transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Два ручника (Если польза?)
Два ручника
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Среда, 23.03.2016, 13:08 | Сообщение # 51
Трудно не согласится. Но опять же!!!! у нас крайний север!!! вот к примеру сейчас, во двор не заехать....одним колесом начинаешь зарываться,второе на льду или просто на гладкой поверхности, но не крутится!!!!! Да, жопа загружена, чуть ли не полтонны, резина хорошая, но ни как не хочет ехать!!!! Если передать крутящее усилие на не кручащиеся колесо путём принудительно притормаживания крутящегося колеса!!!! неужели не будет эффекта!!!! так делали ещё на НИВАх!!!! Тем более кузов на переварке, голый!! городи что хочешь!!!

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 23.03.2016, 14:06 | Сообщение # 52
На мой взгляд усилие от ручника может не дать достаточного усилия для того, чтобы притормозить колесо.
В системе АВС задействована гидравлика. Может проще придумать управление клапанами АВС? Или на основе блока АВС?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Среда, 23.03.2016, 14:20 | Сообщение # 53
Совершенно верно!!! это в теории!!! тоже думал про гидравлику, даже надыбал пару блоков АВС, клапан надо прикрывать, а не закрывать полностью, принципе это решаемо. Можно просто замутить какие нибудь электроклапана. В этом плане ручники проще, и усилие можно регулировать силой натяга. Опять же, теория, а из практики, на переднем приводе дрифтю за просто, значит есть смысл...

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 24.03.2016, 08:43 | Сообщение # 54
Alex842, клапана в Блоке АБС сбрасывают лишнее давление в тормозной магистрали того или иного колеса (которое идёт "юзом"). А это давление создаётся при нажатии на педаль тормоза..
Тогда вопрос: а что будут делать клапана, которые ты поставишь? Какое давление они будут сбрасывать? Или ты собираешься одновременно нажимать на педаль газа и тормоза?
В штатном противобуксе (совмещенном с АБС - а иначе никак!) кроме этих клапанов находится ещё и гидронасос, который и создаёт давление в тормозной системе без нажатия на педаль тормоза. А вот тогда эти клапана и подают на буксующее колесо давление тормозной жидкости (кратковременно, естественно), и тут же другие клапана (то есть на каждое колесо должно быть по 2 клапана) сбрасывают это давление.  И так продолжается до тех пор, пока левое и правое задние колёса (на заднеприводных машинах) не начнут вращаться с одинаковой угловой скоростью.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 24.03.2016, 08:54 | Сообщение # 55
Ладно, а если использовать электро клапана подачи топлива на свечу ЭБУ, на модели до 98г. он отдельно?
Я помню хотел противоугонку (секретку), сделать, чтобы топливную магистраль перекрывать.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.03.2016, 10:50 | Сообщение # 56
Сложнова-то получается с АВСом. Надо искать мощные клапана. Типа главного тормозного и сцепления цилиндра. Клапан ЭФУ точно не пойдёт, принцип не тот.
Буду думать...решать..искать..


FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 24.03.2016, 11:38 | Сообщение # 57
Alex842http://transit-club.com/forum/21-12385-1

вот самое верное решение, но требует свободных денег. Транза можно продать по запчастям, основное двиг коробка уйдет сразу, мост себе поставишь. 95 тыс это не дорого совсем


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:09 | Сообщение # 58
MadMaks, клапан для подачи топлива на свечу ЭФУ сдерживает давление топлива около 0,5 Атм. то есть то давление, что даёт подкачивающий насос. А в тормозных магистралях давление  может достигать и 100Атм.  Но опять таки, предположим клапан на подходящее давление есть - а что он будет открывать-закрывать? В какую часть тормозной магистрали ты его хотел бы поставить?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:01 | Сообщение # 59
Цитата san_san ()
Alex842, http://transit-club.com/forum/21-12385-1 вот самое верное решение, но требует свободных денег. Транза можно продать по запчастям, основное двиг коробка уйдет сразу, мост себе поставишь. 95 тыс это не дорого совсем

Да вот мост или хотя бы редуктор-это реальный выход, но пока не нашёл)) Уж больно цены ломят))


FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 29.03.2016, 06:16 | Сообщение # 60
Цитата Alex842 ()
у нас крайний север!!! вот к примеру сейчас, во двор не заехать.
По работе гоняю на Север (Урал Полярный, Заполярный). Каждую зиму хожу по зимникам =Красноселькуп, Приобье-Салехард с заездом в разные протоки (Овгорт, Мужи. Лопхари). Если интересно , посмотрите карту. Езжу на своём Транзите. Иногда попадаю и приходится жить в поле по несколько дней. Транзит уверенно идёт по небольшой целине (конечно с грузом идти веселее),уверенно поднимается в снежную гору.Есть определённые методы прохождения трудных участков( например- в глубоком снеге не стоит поворачивать колеса на большой угол для поворота). Утопить можно и в пустом стакане. Основная мысль ,которую хочу выразить, заключается в том,что .....может проще сменить авто? Понятное дело,что кризис и т.д. и т.п. И Транзит хорош. На переделке много не сэкономишь.  Хотя, если рассматривать как хобби....


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Два ручника (Если польза?)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda