прикрепления: 1343460.jpg(75Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Про100ЯДата: Среда, 06.09.2017, 17:08 | Сообщение # 10
Мой город: Днепропетровск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата AIACI ()
Но ведь самое сложное ты уже сам сделал - зто поставил дисковые тормоза , просто нужно было покупать суппорт с ручником , туда подсоединяется трос и все .

та я в курсе про такие суппорта, смотрел от скорпио первого поколения, так ручник под трос но чего то мне не очень понравилось. та и хочется мне сделать гидро ручник.
просто на запчастях от ваза я бы сильно не поленял на деньги в случае неудачи та и размеры что мне нужны были есть, а вот с запчастями от того же скорпио или от ниссана( тоже знаю где стоят такие суппорта) не уверен.
уже есть как есть, если кто сделает с другим суппортом буду только рад посмотреть и почитать


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
 
fordtransit1Дата: Вторник, 26.09.2017, 23:21 | Сообщение # 11
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 613
Репутация: 114
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Почитал темку - восхитило, потом улыбнуло, потом ужастнуло!
Про100Я, поздравляю с реализацией мечты думаю многих обладателей "стариков"!  Не скрою я когдато ( лет 12 назад) тоже думал как это осуществить, но так ничего в голову не пришло, т.к. задача была не просто сделать, а сделать с умом в плане безопастности! Потом в 2006 году вышел наконец Транзит с задними дисковыми тормозами и вопрос окончательно отпал сам по себе. Если очень хочется, береш готовую конструкцию и внедряеш практически без доработок и колхоза. Если денег на это жалко, значит не хочется или нет необходимости ТОЧКА.
 У Вас по всей видимости вопрос о собственной безопасности нестоит, как и вопрос безопасности других участников Д.Д., осмотрев Ваше творение приводят в ужас :
1. Болты крепления тормозного диска М8 в количестве четырех штук. То, что они черные не говорит о том что они супер-каленные и способны нести колосальные нагрузки! 
2. На фото тормозные диски не прижаты к ступице??? Если это так, я думаю у Вас уже оборвало болты и Вы об этом молчите (т.к. они не способны нести нагрузку на скручивание), если еще нет, значит просто Вы преобрели уработанные - не эффективные б\у запчасти.
3. Переходные пластины крепления суппорта - это шедевр! Сырая пластина, на вид толщиной примерно 5мм. Отверстия просверленны по самым краям - здесь я думаю комментировать нечего, подумайте о том, в какую сторону улетит Ваш Суппорт? Или кому в лоб?
Может конечно зря я критикую Ваше творение и Вы просчитали запас прочности всех узлов, просто забыли это так-же красочно и подробно описать. Тогда подумайте о том, что читают данные ресурсы много подростков, которые хотят купить ведро за 3 копейки и оттюнинговать его по-полной на оставшиеся 1,5.
Желаю Удачи!


РАЗБОРКА & СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
AIACIДата: Среда, 27.09.2017, 07:32 | Сообщение # 12
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата fordtransit1 ()
1. Болты крепления тормозного диска М8 в количестве четырех штук. То, что они черные не говорит о том что они супер-каленные и способны нести колосальные нагрузки!

Болты там на 10 , но справедливости ради скажу что я бы поставил 8 шт .
Цитата fordtransit1 ()
2. На фото тормозные диски не прижаты к ступице???

Все там прижато есть проточка на ступице куда упирается диск .
Цитата fordtransit1 ()
3. Переходные пластины крепления суппорта - это шедевр!

Пластины толще 5 мм , можно было конечно оставить по краям больше тела пластины но не обязательно , так как вектор усилия направлено в другую сторону .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
v_aДата: Среда, 27.09.2017, 08:29 | Сообщение # 13
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4599
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Так же подмечу, что даже если суппорт и оторвет(в чем я очень сомневаюсь), то тормоза никуда не денутся, при недиагональной системе педаль провалится в пол, но передние колёса сохранят возможность тормозить практически колом.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
fordtransit1Дата: Среда, 04.10.2017, 20:24 | Сообщение # 14
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 613
Репутация: 114
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата AIACI ()
Болты там на 10 , но справедливости ради скажу что я бы поставил 8 шт .
На фото именно М8, в описании так-же М8!
Цитата AIACI ()
Все там прижато есть проточка на ступице куда упирается диск .
Это хорошо. Просто на фотографиях автора (3 шт.) к плоскости ступицы -не прижато.
Цитата AIACI ()
можно было конечно оставить по краям больше тела пластины но не обязательно , так как вектор усилия направлено в другую сторону .
Вектор усилия направлен в сторону вращения тормозного диска, из этого следует, что одна точка опоры (болт) стремится во внутрь, вторая на ОТРЫВ!!!
Цитата v_a ()
даже если суппорт и оторвет(в чем я очень сомневаюсь), то тормоза никуда не денутся, при недиагональной системе педаль провалится в пол, но передние колёса сохранят возможность тормозить практически колом.
Вообще не убедительно, Вы заблуждаетесь.
Задние дисковые тормоза обязаны быть в комплексе с ABS+ESP! Имхо. А что у автора? Может ампутированный колдун???
Подождём Топикстартера...


РАЗБОРКА & СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
v_aДата: Среда, 04.10.2017, 22:02 | Сообщение # 15
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4599
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Я не заблуждаюсь, я уверен! Давно был случай, перетёрло тормозную трубку на заднем мосту, педаль провалилась, но машина тормозила. Буквально недавно трубка лопнула возле заднего торм. цилиндрика, так же без проблем доехал куда надо.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Задние дисковые тормоза
Страница 1 из 3123»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Бендер, v_a, Dnepr-Transit, влад710, sashalesh, Фелuкс, sannav, ООО_Транзит, ArturikFrus, macho, Vasya1986, krendell

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz