transit-club
Модератор форума: tourneo  
Вакуумный насос.
phil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.07.2009, 04:12 | Сообщение # 51
Transit 1989 2.5.D
Переломило вал, который идет из генератора к в/н, на уровне раздела генератора и в/н, поперло масло. Заглушил вход и выход масла.
Как бы вы посоветовали отремонтировать это дело?
Как влияет отсутствие движения масла через в/н?
P.S. Как влияет отсутствие вакуумного усилителя я уже почувствовал. Заранее благодарен.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 18.07.2009, 10:35 | Сообщение # 52
Отсутствие циркуляции масло вроде никак не влияет,т.к. оно только для вакуумника там и церкулирует.
Купить новый вал "голый" и перепресовать якорь и дорожки для щеток,или купить в сборе якорь. Купить в сборе проще и быстрее,а потом просто заменить.
Профиль
phil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.07.2009, 15:00 | Сообщение # 53
Спасибо. Еще вопрос, общеобразовательного плана.
Почему вообще была реализована конструкция с вакуумным насосом?
Почему нельзя брать вакуум из впускного коллетора?
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 00:57 | Сообщение # 54
phil, если честно то хер его знает,у отца на Опель Астра 2001г 2,0д вакуумник стоит на крышке распредвала и приводится от него,так что как конструктору в голову стрелило так работяги на заводе и собрали,а мы потом кочевряжимся.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 08:15 | Сообщение # 55
Судя по забитым гемором коллекторам, логичнее ставить отдельно вакуумник. Видимо тракторные издержки.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:37 | Сообщение # 56
Почему вообще была реализована конструкция с вакуумным насосом?
Почему нельзя брать вакуум из впускного коллетора?

У дизеля слабый "всос", вакуум неважный.
Именно поэтому на большегрузах дизельных и стоит пневматика.

Добавлено (19.07.2009, 14:28)
---------------------------------------------
Хотя и не факт, вот пример переделки УАЗа на дизельную платформу:

"В качестве дизельного донорского сердца был выбран 4-цилиндровый атмосферный мотор OM616 (с конца шестидесятых годов он устанавливался на Mercedes-Benz 123-й серии и некоторые коммерческие автомобили), ну а подопытным телом стал грузопассажирский УАЗ-39094 "Фермер" 1995 года выпуска. 2,4-литровый дизель выдает 75 л.с. при 4200 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом в 145 Нм при 2400 об/мин, то есть он показывает примерно такие же характеристики, что и "родной" мотор Ульяновского завода. Некоторое же снижение мощности компенсируется характерной дизельной кривой момента и низким расходом топлива.

Гражданские мосты оборудованы кулачковыми блокировками, ступичные подшипники заменены на немецкие. В системе охлаждения установлен вентилятор. Полностью заменена выхлопная система. Рулевое без усилителя, а вот тормоза, напротив, с оным. Причем усилитель тормозов вакуумный и по совместительству выполняет роль "пускача"... Прежде чем завести автомобиль, надо несколько раз энергично нажать на тормозную педаль, создав во впускном коллекторе необходимое разряжение, потом следует подождать, пока разогреются свечи накаливания, и повернуть ключ. Если все выполнено правильно и без спешки, мотор заводится "с пол-оборота", happy щедро оглашая кабину и окрестности породистым рокотом, сдобренным клацаньем клапанов и прочих не разогревшихся деталей немолодого чугунного сердца. happy

Добавлено (19.07.2009, 14:37)
---------------------------------------------
но все же :

Во впускном коллекторе разрежение маловато. Нужно в несколько раз больше. Потому и городят вакуумные насосы. В дизелях ведь дроссельных заслонок нет.А именно они притормаживают поток воздуха и создают разрежение в бензиновых двигателях . А в дизелях воздух попадает к впускным клапанам движка напрямую , не встречая ни какого сопротивления, кроме воздушного фильтра. Но если фильтр будет тормозить поток и создавать нужное разрежение , тогда движку воздуха не хватит для нормальной работы.


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:58 | Сообщение # 57
Quote (zh170671iaa)
Во впускном коллекторе разрежение маловато. Нужно в несколько раз больше. Потому и городят вакуумные насосы. В дизелях ведь дроссельных заслонок нет.

Да ты шо? cool


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:53 | Сообщение # 58
Quote (zh170671iaa)
В дизелях ведь дроссельных заслонок нет

Есть. Здесь ссылка на видео даже есть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:55 | Сообщение # 59
"Да ты шо? cool " happy , тогда сними пожалуйста и подари мне свой ваккумный насос, он же тебе никчему.
Сала поел и давим по тормозу , что есть мочи.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 18:38 | Сообщение # 60
Quote (zh170671iaa)
У дизеля слабый "всос", вакуум неважный.

Однако при попытке заглушить идущий вразнос дизель телогрейка во впускной коллектор засасывается в момент.
Я думаю,наоборот,дизель на всасе создает слишком большое разрежение.Как никак коэффициент избытка воздуха у дизелей больше,чем у бензиновых моторов.
Ближе к зиме куплю мановакуумметр и замерю разрежение во впускном коллекторе дизеля и разрежение вакуумнасоса и бензинки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Мелкий, miltorg, эйван, nikola1964, Musha, Андрей89