Воскресенье, 01.11.2020, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51 (Пошагово с фото.)
Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51
BoozyteuRДата: Понедельник, 23.07.2018, 12:22 | Сообщение # 46
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
bananamania, берешь штангенциркуль или линейку и замеряешь диаметр по кромкам сальника. У меня получилось 60мм.

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
bananamaniaДата: Понедельник, 23.07.2018, 14:24 | Сообщение # 47
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Так я ж для того и спрашиваю, чтоб не снимать колесо и мерять, а купить сразу голову и ехать ремонтироваться)

Добавлено (25.07.2018, 16:02)
---------------------------------------------
В общем на мой мост идет голова на 56. Все поменял, все отлично. Теперь другая проблема, не могу открутить пробку в редукторе, чтоб масла долить. Но, как говорится, это уже соовсем другая история))


Ford transit 1998 2.0 DOHC
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 26.07.2018, 21:47 | Сообщение # 48
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1656
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата bananamania ()
не могу открутить пробку в редукторе, чтоб масла долить. Но, как говорится, это уже соовсем другая история))
А какое масло доливать будешь? Ты знаешь, какое там залито? Чтобы открутить пробку - постучи по ней молотком, но без фанатизьму...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
bananamaniaДата: Пятница, 27.07.2018, 16:29 | Сообщение # 49
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Выбор малса - это вторая проблема, а вот первая- это открутить пробку. Уже и стучали и наваривали гайки и ничего непомогает

Ford transit 1998 2.0 DOHC
 
BoozyteuRДата: Пятница, 27.07.2018, 20:13 | Сообщение # 50
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
bananamania, а просто как следует нагреть пробку и потом уже откручивать - не пробовал?

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ScanMaxДата: Суббота, 10.11.2018, 21:55 | Сообщение # 51
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Коллеги, предстоит замена редуктора на узком мосту с 14 дисками. В правом барабане немного появляется масло. Что вероятнее, колечко полуоси или сальник ступицы? И еще, в теме не нашел размеров кольца. Может кто подскажет вот это то, что нужно? https://ford-transit.spb.ru/zadniy-most/salniki/04-400_salnik_poluosi_ford_transit_1985_-_2000_ И если кто знает номер кольца, тоже прошу сообщить

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
 
ДимарикДата: Суббота, 10.11.2018, 22:33 | Сообщение # 52
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1805
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Цитата ScanMax ()
появляется масло.
Это может быть и тормозуха...Масло в мосту должен держать сальник, колечко второстепенно....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Суббота, 10.11.2018, 22:44 | Сообщение # 53
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ScanMax,

Цитата
Что вероятнее, колечко полуоси или сальник ступицы?


Сальники, как правило, не снашиваются оба одновременно (если гайки ступиц затянуты, как положено). Но более вероятно, что течь идет через сальник, а не через уплотнительное кольцо (оно не несет на себе существенных нагрузок). Осмотри внутреннюю поверхность барабана по привалочной плоскости - если подтеки в этом месте отсутствуют, значит это сальник. А изнашиваться он может вследствие как старости, так и люфтящего подшипника ступицы.

Как замечено выше, это может быть и тормозуха (при соответствующем характерном запахе).

Ремкомплекты ищи по модельному ряду 85-91, т.к. узкий мост шел до 1991 года. Сальник ступицы есть еще 04-760 (6142760).

После снятия полуосей проверь ступицы на люфт. Возможно, подшипник уже отходил. Заменять подшипники следует попарно.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ScanMaxДата: Воскресенье, 11.11.2018, 11:02 | Сообщение # 54
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо всем ответившим. Что это не тормозуха - 100%. Мокнет по тормозному щиту, значит сальник. Прав ли я, что у меня 34 мост?

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 11.11.2018, 11:11 | Сообщение # 55
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ScanMax, Тип 34 шел как минимум в 2 исполнениях - с узкой и широкой колеей. Редукторы между этими двумя версиями невзаимозаменяемы по шлицевым полуосей, хотя и имеют схожие передаточные числа.

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ScanMaxДата: Воскресенье, 11.11.2018, 11:20 | Сообщение # 56
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот Экзист говорит, что сальники 6 579 400, тот который я первый раз нашел.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=a9bba004-61bb-4973-ba60-fd2b1d7f7f36&Group=36000036&AtId=3FD00023&Title=%5B060%5D+%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82
Правда странно, что он его предлагает за 1200 руб, а питерский магазин за 40 р


Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 11.11.2018, 11:32 | Сообщение # 57
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ScanMax, здрасти! За 40 рублей - это сальник полуоси, а не ступицы. Это разные темы.

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
axxmettДата: Воскресенье, 11.11.2018, 17:51 | Сообщение # 58
Мой город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 369
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата BoozyteuR ()
Тип 34 шел как минимум в 2 исполнениях - с узкой и широкой колеей. Редукторы между этими двумя версиями невзаимозаменяемы по шлицевым полуосей, хотя и имеют схожие передаточные числа.
И подшипники ступиц там разные по высоте. Узкий часто называют 32 мостом


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 11.11.2018, 18:28 | Сообщение # 59
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
axxmett, Тип F32, прежде всего, конструкционно отличается от Типа 34. Тип 32 имеет чугунный цельнолитой картер типа "спайсер" с запрессованными в него стальными кожухами полуосей - аналогия Типа 51/53, только вместо бугельных гаек - шимы (вновь начатые применяться с 2000 года на мостах DANA). Передаточные числа свои - 4.63 и 5.14. Это совсем другое. А Тип 34 ставился как узкий, так и широкий.

Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ScanMaxДата: Воскресенье, 11.11.2018, 20:38 | Сообщение # 60
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Купил сальник ступицы какой-то синенький, говорят из Турции. Судя по постам здесь, мне нужна головка на 50, чтобы открутить гайку ступицы. Будем искать

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51 (Пошагово с фото.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:ОлегА, эйван, kapriolkay, kapriolohf, kapriolvlb, kapriolpmo, Димарик

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz