Вакуумный насос.
|
|
Дата: Четверг, 26.06.2008, 17:05 | Сообщение # 11
Всем спос. Провернуло вакумный насос по шлицам. Проточил, завтулил, штифт поставил. Осталось вакумный усилитель купить
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 26.06.2008, 21:28 | Сообщение # 12
Quote (Sash_s) Провернуло вакумный насос по шлицам. Проточил, завтулил, штифт поставил. Осталось вакумный усилитель купить Прости,не понял.Как я понял у тебя В.Н не крутился,а масло в вакуумный усилитель кидало?Если насос не крутится,откуда в В.У. масло?(надеюсь с моими сокращениями все ясно)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 27.06.2008, 00:46 | Сообщение # 13
Ну Славик как откуда?,а насос масленный тебе зачем? Мой когда гавкнул то тоже весь полный масла был,но мой накрылся за пару км до дома.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 27.06.2008, 08:17 | Сообщение # 14
Quote (MURZIK) Мой когда гавкнул то тоже весь полный масла был Вакуумник тоже?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Пятница, 27.06.2008, 16:05 | Сообщение # 15
Разбило подшипник в крышке генератора - перекосило лепестки вакумного насоса и он заклинил. Т.к. ремень крутит генератор "будь здоров", то шлицы срывает в ноль. Как уже написал вакумный насос стоит, а масло в него подается (смазка) из двигателя через шланжик. Маслу же проще пойти в вакумный усилитель( - там больше расстояние между лепестками), чем на слив. Результат уже знаете. Первый раз усилитель навернулся, ядаже не понял почему. Насос работал (наверное периодически), а в ВУ масло и ему пипец. На второй раз (на днях) насос не работал, тогда я разобрал ВСЁ. (кстати ВУ выжил).
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 27.06.2008, 18:20 | Сообщение # 16
Quote (Sash_s) кстати ВУ выжил) эт хоррошо.Добавлено (27.06.2008, 18:20) --------------------------------------------- Не в ВУ не дошло но сам насос был под завязку.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 27.06.2008, 20:49 | Сообщение # 17
Quote (Sash_s) Маслу же проще пойти в вакумный усилитель Если втулки ВН-нормальные(или подшипники(что маловероятно)-гнать масло в ВУ не должно.Quote (Sash_s) а в ВУ масло и ему пипец. Quote (Sash_s) (кстати ВУ выжил). Насчет масла в ВУ-тормозуху отечественные вроде переваривают,незнаю как в иностранных(имел в виду когда попадает в полость ВУ)Раз у меня был такой случай-отломился у товарища пластиковый уголок на ВУ-что отводит разряжение.подобного не нашли(отверстие большое было)-выход-через это отверстие налили полный вакуумник воды,поместили его в водяную ванну,отверстием наружу естественно,там около трети вакуумника наружу было-газосваркой вварил штуцер под кислородный шланг.Потом вылили и вытрясли всю воду-до сих пор все ОК(5 лет)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 27.06.2008, 22:54 | Сообщение # 18
Quote (славик) Насчет масла в ВУ-тормозуху отечественные вроде переваривают,незнаю как в иностранных(имел в виду когда попадает в полость ВУ) Славик. На наших принципиально другая формула работы усилителя. Сравнивать некорректно.
Кен
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 06.08.2008, 00:58 | Сообщение # 19
Протекало масло у меня с вакуумника,нервы сдали! Периодический секас с резиночками плодов не принес и в итоге снял генератор дабы поколупать более детально.Я В ШОКЕ- там где стоит сальник в генераторе выработка на валу дичайшая и сальник уже просто в тупую ничего не держал и масло протекало успешно в ген-ор,а там сразу за сальником сливное отверстие через которое все это дело стекало и я думал что с вакуумника.Замени пока сальник на новый но не ставил его до упора а чуть не додвинул чтоб хоть на нормальную часть вала попало.В магазе есть 2 вида роторов тонкий и толстый,разница в размере под сальник и под шкив,причем на тонкий вал идет в сборе с якорем а на толстый(мой) только один вал голый,а разница по стоимости 13$.Вот мыслю пока, у меня то старый ген-р есть в разобраном,нада тока найти еще где нить (то по чем щетки ползают) а то уже канавки неплохих размеров повыедало,и можно собрать почти новый ген-р.
|
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:29 | Сообщение # 20
Не работал Вакуумный Насос( небыло разряжения в ВУ, при работающем двигателе капало масло). Снял его с генератора, разобрал. Все промыл и прочистил (был забит сливной патрубок). Заменил резиновое уплотнительное кольцо, продул трубку идущую к ВУ( однонаправленный клапан - рабочий). На задней стенке выработка от ротора, осевой зазор 1-1,5 мм. Поставил все на место, завел двигатель, без изменений. Решил открутить вакуумную трубку, в нее погнало масло. Подскажите, в чем причина и как исправить. Еще вопрос. Ротор можно поставить в двух положениях( по направлению лопастей). Я поставил как было, но это не значит, что его поставили до меня правильно. Как правильно должен стоять ротор?
|