transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Клинят суппорта
Клинят суппорта
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 30.04.2011, 01:49 | Сообщение # 1
Хочу поделиться опытом или рассказать из-за чего это окозалось.
После зимы стал замечать что у машины плохой накат, ну думаю потеплее будет сниму суппорта и проверю их состояние. Но одним прекрасным днём пришлось оттормаживаться и после этого еле-еле съехал с места, доехав до стоянки (благо было не далеко) почувствовал запах колодок. Стало ясно что завтрашний день я проведу с гаечными ключами в руках.
На утро суппорта раздались и я доехав до гаража, практически не нажимая на тормоз, стал разбирать. Снял левый суппорт - пыльники в хлам, но поршни после протирания тряпкой оказались в очень хорошем состоянии. Поменял пыльники поставил на место. стали прокачивать - при первом нажатии педаль провалилась и не возвратилась. Подумал здесь косяк. Разобрал главный, почистил, ничего страшного не нашёл-собрал. Опять прокачиваем. С задних цилиндров тормозуха вылетает под давлением, а с передних еле течёт и педаль не уходит, и снова клинит колесо. Начал проверять магистраль и оказывается забит шланг.После его замены всё пришло в норму, но я не успокоился чем могло так забить шланг.С помощью проволоки я определил место засора (возле петли которой держится шланг к стойке) и разрезал его. Оказалось что шланг не забит а пережат как тисками этой самой петлёй а ещё точнее коррозией петли. После того как я её разогнул остатки тормозухи вытекли из шланга и он стал очень легко продуваться. Так что можно было и не менять шланг, а только разогнуть немного скобу да и шланг небыл ещё прелым.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:49 | Сообщение # 2
litled1, внимательно осмотри передние тормозные шланги.
Их пережимает ржавчина внутри хомутов.
Такую тему уже обсуждали.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:19 | Сообщение # 3
У меня после замены колодок тоже начали подклинивать да так, что подшипник ступицы загудел. Я грешил на направляющие подвижной части суппорта. Шланги вроде все целы.

Добавлено (01.05.2011, 13:19)
---------------------------------------------
Да, вот ещё вопросик. Где-то в литературе вычитал, что после затяжки центральной гайки ШРУСа, её надо открутить на 1/4 оборота. В мануале этого нет. Вот и думаю, что возможно поэтому и подшипник загудел?
Привод передний!!! angry


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 06.07.2011, 12:23 | Сообщение # 4
Хочу сказать огромное спасибо за совет про тормозные шланги !!!!!
Если бы не прочитал здесь, никогда бы не подумал, что причина может быть в ржавых хомутах !!!
Уже и суппорта перебрали, и что только не делали... Клинит одно колесо, и все тут !!!
Вчера последовал совету, разогнул хомут, вычистил ржавчину - проблема исчезла ! Тормозит как новый!

Но шланги хочу все-таки поменять... С тормозами шутки несмешные...

Еще раз спасибо !!!
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Среда, 06.07.2011, 18:58 | Сообщение # 5
Ребята привет у меня этим проблема не закончилась поменял все шланги, трубки поставел медные, унас делают по размеру , проблема таже самая ,потом перебрал все супорта купил новые поршни ,резиновые кольца, все пыльники, поменял все задние цилиндры ,по не сколько раз, один хрен тормозиш клинет передние колёса ,поменял трубки на главном цилиндре,и вот не задача всё стало нормально но так не должно же быть что поменял трубки и стало всё нормуль ,по букварю они стоят наоборот ,их там три 2 ве на перд одна на зад ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ что за хрень случилась

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 06.07.2011, 20:32 | Сообщение # 6
Quote (транзитчик)
поменял трубки на главном цилиндре,и вот не задача всё стало нормально но так не должно же быть что поменял трубки и стало всё нормуль ,по букварю они стоят наоборот ,их там три 2 ве на перд одна на зад


Не совсем понял - поменял местами ???

Суппорт я проверял так - нажимал до упора на тормоз. естественно, колодки клинят и ступица не проворачивается. Отворачиваю прокачной штуцер, давление сбрасывается, колодки расходятся. Значит, поршни не клинят, суппорт в норме.
Дальше - сама магистраль. тут еще проще, только помощник нужен. Один давит на педаль, второй отворачивает штуцер. Если тормозуха бьет струей
На метр-полтора, значит, трубки и шланги не забиты.
Остается ГТЦ... Больше там в системе нет ничего...
А, еще тут ребята говорили про штырь в вакуумнике, который давит на главный тормозной... Если он неправильно отрегулирован, может постоянно давить на тормоз....
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Среда, 06.07.2011, 21:14 | Сообщение # 7
Я всё понял ,только я поменял трубки местами переднюю левую и заднюю ,трубки подходят к цилиндру их 3 штуки ,стало нормально как обратно прикручиваю всё становится колом левое колесо особенно wacko %)

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин

Сообщение отредактировал транзитчик - Среда, 06.07.2011, 21:15
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.07.2011, 21:26 | Сообщение # 8
транзитчик, если ты владел Жигулями-классикой,то должен был заметить,что там трубки передних тормозов
запитаны от первого со стороны педали контура;в Транзитах нашего года выпуска-от второго.
От первого запитаны задние тормоза,ибо микрик-не легковушка,задние колеса нагружены и должны первыми и эффективно тормозить.
Если ты одну трубку переднего тормозного механизма подключил вместо заднего,то это колесо будет тормозить первым и на "юз".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Среда, 06.07.2011, 21:40 | Сообщение # 9
Виталий привет как дела biggrin уменя клинело по сумасшедшему левое колесо такое ощущение сложилось что главный цилиндр не впорядке точнее что там что то засралось поменял просто трубки на дурака всё не стало клинить ставлю обратно как в букваре нареасовано снова клинет хрень какая то ПОДСКАЖИ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО wacko %) wacko

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин

Сообщение отредактировал транзитчик - Среда, 06.07.2011, 21:43
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.07.2011, 21:45 | Сообщение # 10
Дмитрий,я выше написал,как у меня подключены к ГТЦ тормозные трубки-всё работает нормально.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Клинят суппорта
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha