transit-club
Модератор форума: tourneo  
Вакуумный насос.
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.10.2013, 22:31 | Сообщение # 341
Ярослав, соглашусь с вами. Но других вариантов не придумал.... Пока езжу, тормоза есть и они отличные. Что в целом получилось, время покажет. А я по его прошествию все напишу...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.10.2013, 00:42 | Сообщение # 342
ФТ, понятно что Ваше решение проблемы принесло положительный результат особенно по сравнению с тем что было,  этот вариант довольно не плохой так как люди уже такое проделывали... но Ваши "шпонки" всё же надо усовершенствовать,- подумайте сами,- что может удерживать сверло в просверленом, им же, отверстии ?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.10.2013, 13:40 | Сообщение # 343
Ярослав ещё когда делал эту мастырку ,задумывался об этом вопросе. У меня 3 года Кремлёвской слесарки за плечами   cool .    Авось пронесёт...   tongue .   А если серьёзно , то расчёт был имменно на твердость сверла.А канавки сверла думаю врежутся в тела вала и ротора. Если только оно не выкрутится. Против напровления вращения вала.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.10.2013, 13:59 | Сообщение # 344
Цитата (ФТ)
то расчёт был имменно на твердость сверла.

 -- я это понял.

Цитата (ФТ)
канавки сверла думаю врежутся в тела вала и ротора.

 -- это врядли, - если бы вы крутили руками и под нагрузкой перестали крутить, или умирающим "шуриком",- тогда возможно... а так получается сверло сделало дырку своего размера, и в нём просто висит и "болтается".. оно держится на  сотых микронов режущих кромок sad
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Четверг, 03.10.2013, 10:20 | Сообщение # 345
Своему шефу шкив на коленвале подобным способом "восстановили". Сверлили одними сверлами, а забили и сломали другие сверла на 0,1мм толще чем сверлили. Третий год ездиет  с ремонтом и не спешит.

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.10.2013, 18:07 | Сообщение # 346
Цитата (Паша)
Сверлили одними сверлами, а забили и сломали другие сверла

 -- ключевой момент,- разные свёрла ! с разницей в десятку !
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 25.10.2013, 08:12 | Сообщение # 347
ребята кому нужен вакуумный усилитель практически новый,отдам задаром ,вакуумник от Лукаса 70А,правда по Украине ,
Профиль
spp Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мінск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.11.2013, 21:02 | Сообщение # 348
помогите решить проблему с вакуумным насосом тормозов, пожалуйста. попросили купить насос. есть 2 новых насоса, я их сфоткал. у одного, который справа на фото, трубка внутри штуцера болтается (ее обвел красным), а у второго, который слева, стоит жестко. я подумал, что правый бракованный. но меня убеждают, что наоборот, у целого должно болтаться по каким-то там причинам. я засомневался. глянул по мануалам как именно происходит присоединение шланга к этому штуцеру, но что-то не нашел ничего. может подскажете, где глянуть?

и еще, где конкретно стоит этот насос? в генераторе одним узлом или все-таки возле усилителя тормозов? что-то в манулах я не нашел этот узел вообще.

почему-то не вставляется картинка. вставил на радикал http://radikal.ru/fp/e976b396ca5848099b1d5e3f8ec3b3aa


Ford Transit 2.4TD 2004

Сообщение отредактировал spp - Среда, 20.11.2013, 21:32
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.11.2013, 21:09 | Сообщение # 349
Цитата spp ()
в генераторе одним узлом

 -- да, - только не в нём самом, а "приклеен" сзади.
Профиль
kalinaa1966 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:57 | Сообщение # 350
черный_чак, Виталик,а отверстия под шпонки сверлил дрелью или на станке?

Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан