Пятница, 25.05.2018, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51 (Пошагово с фото.)
Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51
goncharovДата: Четверг, 05.05.2016, 23:08 | Сообщение # 1
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5201
Репутация: 297
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Всем привет! Сегодня решил поменять подшипники на задних ступицах .А неделей раньше решил найти как это делается,освежить в памяти.Я мост разбирал полностью года 4 назад и менял подшипники,но тогда я снимал и калодки.Вот думаю почитаю как заменить ,без лишних движений.Но увы не нашол тем с этой операцией.
Понимаю,сейчас старожилы начнут тыкать носом в тему про задний мост,но лопатить 200 страниц из-за подшипника.Обсуждать тут конечно не чего,так для тех кто не лазил в мост,и решил сам поменять подшипники.
В общем по порядку.Ключ для спец гайки удерживающей ступицу я смастирил с токарем на пару,ещё тогда же 4 года назад,получился некозистый,но работоспособный.
1) Это конечно вывесить ту сторону,каторую собираетесь разбирать,это ещё нужно,что бы масло не вытекало из цулка.
2)Снимаем колесо,снимаем тормозной барабан(у меня он снимается хорошо,но бывает из-за выработки и подтянутого ручника,снять его трудно-значит отпустить трос ручника).
3)Вынимаем полуось
4)Вынимаем распорную втулку,что бы открутить многогранную гайку.
Прикрепления: 1076805.jpg(308.0 Kb) · 1174333.jpg(186.2 Kb) · 7766999.jpg(143.8 Kb)


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
goncharovДата: Четверг, 05.05.2016, 23:15 | Сообщение # 2
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5201
Репутация: 297
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
5) Откручиваем гайку.Не забываем,что с лева гайка с ЛЕВОЙ резьбой.
6)Со нятой ступици,снимаем сальник ,он как и уплотнительное колечко на полуоси меняется обязательно,они должны быть в комплекте.
Прикрепления: 5422780.jpg(174.2 Kb) · 3862893.jpg(229.4 Kb) · 1676299.jpg(195.4 Kb)


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.


Сообщение отредактировал goncharov - Четверг, 05.05.2016, 23:46
 
goncharovДата: Четверг, 05.05.2016, 23:28 | Сообщение # 3
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5201
Репутация: 297
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
7) Выпресовываем подшипник. Я конечно выбивал,увы преса нет .Для этого подошол тот же многофункциональный спец ключ))Тут обязательно подставить высокий брусок,я взял кусок доски 50х150,от балок осталась.Это для того,что бы не выбить шпильки.
8) запресовываем новый подшипник ,в моём случае по тому же принципу,только другим концом супер ключа))Он как раз по наружней обойме подшипника.Не забываем,что бить по внутренней обойме, или по пыльнику сепаратора подшипника,не допустимо.
Процес сборки с точностью до наоборот.
По времени,примерно 1 час сторона, с перекуром.
Всем удачи!
Прикрепления: 6542316.jpg(249.4 Kb) · 4848402.jpg(257.0 Kb)


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.


Сообщение отредактировал goncharov - Четверг, 05.05.2016, 23:52
 
sergey_851Дата: Пятница, 06.05.2016, 08:23 | Сообщение # 4
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3430
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Отлично. Где же ты раньше был.  biggrin

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
goncharovДата: Пятница, 06.05.2016, 23:20 | Сообщение # 5
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5201
Репутация: 297
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Для форумчанина volodia_culeshov123 эскиз ключа. 
Рисунок примерный,количество зубьев размечать по гайке.Вид с боку моего ключа. 
Прикрепления: 4806544.jpg(151.3 Kb) · 0236242.jpg(300.1 Kb)


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
ShrekДата: Суббота, 07.05.2016, 01:50 | Сообщение # 6
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата goncharov ()
сальник ,он как и уплотнительное колечко на полуоси меняется обязательно,они должны быть в комплекте
У меня колечка в комплекте не было.
Цитата goncharov ()
подошол тот же многофункциональный спец ключ))
Хороший ключ. Я, помнится, когда впервые менял подшипник, часа три потратил на поиск подходящей оправки и доведение ее на наждаке. Очень там мало обойма выступает, миллиметр буквально.
Цитата goncharov ()
.Не забываем,что с лева гайка с ЛЕВОЙ резьбой
Есть люди умные, есть сильные. Я, похоже, сильный  biggrin Свернул эту гайку против шерсти, заказывал токарю эксклюзивную, с увеличенной резьбовой частью, чтоб на неповрежденную резьбу накрутить.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

Сообщение отредактировал Shrek - Суббота, 07.05.2016, 01:51
 
goncharovДата: Суббота, 07.05.2016, 07:54 | Сообщение # 7
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5201
Репутация: 297
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата Shrek ()
Я, похоже, сильный  Свернул эту гайку против шерсти, заказывал токарю эксклюзивную, с увеличенной резьбовой частью, чтоб на неповрежденную резьбу накрутить.
Эт ты батенька силы не мерянной biggrin
Цитата Shrek ()
Я, помнится, когда впервые менял подшипник, часа три потратил на поиск подходящей оправки и доведение ее на наждаке. Очень там мало обойма выступает, миллиметр буквально.
Это когда выбиваеш зацепится не как за внешнюю обойму,но выбивать старый не жалко,бью по внутренней))
Насчёт колечка,то можно оставить и старое,но добавить герметик,либо оставить так,в зависимости от состояния колечка.Его в принципе не сложно подобрать в магазине РТИ.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 08.05.2016, 08:20 | Сообщение # 8
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 724
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
А мосты G51 ( 15" 92-00) доводилось когда-нибудь перебирать? Насколько я понимаю, процедура идентичная той, что и на H34. Хочу просто понять, можно ли при снятии ступицы с цапфы обойтись без обратного молотка, имея под рукой лишь 3-лапный съемник.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
вевагрДата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:05 | Сообщение # 9
Мой город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
BoozyteuR, не нужны ни какие съемники. Открутил двенадцатигранные гайки и обе ступицы снял руками. Там два конусных подшипника. Принцип тот же, что и на передней ступице. И полуось снимается легко, пару раз молотком по торцу, она и отошла.

FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75
IVECO Daily 2,5 TD


Сообщение отредактировал вевагр - Воскресенье, 08.05.2016, 10:14
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:28 | Сообщение # 10
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 724
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Конусные??? Тогда почему в букваре указано, что стоят шариковые подшипники, аналогичные тем, что стоят на Н34? Кто-то что-то путает, не?

Еще раз повторюсь - ВНИМАНИЕ! - речь идет о 15ом односкатном мосте мод.ряда 92-00. Там точно конусные стоят? Потому что конструкцию 15" я только начинаю изучать, а от дачи до магазина в случае чего ехать прилично! 12-гранным ключом-то я, конечно, заранее припасусь.

Вот вам иллюстрация для визуальности, чтобы было понятно, о чем идет речь



Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
transit150Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 14:09 | Сообщение # 11
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5048
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата вевагр ()
Там два конусных подшипника.
Конусные подшипники только у 15-го спарочного моста! 
У 15-го односкатного моста, подшипник один - шариковый двухрядный (как на 14-ом мосту)...

goncharov, непонял зачем было городить огород с самодельным ключём... Покупается обычная 12-ти гранная головка, если мне не изменяет память на 50, и с её помощью откручивается гайка (та, что у тебя на фото)...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 08.05.2016, 14:18 | Сообщение # 12
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 724
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата transit150 ()
У 15-го односкатного моста, подшипник один - шариковый двухрядный (как на 14-ом мосту)...

Именно в этом и хотел убедиться. Благодарствую.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
transit150Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 14:24 | Сообщение # 13
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5048
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
BoozyteuR, головку эту я купил ещё в 2002 году, когда первый раз столкнулся с заменой подшипника, завтра буду в гараже - посмотрю её точный размер... Только есть нюанс, под угол "Г"-образного воротка надо подставить чурбачёк с подкладками соответствующей высоты и только потом откручивать гайку, а иначе головка соскочит и может запороть грани гайки...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 08.05.2016, 14:36 | Сообщение # 14
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 724
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
transit150, ОК, подождем. Сегодня, может, ступицы сдергивать не буду, но размер гайки гляну. Да и шлицы на полуосях все равно надо будет замерить.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 08.05.2016, 14:37
 
san_sanДата: Воскресенье, 08.05.2016, 15:11 | Сообщение # 15
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3938
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
у меня в деревне лежит разобранный 15 мост, могу глянуть гайки

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51 (Пошагово с фото.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, mizin_andrei, митрич, anisim86, SV62, Dron, BoozyteuR, Фелuкс, петрен, GREENDRAGON, KamorkasKn, 89653259240, jorjio, Grigorevdaniil, Seregam, Leshyalex

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz