transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 22.05.2015, 22:16 | Сообщение # 1611
В баню спамера

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.05.2015, 13:30 | Сообщение # 1612
Добрый день. Может кому-то пригодиться. Вчера менял рессоры на УАЗовские, по схеме с 46 страницы. Сайленблоки на перед и зад рессор пришлось ставить с отверстием 16мм ибо такие болты стоят в машине, очень помог токарь , выточив втулки под уазовские сайленблоки, на по деньгам сайленблоки можно купить дешевле. Тоесть перед заменой рессор надо проверять болты.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 05.06.2015, 22:34 | Сообщение # 1613
В чем разница коренного листа на транзите 2000-2006г. 2.0 и 2.4???? Суть в том, что у меня лопнул коренной лист, я не долго думая купил себе такой-же, той-же фирмы. Поставил, а когда кинул на машину 1200кг. то понял, что это не мои рессоры, а возможно с транзита 2,4. Так как они упираются в лонжерон, который возле уха рессоры.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 05.06.2015, 22:43 | Сообщение # 1614
Цитата vodilka ()
а возможно с транзита 2,4. Так как они упираются в лонжерон,
То есть по размеру разные?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 05.06.2015, 22:53 | Сообщение # 1615
Цитата sergey_851 ()
То есть по размеру разные?
Нет дело даже не в размере, есть коренной с изогнутым ухом, а есть с прямым. Так вот у меня стоит с изогнутым, был бы с прямым возможно бы не упирался в лонжерон. Либо у меня колхозники, что-то не правильно наварили.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 05.06.2015, 22:54 | Сообщение # 1616
Цитата vodilka ()
с изогнутым ухом, а есть с прямым.
Ясно. Спасибо.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 06.06.2015, 09:17 | Сообщение # 1617
Цитата vodilka ()
Нет дело даже не в размере, есть коренной с изогнутым ухом, а есть с прямым. Так вот у меня стоит с изогнутым, был бы с прямым возможно бы не упирался в лонжерон. Либо у меня колхозники, что-то не правильно наварили.
Вот фото места, в машине примерно 800 кг. до отбойника примерно 5-6см. А до лонжерона 1-1.5см. И получается что рессора на каждой кочке, бьет в кузов. Если нагрузить больше, то кузов просто ложится на рессору. 
Прикрепления: 1796669.jpg (164.7 Kb)


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Суббота, 06.06.2015, 13:25 | Сообщение # 1618
vodilka, пока у меня складывается следующая картина (может быть неправильная. .. надо еще голову поломать):
 
- на данной машине должна быть установлена рессора с одним листом... размерами 698/672 с гнутыми ушами
- на фотографии видно, что серьга очень сильно отогнута назад...  можно сделать вывод - что задняя часть данного листа длиннее штатной рессоры

- из нашего ассортимента нашел одну рессору, у которой задняя часть длиннее и уши гнутые... ее размеры 697/683 ... устанавливается  на среднебазные заднеприводные шасси

- двухлистовые рессоры имеют след. размеры

692/672  прямые уши  задн. привод
694/673  прямые уши  задн. привод
697/673  гнутые уши  пер. привод


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 06.06.2015, 19:48 | Сообщение # 1619
Цитата vodilka ()
Вот фото места
Это рессора с шасси ,а не с фургона.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 06.06.2015, 21:57 | Сообщение # 1620
Цитата ООО_Транзит ()
пока у меня складывается следующая картина (может быть неправильная. .. надо еще голову поломать)
Тут я согласен на все сто.
Цитата ООО_Транзит ()
- на данной машине должна быть установлена рессора с одним листом... размерами 698/672 с гнутыми ушами
Возможно, но к примеру на модели Т260, стоит действительно рессора одно листовая (моно лист по простому) но у меня Т300 как-бы плюс 400кг. а это не мелочи.
Цитата ft-master ()
Это рессора с шасси ,а не с фургона.
И с этой теорией я согласен, возможно и так.
А по сути, сегодня я раздобыл себе рессоры, одно листовые, правда Б/У. С транзита Т260, у него сейчас стоят рессоры трех листовые, конечно жопа у него в верху, но он рад, что можно нагрузить побольше))))
Буду пробовать ставить их себе, они визуально чуть короче, надеюсь как раз это решит мою проблему, так как я согласен с ООО_Транзит что у меня рессора стоит длинней чем положено.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, K190, GURV