Суббота, 06.06.2020, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » скрипят втулки стабилизатора (Что делать?)
скрипят втулки стабилизатора
ДимарикДата: Суббота, 22.06.2019, 22:05 | Сообщение # 16
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
А годков сколько Форду? Резина могла от старости порваться...А порванный пыльник-  очень быстро хана шаровой. Транзит должен всё время работать, а не стоять smile .... И у "старичков" подвеска понадёжней будет....
Цитата ОлегА ()
А какую смазку посоветуете под пыльники?

Можно и ШРУСовую...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
AknodДата: Воскресенье, 23.06.2019, 09:51 | Сообщение # 17
Мой город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем спасибо за мнения.

Моя история.
Решил смазать силиконовой смазкой.

А дальше как в стишке:

географ задал мне вопрос-
где расположен "Канин нос".
А я не знал, который "Канин"
и указал на свой и Ванин.

смазал... Сайлентблоки))

Заскрипело так, что даже пассов стыдно брать на борт, чтобы не сбежали.

Поехал к своему мастеру. Под втулки стабилизатора он вставил кусочки ГРМ и они, вроде, больше не скрипят.
Купил два передних сайлентблока. Они следующие на замену.

Вывод: ничем вообще мазать нельзя если ты не разбираешься).


FТ 95, 2,5D к. н. гп.
ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
 
ZombeerДата: Воскресенье, 23.06.2019, 14:41 | Сообщение # 18
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
ребят,ну вы чего?! какая еще смазка блин. ни втулки ,ни сайленты нельзя смазывать,ну емае

85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
 
ОлегАДата: Воскресенье, 23.06.2019, 17:57 | Сообщение # 19
Мой город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Ну про сайленты вроде бы и не шла речь.Но под пыльниками разве нет смазки???!!!

Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.
 
vovanvovanichДата: Воскресенье, 23.06.2019, 18:53 | Сообщение # 20
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1135
Репутация: 319
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Zombeer ()
,ни сайленты нельзя смазывать

даже когда запрессовывать?


http://vovan.by/
 
петренДата: Воскресенье, 23.06.2019, 19:13 | Сообщение # 21
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3533
Репутация: 307
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата vovanvovanich ()
даже когда запрессовывать?

Для этих целей обычно пользовался мыльным раствором.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ZombeerДата: Воскресенье, 23.06.2019, 19:23 | Сообщение # 22
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
всё верно,чуть мыльной водичкой побрызгал и айда.   Если втулка скрипит или стучит-либо не затянута,либо выработка появилась.причем,как в самой втулке,в резиновой части,так и на самом стабилизаторе.

85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 23.06.2019, 21:48 | Сообщение # 23
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата vovanvovanich ()
даже когда запрессовывать?

При запрессовке сайлентблоков всегда мажу их и места для них маслом. Всё ходит ....Про втулки стабилизаторов не слышал, чтоб скрипели. Они могут стучать, если им совсем хана...

Добавлено (23.06.2019, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
всегда мажу их и места для них маслом


Да, и так написано в мануале rtfm  smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Понедельник, 24.06.2019, 08:40 | Сообщение # 24
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
ОлегА, то. что пыльники шаровых были разорваны - это механическое повреждение в процессе эксплуатации. И в этом причина преждевременного выхода из строя шаровых опор. Втулки стабилизатора - это копеечные по стоимости детали. Да и замена их так же недорогая.
А вот замена сайлент блоков рессор и рычагов при относительно небольшом пробеге - тут скорее всего состояние дорог. Может - перегруз машины. Вообще все детали рессорной подвески недаром считаются "неубиваемыми", По крайней мере их ресурс заметно превышает и пружинную, и тем более многорычажную подвески. А у тебя почему то не так.


ford transit 1997- 1999г
 
ОлегАДата: Понедельник, 24.06.2019, 10:07 | Сообщение # 25
Мой город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Trans025 ()
тут скорее всего состояние дорог. Может - перегруз машины.

Цитата Trans025 ()
А у тебя почему то не так.

Местные Карельские дороги та ещё:гребёнка!Но сказать,что так уж много я по ним проехал...не скажу.В деревню свою,да в лес.
Перегруз-точно Нет!
Ну а по поводу-У тебя не так...
Точно,Не так!
Пока Кребус не видит и не слышит...Износ задних колодок через 13 000 км в ноль!Сказать,что я ахххренел,это ничего не сказать!
Успел ступицы снять без взлома подшипников и поставить грязезащитные щитки.Отверстия с резьбой есть-щитков с завода нет!!!
Передняя подвеска за 80 000 км в Хлам-тут я тоже в А...е!
Не знаю,что там уж не убиваемо,но почему то с новья,посмотрел на переднюю подвеску и сразу почему то подумал.Хлипенько как то выглядит всё это хозяйство для грузового авто.
PS!Не по подвеске,но до кучи.
После зимы 1 колесо летнее(с завода,Гудьир?)оказалось спущено.Накачал-поездил,спустило,накачал,поездил-спустило.Поехал на шиномонтаж.3 дырки зашунтировали,ещё 3 нашлись(все микроскопические).А потом только пригляделись,а шина винтом изношена(если можно так сказать).Пошли остальные колёса смотреть.Та же картина.Износ какой то не равномерный.
Вот купил Тигер Турецкий.Пока 1 поменял на запаску.Буду ремонтироваться на днях(жду запчасти)поменяю остальные.
PSPS!!Считайте сие послание на плачем Ярославны,а Доклад по форме.
Кребус я тебя люблю,я тебя не брошу,пока.В силу возраста,ещё годик-другой и мне уже такое огромное авто,наверное уже будет не нужно.
Доклад закончил.

Добавлено (24.06.2019, 10:08)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
что пыльники шаровых были разорваны - это механическое повреждение в процессе эксплуатации

До кучи.Я что ли залез туда и порвал их?!Тоже хрень какая то.


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.
 
Trans025Дата: Понедельник, 24.06.2019, 12:28 | Сообщение # 26
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
ОлегА, пыльники шаровых опор, ШРУСов и рулевых наконечников без механических (извне) повреждений выхаживают весь срок службы соответствующей детали. То есть человек меняет, к примеру, шаровую - а пыльник в норме.
Раньше, когда в шаровых или наконечниках были пресс-маслёнки, от переусердия работы шприцем и излишка смазки можно было разорвать пыльники. Но сейчас маслёнок как правило нет.
Чем конкретно можно порвать эти резинки во время эксплуатации? Наверно, главная причина всё таки - бездорожье. Когда машина идёт по колее и возможно повреждение чего то бы ни было под днищем. Наверно, если подумать, есть и ещё варианты с повреждением подобных деталей.
Олег, разъясни пожалуйста- что за машина у тебя? По конкретнее. А то из подписи не совсем понятно.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 24.06.2019, 12:30
 
ОлегАДата: Понедельник, 24.06.2019, 16:54 | Сообщение # 27
Мой город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Trans025 ()
Олег, разъясни пожалуйста- что за машина у тебя?

Форд Транзит Комби.8+1.Что надо поправить профиль?Я думал понятно.
Цитата Trans025 ()
Чем конкретно можно порвать эти резинки во время эксплуатации? Наверно, главная причина всё таки - бездорожье

Нууу не знаю.По е..ням то не лазал.Тем паче они не разорваны,а порваны-разошлись ровно по:гармошке:.
Цитата Trans025 ()
меняет, к примеру, шаровую - а пыльник в норме.

И:замужем:не 1 раз и авто личный не 1 и даже не 4...,да и  практически всю жизнь связан был с автотракторной техникой,а вот с такой хренью столкнулся 1 раз!
PS!Ещё раз говорю,я не рыдаль-плакаль,просто...удивлён.
PSPS!!За рулём лет с 14,учили меня ещё Те Старики!Манера езды Спокойная.Технику не:насилую:.Посему и тормозные колодки у меня выхаживают Очень много км.И ни 1 запоротого движка нет на моей совести...короче,1 раз я...удивлён!


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.
 
петренДата: Понедельник, 24.06.2019, 20:23 | Сообщение # 28
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3533
Репутация: 307
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата ОлегА ()
Форд Транзит Комби.8+1.Что надо поправить профиль?

Цитата Trans025 ()
Олег, разъясни пожалуйста- что за машина у тебя? По конкретнее.

Для ясности можно добавить что машина модель (кажись) 125Т300, L2H2 - средняя база, средняя крыша, диски на 15,


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ОлегАДата: Понедельник, 24.06.2019, 20:57 | Сообщение # 29
Мой город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата петрен ()
125Т300, L2H2 - средняя база, средняя крыша, диски на 15,


Петрен.В таких случаях я всегда говорю.Мне с тобой Неинтересно общаться-Ты Всё знаешь!Что Так и надо написать в Профиле???!!!Смотреть выше.


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.

Сообщение отредактировал ОлегА - Понедельник, 24.06.2019, 21:05
 
ДимарикДата: Понедельник, 24.06.2019, 23:19 | Сообщение # 30
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
ОлегА, думаю, что просто пыльники сделали из дерьмовой резины......Плюс зимой лёд намёрз, а с утра повернул руль и ...хана пыльнику....Так бывает, когда мало ездишь зимой на машине, а живёт она на улице.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » скрипят втулки стабилизатора (Что делать?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, vovanvovanich, ОлегА, петрен, Tema0900, hibinogorsk, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, Serviceowb, Servicenbq, PolskaStrong

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz