transit-club
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Два ручника (Если польза?)
Два ручника
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 29.03.2016, 08:18 | Сообщение # 61
Цитата Alex842 ()
Клапан ЭФУ точно не пойдёт, принцип не тот
Принцип то тот. С давлением согласен, слабоват.
Цитата Trans025 ()
Но опять таки, предположим клапан на подходящее давление есть - а что он будет открывать-закрывать? В какую часть тормозной магистрали ты его хотел бы поставить?
Тормозные цилиндрики. Врезку в тормозную магистраль делать прийдется.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 29.03.2016, 09:46 | Сообщение # 62
shark96, твой совет даже юридически идеален - Законом запрещено вмешательство в тормозную систему в любой её части. Будь то ручник, АБС или другие компоненты тормозов. Просто ЗАПРЕЩЕНО!.
MadMaks !  Свой вопрос по поводу того, куда же врезать клапана я не просто так задал. Тут намного сложнее, чем кажется!!!
Итак, врезал ты, к примеру, запирающий клапан в тормозную трубку  заднего колеса. Ну и что произойдёт?  Ведь в системе АБС и противобуксе на каждое колесо приходится аж по 2 клапана. Они работают в "противофазе". То есть если один клапан прекращает подачу давления тормозной жидкости к тому или иному цилиндрику, то другой клапан в это время открывается и сбрасывает это давление. Иначе колесо будет заблокировано! Причём, сбрасывать давление нужно не на улицу естественно, а обратно в систему.
Это так работает АБС.
А в противобуксе ещё сложнее. Там давление создаёт отдельный гидронасос (который в машинах более поздних годов с 95 по 00) совмещён с блоком АБС. То есть при пробуксовке того или иного колеса электроника включает  этот насос, открывает клапан буксующего колеса (но при этом закрывает клапан небуксующего колеса). Через долю секунды электроника сбрасывает давление на том колесе, которое буксовало (то есть включается в работу сбросной клапан). И т.д.
А теперь скажи - возможно ли руками всё это проделывать  так же быстро?? Даже ещё проще - как ты, сидя за рулём, например при старте со светофора, определишь - какое колесо буксует в данный момент?  Да никак!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:02 | Сообщение # 63
Согласен, с АБС сложнее, но можно сделать))) А на 9ку делал гидравлический ручник, переделывал штатный, чтоб не трос тянул, а толкал. толкал он у меня цилиндр, а цилиндр я брал главный сцепления и врезал его в задний контур, тянешь ручник он давит на цилиндр-колодки расходятся. Тормозная система переделывалась,тоже два контура, только теперь перед-зад. Можно к этому цилиндру электропривод приделать и через реостат подавать напругу, больше-сильнее разжимает колодки.
А вот дополнительные ручники это самое простое. На этом варианте и остановлюсь.


FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:19 | Сообщение # 64
Alex842, ты наверно на 2109 делал гbдроручник для дрифта? Ты понимаешь, во первых надо для предотвращения буксования при трогании знать, какая сторона проскальзывает. Как я понимаю, это не очень удобно - или надо наружные  зеркала заднего вида выставлять на колёса (но как тогда ездить?) или открывать водительскую дверь и смотреть, не буксует ли левое заднее колесо. Это, согласись, не совсем удобно то же.
В общем, в переделке трудностей может быть намного больше, чем кажется на первый взгляд (например. надо предусмотреть удаление воздуха из задних тормозов - обычным способом скорее всего этого не сделаешь. Надо ставить штуцера прокачки  в районе гидроцилиндра сцепления. Надо предусмотреть принудительную блокировку запирающего клапана, что бы в случае если ты забудешь его включить, не стали тормозить все колёса.
Может есть резон собрать всё "по-заводскому" используя "донора" с разборки?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:51 | Сообщение # 65
Цитата Trans025 ()
Может есть резон собрать всё "по-заводскому" используя "донора" с разборки?
самое правильное решение, а со временем неудачных попыток , да и самого потраченного времени может оказаться и дороже. Найти донора с абс антибукс, все переставить и будет счастье)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:57 | Сообщение # 66
san_san, тем более, что с "антибуксом" появится и АБС !

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.03.2016, 13:17 | Сообщение # 67
Я конечно согласен со всеми)))))

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Два ручника (Если польза?)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dirik, M485