Суббота, 06.06.2020, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » скрипят втулки стабилизатора (Что делать?)
скрипят втулки стабилизатора
AknodДата: Воскресенье, 16.06.2019, 23:51 | Сообщение # 1
Мой город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Поставил новые втулки и капец. На всех неровностях при езде скрип жуткий. Как мокрая погода - скрипа нет. Как сухо, так хрюканье раздражающее.

Чём смазать? или как решить данную проблему?

По поиску искал. "втулки стабилизатора - 0 тем."

PS. была такая  же ерунда с наконечником. Сервисеный дядя брызнул туда шприцом с вэдэхой - и наконечник не беспокоил два года.


FТ 95, 2,5D к. н. гп.
ЛиАЗ 677м 1987 г.в.


Сообщение отредактировал Aknod - Воскресенье, 16.06.2019, 23:53
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 17.06.2019, 06:18 | Сообщение # 2
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1632
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Aknod ()
такая  же ерунда с наконечником. Сервисеный дядя брызнул туда шприцом с вэдэхой - и наконечник не беспокоил

Лучше силиконом...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Trans025Дата: Понедельник, 17.06.2019, 13:04 | Сообщение # 3
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Aknod, втулки стабилизатора, при своей простоте конструкции и второстепенной значимости, в случае износа создают ощущение полностью разбитой подвески. Хотя в реалии все остальные детали подвески в норме. Поэтому владельцы зачастую и меняют их - скорее для акустического комфорта.
А смазывать надо силиконовой смазкой, как и подсказал GREENDRAGON, . Данный тип смазки есть как спрей, так и в консистентном виде. Именно таким и лучше промазать резину.
А WD-40 (по сути это керосин с добавками) или Литол (ШРУС) и т.д. не годятся для смазки резины стабилизаторов, сайлент-блоков и т.д. Так что "сервисный дядя" поступил абсолютно правильно - он ведь смазывал металлический палец рулевого наконечника, а не резиновую деталь стабилизатора.


ford transit 1997- 1999г
 
ДимарикДата: Вторник, 18.06.2019, 00:05 | Сообщение # 4
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
А точно втулки? Первый раз слышу, чтоб на Транзите скрипели втулки.....Обычно шаровые скрипят......А то, что после замены втулок- совпадение....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Вторник, 18.06.2019, 06:44 | Сообщение # 5
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Димарик, когда у меня заскрипели шаровые, я набрал в обычный медицинский шприц масло, проколол пыльник и таким образом смазал их изнутри без разборки. Хватает надолго.
Может у Aknod  сильный износ самого стабилизатора? Но тогда резиновых втулок надолго не хватит - стабилизатор будет просто выгрызать резину.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 18.06.2019, 06:45
 
ДимарикДата: Вторник, 18.06.2019, 22:52 | Сообщение # 6
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Trans025 ()
проколол пыльник и таким образом смазал их изнутри без разборки.

Я делал так же. Заодно и узнаЁшь- они или нет. И прокалывал пыльник сзади, для самоуспокоения....Ну , типа, туда меньше шансов воде попасть biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Среда, 19.06.2019, 07:18 | Сообщение # 7
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Димарик! Воспоминание прошлых лет. Где то в 90х на моих "Жигулях" появился скрип. Как у несмазанной телеги. Даже стыдно было ездить - люди оборачивались. Знакомый говорит - это у тебя сайлент-блоки скрипят. Надо их смазать тормозухой. Сказано - сделано. Скрип прошёл, но ненадолго.
В общем я попал "в плен" одному варианту решения проблемы, и в течении пары месяцев регулярно, раз в неделю, смачивал эти сайлент-блоки тормозной жидкостью. Удивительно - но после тормозухи скрип действительно пропадал. Но ненадолго. И что ещё было странным - в сырую погоду скрип так же пропадал. Я действительно решил, что резина у этих втулок пересыхает.
А потом настало время прошприцевать шаровые опоры (благо в них было место для маслёнок). И всё! Как бабка отшептала - больше скрипа я не слышал.
Так что скорее всего с заочной диагностикой проблемы Aknod ты прав.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 19.06.2019, 07:19
 
ФелuксДата: Среда, 19.06.2019, 14:17 | Сообщение # 8
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4479
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Для любителей колоть шприцом шаровые и наконечники: разводите в баночке литол бензином до состояния водички, и шприцом вгоняете куда нужно. Бенз достаточно быстро находит щелочку для испарения, и остается густая смазка  wink .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Среда, 19.06.2019, 23:49 | Сообщение # 9
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Фелuкс ()
. Бенз достаточно быстро находит щелочку для испарения, и остается густая смазка wink

ok Век живи- век учись!!!


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ОлегАДата: Четверг, 20.06.2019, 16:12 | Сообщение # 10
Мой город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Что то и у меня в эту Жару заскрипело спереди.Особенно,кода со стоянке медленно выезжаешь и поворачиваешь руль.

Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.
 
Trans025Дата: Пятница, 21.06.2019, 10:31 | Сообщение # 11
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
ОлегА, поворот руля - работают шаровые.

ford transit 1997- 1999г
 
ОлегАДата: Пятница, 21.06.2019, 11:23 | Сообщение # 12
Мой город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Trans025 ()
ОлегА, поворот руля - работают шаровые.

Звонок о ремонте,или жара так действует?


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.
 
ДимарикДата: Пятница, 21.06.2019, 23:05 | Сообщение # 13
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Если точно шаровые, то шприцевать, как писАлось выше. И ещё походят, если пробеги невелики...Ну а если машина работает, то лучше поменять. Но сначала конкретно выяснить- что скрипит? Может потёртое седло(с)? biggrin

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Суббота, 22.06.2019, 13:33 | Сообщение # 14
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
ОлегА, если будешь менять шаровые, то на новой запчасти сними пыльник, и нанеси хорошей смазки (естественно не "Литол" или "Шрус", а что то фирменное). Завод в такие запчасти (так же, как и в рулевые наконечники) закладывает очень мало смазки. Экономят, наверно.

ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 22.06.2019, 13:34
 
ОлегАДата: Суббота, 22.06.2019, 15:12 | Сообщение # 15
Мой город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Итак докладываю!Решил посмотреть на пыльники шаровых.Разорваны в хлам.Я бегом в знакомый сервис.
Поднимаем.
1.Шаровые опоры-левая разбита.Правая в Хлам разбита(до криминального состояния).
2.Втулки+стойки-разбиты.Замена.
3.Задние сайлентблоки перед.рычагов подразбиты,под замену.
4.Передние сайлентблоки зад.рессор подразбиты,под замену.
Ничего лишнего не написали.
А.Парень добросовестный,уже обращался к ним.
Б.Самолично всё видел.
Скажите мне ДрУги мои.80 000 км пробега.Половина+- по асфальту.Другая половина правда по дорогам-направлениям Карелии.
Это Нормально???!!!
Я лично хренею!
PS!Trans025 Спасибо за совет!
PSPS!!6952 рубликов+5200 работа.Оббана!

Добавлено (22.06.2019, 15:13)
---------------------------------------------
А какую смазку посоветуете под пыльники?


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » скрипят втулки стабилизатора (Что делать?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, vovanvovanich, ОлегА, петрен, kcherginevg, Tema0900, hibinogorsk, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, Serviceowb, Servicenbq, PolskaStrong

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz