Пятница, 21.09.2018, 10:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 122 из 122
  • «
  • 1
  • 2
  • 120
  • 121
  • 122
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
РЕССОРНАЯ тема
ДимарикДата: Пятница, 31.08.2018, 23:05 | Сообщение # 1816
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Так сломался нижний?

Добавлено (31.08.2018, 23:10)
---------------------------------------------
Если нижний, а коренной и подкоренной целы и поездка на отдых- то, думаю, ничего страшного. После отпуска сделается. А если с грузом- тогда ай-ай-ай....У меня как-то зимой ломало рессору(оба листа). Пришлось день дорабатывать- скорость по трассе - 50-60, машина перекошена(рессора упиралась в дно) и мост чуть развёрнут, т.к. сломало спереди....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ЛёликДата: Пятница, 31.08.2018, 23:13 | Сообщение # 1817
Мой город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Димарик;459742]Так сломался нижний?[/quote]
угу. но я в этом плане весьма невезучий товарищ, все должно быть как положено, иначе обязательно сломается. проверено не раз. у тестя был транзит и на нем отломало одно ухо на креплении генератора, он ремень ловиком натянул и проволокой к кузову примотал. и поехал на 600км, а со мной такое никогда не пролезет. потому и приходится все делать как положено.


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
 
ДимарикДата: Пятница, 31.08.2018, 23:25 | Сообщение # 1818
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Ну, в принципе, так оно и правильней....Да и спокойней. Ценник точно не помню, но вроде отдавал я на разборке тогда 100 баксов за 2 рессоры. Решил поменять обе на оригинал б.у.(стояли турки). Тем более продаван клялся, что от одной машины....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ЛёликДата: Суббота, 01.09.2018, 08:31 | Сообщение # 1819
Мой город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
заказал рессору б.у., привезут во вторник, на фото показан разбираемый коротыш, там никаких нюансов по вариантам исполнения нету?

пс вчера сглазил, перед отправкой сообщения попросили отметить фото с гидрантами biggrin


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
 
ДимарикДата: Суббота, 01.09.2018, 22:30 | Сообщение # 1820
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Лёлик ()
там никаких нюансов по вариантам исполнения нету?
Вроде нет. Я почему и брал 2... По установочным местам встанет любая. Но вот толщина её и прогиб- будут ли они совпадать?. Когда брал новые турки- у них было по 3 листа, но нижний не такой, как в оригинале. Оригинальный в середине толстый, а к краям- тоньше. У турецких он такой же, как и верхние 2, только короче. Он у меня как-то быстро сломался и я добавлял нижний оригинал. Он чуть толще. Усиливать не советую. Я ставил ещё один,четвёртый, уазовский. Он тоньше, ну и я подумал, что будет в самый раз . Блин, как на стуле....Снял. Кстати, когда покупал бус, на нём стояли рессоры от Уаза...Вот передние или задние - не помню, но на Транзите они стояли сзади biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
san_sanДата: Воскресенье, 02.09.2018, 08:51 | Сообщение # 1821
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4059
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Димарик ()
Вот передние или задние - не помню, но на Транзите они стояли сзади
от хантера становятся задние на зад. передние уазовские короткие, да и на хантере уже пружины. На коротыш только


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 02.09.2018, 08:51
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
  • Страница 122 из 122
  • «
  • 1
  • 2
  • 120
  • 121
  • 122
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, transit25, Valentinuth, СЕЛЬПО, 00Жанна00, Smurnoi, sergey75, BoozyteuR, vovanvovanich, петрен, Shrek, and-reey, Pleymeyker, bananamania, Tema0900, GREENDRAGON, AIACI, Smekaloff, Glykoff, ИгорьLV

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz