Суббота, 21.07.2018, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
farmerДата: Суббота, 29.05.2010, 10:05 | Сообщение # 16
Мой город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (san_san)
я тож долго не мог понять что стучит и тож на мелких ямках. Сразу общупал все наконечники вроде норм, видно, что шаровым капут. Заменил. Стучек остался. Ну, думаю попал на амортеры, думаю так и буду уж ездить. Потом как то я менял пружины, и чтоб выковырять ее выбил наконечник и понял, что ему писец, и второму тоже. Заменил оба и все! стука нету. Теперь переезд пересекать стало гораздо приятней

Можеш сфоткать что выбивал а то я врубаюсь.

Добавлено (29.05.2010, 10:05)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Видимо,дело в опоре амортизатора.

Уменя опора есть одна(левая) я купил новую и поставил а старая ничем не отличалась от новой.


2007, 2.2,130 лс
 
ft-masterДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:22 | Сообщение # 17
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (v_a)
Я вот еще в рейку рулевую(мех.) выточу втулки копролановые и будет ваще тихо

Посмотрим biggrin Втулку в рулевом из полиуретана не дураки сделали (о существовании капролона они тоже в курсе)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
МиколаДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:25 | Сообщение # 18
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3387
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (ft-master)
(о существовании капролона они тоже в курсе)

может он просто дороже стоит? smile


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
ft-masterДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:40 | Сообщение # 19
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Микола)
может он просто дороже стоит?

У нас одинаково biggrin Не в этом дело.Есть целая "наука" - материаловедение. Не всегда лучше то,что кажется лучшим.У каждого материала есть своя сфера применения,и плюсов должно быть больше , чем минусов (компромиссс так сказать biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
черный_чакДата: Вторник, 15.06.2010, 21:39 | Сообщение # 20
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Сегодня менял верхнюю подушку переднего правого амортизатора-колокольчик.
Снять -не проблема.




Проблема вставить.
Загнав колокольчик в гнездо примерно до половины,я тянул его за "губу" вниз двумя щипцами,а помощник из салона тупой отверткой запихивал его вниз.
Только так и справились.
Что-то не Фордовская технология,или я чего-то не знаю?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 15.06.2010, 21:43
 
VovaДата: Вторник, 15.06.2010, 22:41 | Сообщение # 21
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
Что-то не Фордовская технология,или я чего-то не знаю?

У тебя же до 91 г.в.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Вторник, 15.06.2010, 23:53 | Сообщение # 22
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Да, Vova, потому и продолжил тему подушек передних амортизаторов.
Для левой стороны нужно будет поискать или изготовить оправку.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 15.06.2010, 23:54
 
v_aДата: Среда, 16.06.2010, 00:03 | Сообщение # 23
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4753
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Quote (ft-master)
Посмотрим Втулку в рулевом из полиуретана не дураки сделали (о существовании капролона они тоже в курсе)

Да тоже интересно smile , когда рейка снятая была я весь город объездил в поисках этих втулок и ничего не нашел((. В суппорте уже месяц живет копролановая втулка нижней направляющей, без смазки, не гремит и не клинит))


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
MDriveДата: Среда, 16.06.2010, 05:58 | Сообщение # 24
Мой город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я где-т в феврале менял опры, обе..
Буквально за 2-3 дня руль становился почти дубовым, думал либо рейка, либо насос... Но тут, уже дала о себе знать правая опора,
стоит чуть повернуть руль-а она как "девочка", скрипит аж пробирает, поэтому, сразу обе на замену.
Тож снимал пыльники, добивал смазки в меру, и на место, так сказать... smile


Transit "99 2.5TD A4LD
 
ft-masterДата: Среда, 16.06.2010, 17:11 | Сообщение # 25
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (черный_чак)
Для левой стороны нужно будет поискать или изготовить оправку.

Вазэлин biggrin (или жидкое мыло) и тупая отвертка.Заходит на раз-два smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 16.06.2010, 17:13
 
черный_чакДата: Среда, 16.06.2010, 19:26 | Сообщение # 26
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
ft-master, я тоже так думал.И в Мануале так написано.
Видимо не та резина.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ft-masterДата: Среда, 16.06.2010, 21:40 | Сообщение # 27
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (черный_чак)
Видимо не та резина.

Самая "та" резина,где было написано - "проверено электроникой,обработано силиконом" biggrin (кто родом из СССР,тот поймет biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
TX97XEДата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:32 | Сообщение # 28
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Знающие помогите - HELP!!! Застучал передний левый аммортизатор. Купил мортер + резинку. Сегодня решил поменять - снял верхнюю крышку - решил как у вас сделать по фото - затем беру ключик - шестигранник - пытаюсь его в мортер сверху "сунуть" - не лезет - думаю что такое - никак - потом пригляделся - даже обрезелся - а там................ видать прежний хозяин или ставил новый мортер или хотел поменять, но сломал шестигранник - вообщем ничего у меня без Вашей помощи не получилось и видать не получится sad Так вот в чем вопрос - как проще поменять аммортизатор - вижу несколько выходов: 1. Открутить 3 гайки резиновой шайбы, через которую идет мортер и вынуть его вместе с резиновой шайбой. 2. Срезать болгарой по гайке и вынуть мортер, затем резинку. 3. Выжечь - что мало вероятно резиновую шайбу и вынуть мортер. Попробовал открутить без шестигранника, думал машину с подставок и домкрата сдвину - никак не пошла гайка. Фото обломанного шестигранника прилогаются - да и он видать там заржавел - я пробывал его вынуть - намертво. Заранее всем спасибо за советы. smile

Пропил в принципе возможен, если сровнять обломанный 6-гранник и малек пильнуть до гайки, но думаю там мало мяса от штока мортера, или вместе с гайкой? Тогда как гайку крутить?

Прикрепления: 4803399.jpg(242.7 Kb) · 3729043.jpg(204.5 Kb) · 7018567.jpg(225.5 Kb)


Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.



Сообщение отредактировал TX97XE - Воскресенье, 14.11.2010, 21:45
 
Golubev1-anДата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:37 | Сообщение # 29
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1634
Репутация: 61
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
А пропил болгаркой под большую отвёртку возможен?

Форд транзит 2003 г. дизель
 
@werewolf@Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:51 | Сообщение # 30
Мой город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
я так со стойками по весне парился. никогда не менял и не видел (первая машина) в итоге почитал "умную книгу" полез и за два часа (правда с помошником) поменял обе стойки. С подушками вообще гемора минимум как я смотрел smile

"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, san_san, Compactparabolik, k750, lexa, Боря, SB, vodilka, Sерж666, valrgo, vovanvovanich, Фелuкс, петрен, golum, Trans025, and-reey, Pleymeyker, bumer750, benzin3, Tema0900, Rommario, GREENDRAGON, AIACI, GENRI, Xom9k, Leshyalex, Glykoff, 37477046787, bykker, ruslanduma, Taratynkin94, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz