Четверг, 19.09.2019, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Передние пружины
Передние пружины
san_sanДата: Пятница, 21.04.2017, 11:33 | Сообщение # 331
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4024
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
1961928, ты бы добавил информации в профиль о машине, длина, крыша, пассажир или нет, проще подсказывать.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
cherkanitezemeДата: Среда, 26.04.2017, 00:47 | Сообщение # 332
Мой город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Приветствую ВСЕХ !!!!!! Мужики, прочел я все 23 страницы ,дабы не напрягать, не плодить повторяющиеся темы ,но не нашел  конкретной НУЖНОЙ инфы. Вопрос давненько назрел о замене пружин, старые на 19 мм. Хотелось бы узнать, все ли производители с диаметром в 19мм пружин с одинаковым количеством витков и длин пружин ???? хочется мягкой и подвышеной морды, правая сторона очень просела, левая чуть лучше. Кто сталкивался с цветовыми метками и как они за мягкость отвечают(какие цвета ) ????????
Фотки для наглядности
Прикрепления: 9741126.jpg(85.9 Kb) · 2393711.jpg(105.5 Kb)


TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14



Сообщение отредактировал cherkanitezeme - Среда, 26.04.2017, 01:00
 
черный_чакДата: Среда, 26.04.2017, 06:33 | Сообщение # 333
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
cherkanitezeme, а ты уверен,что в пружинах дело?
Может,сгнили и потеряли форму рычаги?
Схождение не уходит в "минус"?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Trans025Дата: Среда, 26.04.2017, 08:40 | Сообщение # 334
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
cherkanitezeme,  Ваше желание "мягкой и подвышенной подвески" на мой взгляд противоречиво. Ставя новые, более жёсткие цилиндрические пружины, мы естественно повышаем просвет над колёсами (что Вы и хотите) и увеличиваем энергоёмкость подвески, но расплачиваемся за это повышенной жёсткостью. Поначалу.
Потом, в процессе эксплуатации, и пружины подсядут, и мягкость придёт. Лично я отдаю преимущество более высокой и энергоёмкой подвеске (особенно по нашим дорогам), чем мягкой, валкой и склонной к постоянным пробоям.
Учитывая, что пружины мы приобретаем не оригинал, метки вряд ли будут реально соответствовать их характеристикам.



ford transit 1997- 1999г
 
cherkanitezemeДата: Среда, 26.04.2017, 11:38 | Сообщение # 335
Мой город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, скорее всего пружины, зазор межвитковой на просевшей стороне очень мал, по сравнению с правой, рычаги на визуалку просто ржавые, но на гниль и трещены не похоже,а вот на счет "потеряли форму" я не знаю...... точнее не знаю как определить ??????!! схождение вроди нормально выставилось на стенде,ниче мне не говорили, хотя через год после - начал замечать, что малость совсем подтягивает вправо... вот и думаю, из-за наклоненности такое возможно ?
Trans025, да,  я прекрасно понимаю что со временем жесткость новых пружин уменьшится ,да и клиренс тоже малость спадет, но когда в городе вижу легкового коротыша, с высокой мордой, хоть ты дожидайся хозяина, чтоб спросить, "неужели это 19 пружины так высоко задирают морду , или 21 и как на телеге ?))))"


TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14



Сообщение отредактировал cherkanitezeme - Среда, 26.04.2017, 11:41
 
v_aДата: Среда, 26.04.2017, 11:42 | Сообщение # 336
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4889
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
У меня на 19х пружинах морда вообще в небо смотрела, очень напрягало видеть поддон с 5 метров, но было очень мягко.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Trans025Дата: Среда, 26.04.2017, 11:53 | Сообщение # 337
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
cherkanitezeme, знаешь, я одно не могу понять - на переднюю подвеску машины передаётся вес в основном от движка, подкапотного оборудования (аккумуляторы, радиаторы), да  вес водителя и передних пассажиров. То есть по большому счёту эти все параметры схожи как на коротком, так и на длинном авто. Или почти схожи. А если так, то и особой разницы в поведении машины (если на неё поставить передние пружины от более грузоподъёмной) быть не должно, ну может чуть жёстче. И то, пока со временем не подсядут.
То есть. если поставить "21е" пружины на коротыш, вряд ли он будет сильно "дубовым". Где то на форуме я читал, что вроде есть промежуточные пружины-диаметром 20мм.
Кстати, если посмотреть каталог, то этих пружин -  в зависимости от модели, от оснащения - наберётся чуть не с десяток вариантов. Думаю детали, идущие в запчасти, вряд ли так уж точно сохраняют параметры, заданные конструкторами. Тут скорее всего надо обращать внимание на производителя.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 26.04.2017, 13:39
 
cherkanitezemeДата: Среда, 26.04.2017, 12:42 | Сообщение # 338
Мой город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Trans025, я согласен по поводу 19-21 пружин на короткого и длинного, вопрос в том, что на длинный, а тем более грузовой, расчитан на большие грузоподъемности,а соответственно и пружины там логично поставить серьезнее и вообще машина считается комерческим якобы транспортом, это мы уже, ищем роскоши,т.к во многих это просто надежный семейный автои загружается он под завязку не особо много )))
Перечитывая всю ветку по данной теме, я пытался узнать  какого производителя ребята больше хвалят , покупают, обсуждают, но такое чувство, откровенно говоря, что боятся либо признаваться что у кого, либо что-то не договаривают)))) Я думаю взять Lesjöfors , (поставил такие себе на легковую) но на буса ценник кусачий,kilen- аналог листферсов этих, там чуть по-приятнее цена,но учитывая что листферсы это заменитель аналога, то заменитель-заменителя как-то настораживает)), я уже давай чуть ли не заказал МАНРО,но тут наткнулся на конкретный отзыв о них и пал в осадок ...((( патрон -не серьезно, хваленая каяба,-мои знакомые продавцы говорят они никогда и небыли хорошими, хотя на слуху от всех слышу КААААЯБА...Скажу больше, мой знакомый продавец запов говорит, были и не раз проблемы с каябой, даже говорит если закажешь, я на них не буду делать заказ....)))
И вот еще что, хреново от части-то, когда не по наслышке знаешь устройсво автомобиля, знаком вплотную с ремонтами машин, взглядом можно оценить запас прочности машин даже с конвеера, изучал технологию металлов не один год и др, и исходя из этого ,головой понимаешь, что не название на коробках из-под пружин будет держать машину , а хим состав находящийся в железе пружин и различные виды обработки...(как и всех запов).Поэтому все это спорт-лото angry
Но все же отзывы и мнения других очень ЦЕНЮ и УВАЖАЮ !!!!!! yes


TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14



Сообщение отредактировал cherkanitezeme - Среда, 26.04.2017, 13:03
 
Trans025Дата: Среда, 26.04.2017, 13:33 | Сообщение # 339
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
cherkanitezeme, на длинном грузовом я менял в своё время пружины, "21е." Машина уже года 4 стоит высоко, как ты и хочешь, но я бы не сказал, что она жёсткая, даже когда пустая. Просто подвеска как бы крепко "сбитая", упругая - не пробивается на ямах. Уверенно себя чувствуешь.
А на другом (коротком), когда лопнула пружина, я поменял как положено, на "19мм" - естественно обе стороны. Машина стала выше - это факт, осталась мягкая (даже чересчур). Будь сейчас, я бы поставил "21е", тем более, что у меня два аккумулятора под капотом.
В общем, если тебе нравится "американские" подвески - вальяжные, мягкие - то лучше ставить 19 пружины. А если "европейские" - сбитые, энергоёмкие -тогда конечно лучше поставить 21е. Тем более, что со временем все пружины становятся и мягче, и ниже. И если у 21х есть как бы "запас", куда двигаться, то у 19х этого уже не будет.


ford transit 1997- 1999г
 
san_sanДата: Среда, 26.04.2017, 13:34 | Сообщение # 340
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4024
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
http://transit-club.com/forum/18-153-440412-16-1491999602
у меня стоят лежофорсы 22мм. Тебе бы я посоветовал 19мм. Есть отзывы о kilen- нормальные аморты, лежофорс в последнее время сильно подорожал, я брал себе пружины по 80р, а теперь эти же стоят 140р, именно на 22мм, они и тяжелее прилично. На крайний случай ставить тебе 21мм, но бу


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
RommarioДата: Среда, 26.04.2017, 14:13 | Сообщение # 341
Мой город: Чернигов
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
cherkanitezeme, Приветствую! Покупал свою машину три года назад с лопнувшими передними пружинами на 19". Тогда мне подвернулись оригинальные новые пружины на 19" (отдал за пару 40 у.е.). Мое мнение по поводу выбора пружин: производитель должен специализироваться на изготовлении именно пружин.Lesjöfors и Kilen специализируються на изготовлении пружин. Как по мне это достойные производители и их смело можно брать.

Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
 
Димыч17Дата: Среда, 26.04.2017, 20:03 | Сообщение # 342
Мой город: Николаев
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Проседание пружины соглашусь, но также поддержу предположения Чака о рычагах. Менял себе рычаги по причине трещинки в одном из них, как оказалось позже и гнили. Диагнос - гниль внутренних стаканов и продавленные места под пружины. Хотя внешне вроде норм были, чуть ржавенькие)). После замены появилась собранность машины, также лифт передней части около 15-20мм...

Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
 
черный_чакДата: Среда, 26.04.2017, 20:55 | Сообщение # 343
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата cherkanitezeme ()
хотя через год после - начал замечать, что малость совсем подтягивает вправо... вот и думаю, из-за наклоненности такое возможно ?
Тянет на сторону-деформация рычагов.
Отрицательный развал-просели сайлентблоки,отрицательное схождение-гниют и теряют форму рычаги.
Всё видно по характеру износа передних колес.
По поводу пружин ничего не скажу-одна еще родная,вторая-турчанка.
Лет пять назад заменил лопнувшую.
Разницы не заметил.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
cherkanitezemeДата: Среда, 26.04.2017, 23:03 | Сообщение # 344
Мой город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, буду снимать рычаги в любом случае, для профилактической замены сайлентов,возьму я их в руки ,или положу два на одну плоскость, допустим гнили и трещин я не увижу, как определить правильную геометрию рычагов и в случае чего ,где берут рычаги ?? б.у ???

TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14

 
черный_чакДата: Четверг, 27.04.2017, 06:52 | Сообщение # 345
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
cherkanitezeme, внешне никак,если нет трещин.
Если есть-замена однозначно.
Где взять?
Новый оригинал-на Экзисте.
Новый неоригинал-там же,и еще во многих местах.
Б/у оригинал-на разборках.
Цена на новый оригинал на твой год в Украине-около 50 долярив за шт.
Неоригинал дешевле,но,как правило легче по весу и хуже.
В Экзисте указывают вес детали.
На разборке ничего не указывают.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Передние пружины
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, Valentinuth, Temak, Yvan, Sерж666, Паша, vovanvovanich, tourneo, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, 80336195842, Trans025, rcmk, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, DonSergio, hjvf123, AIACI, 4Takta, Фазыл, Алексей71, Alegrite, ose, more23, LeoN$, Transit1994, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz