transit-club
Модератор форума: tourneo  
Вакуумный насос.
Максим_Чукотский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.06.2016, 17:17 | Сообщение # 411
Спасибо! Буду знать. А установить такой генератор на "старый" Форд возможно, или требуется переделка чего-то?!

Форд Транзит 90, 1988г.в., 2.5 дизель, 50кВт(68л.с.), тнвд Лукас, низкий, короткий
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 21.06.2016, 21:07 | Сообщение # 412
Цитата Максим_Чукотский  
 Устанавливается просто, ничего кроме проводки переделывать не нужно. А по старому генератору - продаётся отдельно вакуумный насос, что новый, что бу. стоит одинаково около 40уе, но проходит не долго, хотя как повезёт.

Добавлено (21.06.2016, 21:07)
---------------------------------------------
Да такой генератор (95А)  стоит около 100 уе. бу.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Вторник, 21.06.2016, 21:05
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Вторник, 21.06.2016, 21:15 | Сообщение # 413
я тоже на 95а перешел и очень доволен

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 22.06.2016, 09:35 | Сообщение # 414
Максим_Чукотскийhttp://transit-club.com/forum/19-1668-1
почитай там все просто, еще и тахометр подключишь), я себе тоже ставил 95А, правда мне попался не очень, 2 раза ремонтировал, я его собирал из двух один, да попался новый реле регулятор видимо бракованный, сдох через пол года вместе с собой унес в мусор лампочки в фарах)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 22.06.2016, 09:37
Профиль
Максим_Чукотский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.06.2016, 12:24 | Сообщение # 415
День добрый всем! Спасибо за подсказки! После обсуждения проблемы, решили действовать "малой кровью": закрепить "старый" ротор на валу при помощи точечной сварки. Аккуратно, на нескольких "прихватках" (на всякий случай, мало-ли снимать придётся). Это пока на валу ещё остались шлицы. Понимаю, что в какой-то мере это идиотизм, но сейчас нужно ехать... Со-временем можно будет переговорить с токарем-фрезеровщиком: что они там посоветуют.

Форд Транзит 90, 1988г.в., 2.5 дизель, 50кВт(68л.с.), тнвд Лукас, низкий, короткий
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 22.06.2016, 20:45 | Сообщение # 416
Цитата Максим_Чукотский ()
закрепить "старый" ротор на валу при помощи точечной сварки. Аккуратно, на нескольких "прихватках"
Будет вибрация и как итог сломает вал.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Максим_Чукотский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.06.2016, 10:16 | Сообщение # 417
Ну даже если вал сломается, то его, (якорь), так или иначе, менять придётся: зачем он без шлицов нужен-то?! В общем, поживём- увидим... (а пока, в рейс, возьму у знакомых запасной генератор в сборе с насосом). Что-то отзывы о 95-м не очень благоприятные sad

Форд Транзит 90, 1988г.в., 2.5 дизель, 50кВт(68л.с.), тнвд Лукас, низкий, короткий
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 23.06.2016, 13:59 | Сообщение # 418
Максим_Чукотский, брехня, нормальный генер

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 23.06.2016, 20:22 | Сообщение # 419
Цитата Максим_Чукотский ()
Что-то отзывы о 95-м не очень благоприятные
Эт где такие умники нашлись, даж интересно  wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.06.2016, 22:59 | Сообщение # 420
Была проблема с ваккумным насосм. Педаль тормоза стала камнем. Разобрал насос и вижу что нет лепестков surprised , думаю че за фигня такая. Потом выяснилось что забилось отверстие через которое масло сосет. Видать они просто расплавились что ли, конечно какая то субстанция от них осталась но на лепестки они явно не были похожи. Неделю думал что делать, и блина взял гетинакс благо он по размерам подходит точно, не помню какая толщина у лепестков, вообщем вырезал из него лепестки и поставил. Два года проблем еще нет. Вот такая история)

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha