transit-club
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51 (Пошагово с фото.)
Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 14:09 | Сообщение # 11
Цитата вевагр ()
Там два конусных подшипника.
Конусные подшипники только у 15-го спарочного моста! 
У 15-го односкатного моста, подшипник один - шариковый двухрядный (как на 14-ом мосту)...

goncharov, непонял зачем было городить огород с самодельным ключём... Покупается обычная 12-ти гранная головка, если мне не изменяет память на 50, и с её помощью откручивается гайка (та, что у тебя на фото)...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 14:18 | Сообщение # 12
Цитата transit150 ()
У 15-го односкатного моста, подшипник один - шариковый двухрядный (как на 14-ом мосту)...

Именно в этом и хотел убедиться. Благодарствую.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 14:24 | Сообщение # 13
BoozyteuR, головку эту я купил ещё в 2002 году, когда первый раз столкнулся с заменой подшипника, завтра буду в гараже - посмотрю её точный размер... Только есть нюанс, под угол "Г"-образного воротка надо подставить чурбачёк с подкладками соответствующей высоты и только потом откручивать гайку, а иначе головка соскочит и может запороть грани гайки...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 14:36 | Сообщение # 14
transit150, ОК, подождем. Сегодня, может, ступицы сдергивать не буду, но размер гайки гляну. Да и шлицы на полуосях все равно надо будет замерить.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 08.05.2016, 14:37
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 15:11 | Сообщение # 15
у меня в деревне лежит разобранный 15 мост, могу глянуть гайки

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 21:06 | Сообщение # 16
Цитата transit150 ()
непонял зачем было городить огород с самодельным ключём... Покупается обычная 12-ти гранная головка, если мне не изменяет память на 50, и с её помощью откручивается гайка (та, что у тебя на фото)..
Илья,читай выше.
Питер и колхоз на полуострове Тамань не путать.
Выложил свой ключ по просьбе форумчанина.Есть возможность купить,купите.

Добавлено (08.05.2016, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата BoozyteuR ()
годня, может, ступицы сдергивать не буду, но размер гайки гляну. Да и шлицы на полуосях все равно надо будет замерить.
Сделай фотки разборки 15 моста и выложи сюда,а модератора Диму попросим исправит в названии темы, оба типа  моста.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
625 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 21:21 | Сообщение # 17
57 размер ключа на 14" подвеске (и про 56 тоже на форуме инфа попадалась).

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 10.05.2016, 22:15 | Сообщение # 18
Цитата san_san ()
у меня в деревне лежит разобранный 15 мост, могу глянуть гайки

biggrin

Кто-то еще в прошлом году обещал глянуть. Уже можно не спешить, мост на руках.

Добавлено (09.05.2016, 00:25)
---------------------------------------------
Цитата goncharov ()
Сделай фотки разборки 15 моста и выложи сюда,а модератора Диму попросим исправит в названии темы, оба типа моста.
Попытаюсь, как только буду разбирать.

Добавлено (10.05.2016, 22:15)
---------------------------------------------
Что ж, начнем. Поэтапно. О том, что удалось сделать на сегодняшний день.



Мост G51 (92-00) Способ фиксации ступицы при снятии полуоси. Размер болта крепления полуоси общестандартный - 17 мм (у полуосей 65-91 он равен 18 мм, и там идет гайка).



Вид на гайку крепления ступицы и распорное кольцо. Ключ под ступичную гайку - 12-гранный на 56 мм (буду искать или изобретать).



Вот что обнаружил при вскрытии. И это он намотал 15 тыс.км после ремонта?!!! Обломки зубьев в картере не обнаружились. Такое впечатление, что их предусмотрительно вытряхнули и затем "запечатали" картер. При том, сделали это весьма умело - без прокладки. Даже потеков не было (хотя масло присутствовало). Впрочем, нае  лово не состоялось, ибо мост брал не из-за редуктора (об этом заявил еще тогда, когда узнавал про мост. Главное, не хотели отдавать кусками. Мол, старались. Ага! Видели!). Что ж, цена за ТАКУЮ комплектность оказалась вполне приемлемая. К чулкам и ступицам претензий не имею.
Самое интересное, что ведомая шестерня оказалась без изломов. Однако, одна из обойм подшипников диффера оказалась с раковинами, легко прощупываемыми и заметными невооруженным глазом. Дифференциал жизнеспособный.

На будущее, при покупке моста с рук или на разборке, рекомендуем настаивать на вскрытии картера для проверки. Будут возражать - посылаем в Каппадокию, разворачиваемся и уходим. Иначе рискуем переплатить вот за ТАКОЕ "мясо".
 Если же вы сами продавец и считаете себя добросовестным, то не спешите запечатывать картер. Дайте покупателю убедиться в целостности узла. А то ж некоторые покупатели бывают в той или иной мере мстительные. Минимум, что могут сделать - это разослать отрицательные отзывы со всеми вашими контактами. Интересно, не перегнул ли?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 10.05.2016, 22:28 | Сообщение # 19
Цитата BoozyteuR ()
А на будущее, при покупке моста с рук или на разборке, рекомендую настаивать на вскрытии картера для проверки. Будут возражать - посылаем в пешее эротическое, разворачиваемся и уходим. Иначе рискуем переплатить вот за ТАКОЕ "мясо". Если же вы сами продавец и считаете себя добросовестным, то не спешите запечатывать картер. Дайте покупателю убедиться в целостности узла. А то ж некоторые покупатели бывают в той или иной мере мстительные. Минимум, что могут сделать - это разослать отрицательные отзывы со всеми вашими контактами. Интересно, не перегнул ли?
Печальное зрелище.Привыкли мы верить в надежде на честность людей.
Пропиарить конечно надо.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 10.05.2016, 22:34 | Сообщение # 20
Цитата goncharov ()
Привыкли мы верить в надежде на честность людей.
 Правильнее было бы так: привыкли полагаться на честность людей.

Впрочем, мысль понятна.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51 (Пошагово с фото.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06