transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакуумный насос. (Гремит зараза.)
Вакуумный насос.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 14.05.2009, 22:03 | Сообщение # 31
Sirrega, сальник ты поставил неправильно."Губа" сальника должна быть раскрыта в сторону масла,"лицо" смотреть наружу.
Если разобрать генератор,то сальник можно без повреждений развернуть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 14.05.2009, 22:05 | Сообщение # 32
Quote (черный_чак)
Sirrega, сальник ты поставил неправильно.

Спасибо за разъяснение, будем знать. Тоже думаю, что перевернуть можно. Но перед ремонтом куплю еще один.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:42 | Сообщение # 33
Quote (черный_чак)
Если разобрать генератор,то сальник можно без повреждений развернуть.

Оказалось - нельзя. После переворота, масло погнало ооочень сильно. Сосед долго смеялся данной затеи.

Кто-нить знает, от совецких авто что можно подобрать? Диаметр 27мм внутренний 17мм. Номер вроде бы 17246. Сальник привезут только к концу следующей недели.
З.Ы. angry хотел же сначала купить, потом лезть ковырять!!! angry


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:34 | Сообщение # 34
Sirrega, из советских стандартных нет ничего.Есть два сальника ВАЗ,могут подойти,сальник штока управления коробкой и сальник трамблера,все 08,09.Кокой-то сальник имеет Двн 16 мм,наружный не помню.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:04 | Сообщение # 35
Подскажите течет масло где-то из под вакуумного насоса, в гараж еду в выходной, хочу заранее купить запчасти. Откуда там течь и что менять? Спасибо.

Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

Сообщение отредактировал xmaxzzz - Понедельник, 08.06.2009, 10:05
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:43 | Сообщение # 36
Залезь с фонариком под машину, и смотри. Может течь на стыке вакуумника с геной(резиновое кольцо вакуумника), или из дренажной дырки гены(сальник генератора). Все советы тут.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:16 | Сообщение # 37
Я уже писал в одну тему что пищит ремень приводной. Выяснилось что неравномерно проворачивается шкив генератора. ТАк вот, как определить, дело в генераторе, или вакумнике? Ждать пока вылезет-не могу. В ближайшее время собираюсь на дольняк, в европу. Не хотелось бы чтобы там... Тьфу-тьфу-тьфу!

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:32 | Сообщение # 38
Откручиваешь сзади генератора 3 болтика на 6, что крепят вакуумник к ГЕНе и оттягиваешь его назад, в итоге ГЕНа у тебя будет вращаться сам отдельно и если вращается легко и и равномерно то дело в вакуумнике, а если нет то в ГЕНе. Только не пробуй заводить со снятым вакуумником!!!
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:43 | Сообщение # 39
А как устроен этот вакумник? Что там может подклинивать? Где их чинят, бывают ли ремкомплекты? Я взял книжку по транзиту, там ничего нет... Да, и еще проблема. Подклинивает только когда ремень натянут. Вот скинул ремень, чуть провернул. И отлично вращается. И как бы нет проблемы.

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:55 | Сообщение # 40
Ремкомплектов небывает, он если накрылся то ему шиндец, там пару деталей всего, как вариант можешь снять и разобрать и внимательно осмотри шлицевое соединение. А вобще внимательно прочитай всю ветку ,а в посте №27 в рисунке видно состав вакуумника только без задней крышки.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакуумный насос. (Гремит зараза.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: