Среда, 23.05.2018, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51 (Пошагово с фото.)
Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51
goncharovДата: Воскресенье, 08.05.2016, 21:06 | Сообщение # 16
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5203
Репутация: 297
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата transit150 ()
непонял зачем было городить огород с самодельным ключём... Покупается обычная 12-ти гранная головка, если мне не изменяет память на 50, и с её помощью откручивается гайка (та, что у тебя на фото)..
Илья,читай выше.
Питер и колхоз на полуострове Тамань не путать.
Выложил свой ключ по просьбе форумчанина.Есть возможность купить,купите.

Добавлено (08.05.2016, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата BoozyteuR ()
годня, может, ступицы сдергивать не буду, но размер гайки гляну. Да и шлицы на полуосях все равно надо будет замерить.
Сделай фотки разборки 15 моста и выложи сюда,а модератора Диму попросим исправит в названии темы, оба типа  моста.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
ShrekДата: Воскресенье, 08.05.2016, 21:21 | Сообщение # 17
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
57 размер ключа на 14" подвеске (и про 56 тоже на форуме инфа попадалась).

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
BoozyteuRДата: Вторник, 10.05.2016, 22:15 | Сообщение # 18
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 723
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата san_san ()
у меня в деревне лежит разобранный 15 мост, могу глянуть гайки

biggrin

Кто-то еще в прошлом году обещал глянуть. Теперь уже можно не спешить. Мост и так на руках.

Добавлено (09.05.2016, 00:25)
---------------------------------------------
Цитата goncharov ()
Сделай фотки разборки 15 моста и выложи сюда,а модератора Диму попросим исправит в названии темы, оба типа моста.
Попытаюсь, как только буду разбирать.

Добавлено (10.05.2016, 22:15)
---------------------------------------------
Что ж, начнем. Поэтапно. О том, что удалось сделать на сегодняшний день.



Мост G51 (92-00) Способ фиксации ступицы при снятии полуоси. Размер болта крепления полуоси общестандартный - 17 мм (у полуосей 65-91 он равен 18 мм, и там идет гайка).



Вид на гайку крепления ступицы и распорное кольцо. Ключ под ступичную гайку - 12-гранный на 56 мм (буду искать или изобретать).



Вот что обнаружил при вскрытии. И это он намотал 15 тыс.км после ремонта?!!! Обломки зубьев в картере не обнаружились. Такое впечатление, что их предусмотрительно вытряхнули и затем "запечатали" картер. При том, сделали это весьма умело - без прокладки. Даже потеков не было (хотя масло присутствовало). Впрочем, нае  лово не состоялось, ибо мост брал не из-за редуктора (об этом заявил еще тогда, когда узнавал про мост. Главное, не хотели отдавать кусками. Мол, старались. Ага! Видели!). Что ж, цена за ТАКУЮ комплектность оказалась вполне приемлемая. К чулкам и ступицам претензий не имею.
Самое интересное, что ведомая шестерня оказалась без изломов. Однако, одна из обойм подшипников диффера оказалась с раковинами, легко прощупываемыми и заметными невооруженным глазом. Дифференциал жизнеспособный.

На будущее, при покупке моста с рук или на разборке, рекомендую настаивать на вскрытии картера для проверки. Будут возражать - посылаем в пешее эротическое, разворачиваемся и уходим. Иначе рискуем переплатить вот за ТАКОЕ "мясо".
 Если же вы сами продавец и считаете себя добросовестным, то не спешите запечатывать картер. Дайте покупателю убедиться в целостности узла. А то ж некоторые покупатели бывают в той или иной мере мстительные. Минимум, что могут сделать - это разослать отрицательные отзывы со всеми вашими контактами. Интересно, не перегнул ли?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
goncharovДата: Вторник, 10.05.2016, 22:28 | Сообщение # 19
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5203
Репутация: 297
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата BoozyteuR ()
А на будущее, при покупке моста с рук или на разборке, рекомендую настаивать на вскрытии картера для проверки. Будут возражать - посылаем в пешее эротическое, разворачиваемся и уходим. Иначе рискуем переплатить вот за ТАКОЕ "мясо". Если же вы сами продавец и считаете себя добросовестным, то не спешите запечатывать картер. Дайте покупателю убедиться в целостности узла. А то ж некоторые покупатели бывают в той или иной мере мстительные. Минимум, что могут сделать - это разослать отрицательные отзывы со всеми вашими контактами. Интересно, не перегнул ли?
Печальное зрелище.Привыкли мы верить в надежде на честность людей.
Пропиарить конечно надо.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
BoozyteuRДата: Вторник, 10.05.2016, 22:34 | Сообщение # 20
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 723
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата goncharov ()
Привыкли мы верить в надежде на честность людей.
 Правильнее было бы так: привыкли полагаться на честность людей.

Впрочем, мысль понятна.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
goncharovДата: Вторник, 10.05.2016, 22:38 | Сообщение # 21
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5203
Репутация: 297
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Большая просьба к модератору форума ft master Дмитрию.Изменить в названии темы,точнее добавить к типу моста 34 и тип моста G51, 92-00гг..

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
transit150Дата: Пятница, 13.05.2016, 21:57 | Сообщение # 22
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5059
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата transit150 ()
12-ти гранная головка, если мне не изменяет память на 50
Память меня не подвела, вот она эта головка, действительно на "50"





Прикрепления: 4229794.jpg(173.1 Kb) · 3510494.jpg(155.1 Kb) · 1237696.jpg(151.1 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
BoozyteuRДата: Пятница, 13.05.2016, 22:17 | Сообщение # 23
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 723
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Таааак... И что мне теперь делать?  dry

Головка 56мм уже едет с Москвы. Выходит, не от тех углов мерил диаметр. Не возвращать же ее обратно. Если великовата окажется, придется брать еще одну, на 50мм. Хорошо хоть в городе в наличии она еще имеется.

Что ж, спасибо хоть на этом.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 13.05.2016, 22:19
 
transit150Дата: Пятница, 13.05.2016, 22:33 | Сообщение # 24
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5059
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Думаю, не стоит торопиться... я этой головкой откручивал гайку на 14-ом мосту 86-91 года... возможно, что у 15-го моста гайка несколько бОльшего размера.... Кстати, мерять размер головки по гайке штангенциркулем - дело, не благодарное! Я когда свою головку покупал, то ходил в магазин с гайкой и по ней примерял, а в противном случае всё равно бы промахнулся с размером, благо ещё одна точно такая же гайка была в комплекте с новым подшипником, который достался от старого хозяина вместе с авто...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
BoozyteuRДата: Пятница, 13.05.2016, 22:48 | Сообщение # 25
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 723
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Ладно, дождемся прихода и попробуем. Надеюсь, подойдет.

Кстати, размер определял штангеном. :D


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 13.05.2016, 22:49
 
igortimofeevДата: Пятница, 20.05.2016, 20:15 | Сообщение # 26
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата goncharov ()
запресовываем новый подшипник ,в моём случае по тому же принципу,только другим концом супер ключа))Он как раз по наружней обойме подшипника.Не забываем,что бить по внутренней обойме, или по пыльнику сепаратора подшипника,не допустимо.
Вы на какой меняли подшипник? Наш отечественный или покупали из США, Европы? Мне порекомендовали от http://purz.ru/ Мне нужен хороший поставить, чтобы не люфтело. У меня есть купленный шариковый подшипник, он не подходит.
 
goncharovДата: Суббота, 21.05.2016, 00:21 | Сообщение # 27
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5203
Репутация: 297
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата igortimofeev ()
Вы на какой меняли подшипник?
Какой ставить выбор за вами.Есть несколько фирм заменителей оригинала вот ссылка на экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BFE00650&sr=61&Cat=Ford 
Цитата igortimofeev ()
У меня есть купленный шариковый подшипник, он не подходит.
Для того что бы вам дать правельный совет,про пишите все данные в подписи,как у всех форумчан. Они все шариковые для начала.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
v_aДата: Суббота, 21.05.2016, 10:16 | Сообщение # 28
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4716
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Есть размеры, 85х45х30(23 до 91г), по ним можно подобрать в подшибниковых магазинах.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 23.05.2016, 01:40 | Сообщение # 29
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 723
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Итак, свежие новости.

Гайка крепления ступицы моста G51 оказалась под размер головки (заказанной с Москвы) - 56 мм. Значит, замерял там, где надо.

Удалось снять ступицы. О том, как проходил процесс, иллюстрации ниже.




Способ фиксации моста при откручивании гайки ступицы. Момент затяжки при сборке - 540 Нм.
Один держит, другой откручивает. Блок в качестве необходимой опоры под картер.
Распорное кольцо в ступице сослужило отличную службу, подстраховав ключ от перекоса при откручивании.



Вид на цапфу. Показана левая сторона с ЛЕВОЙ резьбой.

Сравнили размеры фланцев полуосей. Мосты G51A(86-91) и G51(91-00)


Полуоси одинаковые по длине. От шлицев и до прижимных поверхностей. Унифицированы также размер самих шлицев и диаметр окружности крепежа фланца. Полуоси условно взаимозаменяемы. Для установки полуоси G51 на мост G51A необходимо расточить фланец до наружного диаметра 125 мм, так как изначально он имеет диаметр 138 мм. Диаметр центровочного "венца" при этом необходимо сточить с 89.35 до 85.40 мм.
Полуось G51A встает на мост G51 без доработок. Однако необходимо скомпенсировать ширину распорного кольца ступицы G51.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
MorttДата: Понедельник, 30.05.2016, 17:15 | Сообщение # 30
Мой город: Омск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за столь подробный отчет.

Ford, Transit, 1.6, МКПП
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51 (Пошагово с фото.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, anisim86, wower, Алексей71, Димарик, White12710, galichanin, Микхай

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018